11 потрясающих концептуальных советов по работе с клиентами

[ad_1]

Дизайн персонажей — сложная тема, потому что каждая работа будет иметь уникальные требования. Вы можете работать в разных областях, таких как анимация, видеоигры или даже реклама, при этом занимаясь талисманом, повторяющимся героем или одноразовым злодеем. Каким бы ни был продукт, проект, бюджет, отведенное время и состав команды, вам придется создать что-то совершенно новое.

Но главная цель все та же: создать незабываемого персонажа. Людям может нравиться ваш дизайн, иногда они его ненавидят, но он должен быть запоминающимся. Волшебной палочки как таковой нет — вам придется разработать подход к созданию уникального персонажа и справиться со всеми ограничениями производства. Вот мой список нескольких приемов, которые вы можете использовать для создания выигрышных дизайнов персонажей.

Чтобы получить больше вдохновения и советов, ознакомьтесь с нашим руководством по дизайну персонажей. (откроется в новой вкладке).

01. Выясните цель дизайна

Советы по концепции: Цель

Вам нужно будет адаптировать свои идеи в зависимости от конечного продукта (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Вы не создаете персонажей так же, как для иллюстраций, 2D- или 3D-анимации или видеоигр. Ограничения не одинаковы, и вам нужно будет адаптировать свои идеи в зависимости от конечного продукта. Иногда ваш клиент из-за своего соглашения о неразглашении предоставляет вам минимально возможное количество деталей. Тем не менее, вам понадобится все художественное руководство, которое вы можете получить, поэтому, если вам не хватает брифа, сообщите об этом. И так же, как личный проект, подумайте о цели дизайна.

02. Знай своего клиента

Советы по концепции: практические аспекты

Могут быть ограничения ресурсов, поэтому обязательно узнайте, прежде чем начать (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Это сложный момент. Когда вы знаете свою работу, легко создать хороший дизайн персонажа. Но имейте в виду, что вы работаете на других людей. У них есть свой вкус и, ну, иногда это может быть плохо. Ваша задача — направить их к чему-то хорошему или, по крайней мере, приемлемому. Если они не слушают вас, вам придется выбирать между деньгами и честностью. Вам не нужно расстраиваться из-за того, что вы сделали ужасный дизайн, если об этом попросил ваш клиент, вы не несете ответственности за некомпетентность этих людей. Просто попросите, чтобы вас не упоминали в проекте…

Подумайте о практичности вашего дизайна. Может ли студия позволить себе нанять моделистов, которые воплотят вашу концепцию в жизнь? Возможно, у вашего клиента нет бюджета на анимацию осьминога с 800 щупальцами? Разработчикам 3D-моделей, вероятно, потребуются миллиарды полигонов, чтобы создать этих существ, но если это для мобильной игры, то это, вероятно, излишество. Даже если ваш клиент не сообщает об ограниченности своих ресурсов, важно учитывать этот фактор во время работы и сообщать, если вы считаете, что что-то недостижимо.

03. Попросите краткое изложение

Советы по концепции: Краткое описание

Спросите художественное направление (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Чтобы добиться наилучших результатов, вам нужно немного узнать о проекте: его общем настроении и атмосфере, для детей или для взрослых. Это сдержанно или безжалостно оптимистично? Цветной или черно-белый? По сути, вам нужно какое-то художественное направление. Это может звучать как данность, но поверьте мне, это не так! Большинство проектов, над которыми вы будете работать, будут находиться на исследовательской стадии, а это означает, что ваш клиент еще не знает, чего хочет. Если никто не может дать вам хотя бы несколько рекомендаций по проекту, уходите. Помните: вашему персонажу приходится работать в чужой вселенной.

04. Бороться со стереотипами

Советы по концепции: Стереотипы

Играйте с клише (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Когда вы узнаете немного больше о персонаже, например, о его личности, работе и прошлом, на ум могут прийти определенные визуальные стереотипы. Но иногда интересно поиграть с клише и принять противоположную точку зрения. Это будет зависеть от истории, которую вы должны рассказать, но в большинстве случаев стоит попытаться найти новый способ поиграть с первоначальным впечатлением, которое ваш персонаж произведет на зрителя.

05. Создайте сильный силуэт

Советы по концепции: силуэт

Превратите своего персонажа в силуэт и проверьте свою работу (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Подумайте о Бэтмене или Микки Маусе: их силуэты мгновенно узнаваемы, как и силуэты большинства известных персонажей. Это сложный трюк, потому что в популярных СМИ уже есть так много выдающихся персонажей. Подумайте, как можно скорректировать пропорции, одежду, прически, реквизит и так далее. Когда вы закончите, превратите своего персонажа в силуэт и проверьте свою работу. Для некоторых дизайнеров это только первый шаг в их творческом процессе.

06. Добавьте индивидуальности

Советы по концепции: уникальный

Большинство знаковых дизайнов очень просты (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Я считаю невозможным создать персонажа, не думая о его личности — это все равно, что рисовать пустое лицо. Иногда проект не нанимает писателей, и никто не дает вам биографию. И даже если будут даны некоторые справочные сведения, их может быть недостаточно, чтобы помочь вам в решении вашей задачи. Поэтому постарайтесь заполнить пробелы и представить жизнь вашего персонажа, как он думает и как относится к миру. Это, вероятно, самая важная концепция, которую нужно усвоить при разработке персонажа.

Для большинства, но не для всех, комиссий вам будет предложено создать уникального персонажа. Вам придется найти способ сделать своего персонажа незабываемым. Это даже важнее, чем качество вашего дизайна. Большинство знаковых дизайнов очень просты. Вам не нужно размещать детали везде. Вместо этого найдите ключевой элемент, который выделит ваш дизайн. Повязка на глазу, сумасшедшая прическа, яркая накидка… все, что пожелаете. Иногда это просто маленькая деталь, но всегда что-то необычное.

07. Используйте простые формы и позы

Оптимус Прайм

Простые формы оригинального дизайна Optimus Prime запоминаются (Изображение предоставлено Marvel)

Фигуры — одна из самых важных частей дизайна персонажа. Еще раз, будьте проще. Если все будет слишком шумно, это будет трудно визуально прочитать и понять. Вспомните персонажей, которых вы действительно помните. Я уверен, что если вы думаете об Оптимусе Прайме, на ум приходит его оригинальный дизайн, а не тот, что был в фильмах. Почему? Потому что формы просты, и вы можете их запомнить.

Обычно мы не используем сложные позы во время производственного дизайна. Классической Т-позы в большинстве случаев достаточно для 2D- или 3D-анимации и даже для видеоигр. Имейте в виду, что вы не будете единственным человеком, работающим над этим персонажем. Сделайте все понятным для других профессионалов, включая справочные материалы, индикаторы масштаба… по сути, все, что 3D-художники или аниматоры сочтут полезным. С другой стороны, вам иногда приходится продавать свою концепцию людям, которые ничего не смыслят в дизайне персонажей. В этом случае вам также нужно поставить своего персонажа в позу, которая ясно демонстрирует его личность или отношение.

08. Сохраняйте контраст и ограничивайте количество цветов

Советы по концепции: контраст

Ваш персонаж должен быть достаточно контрастным в любой ситуации (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Контрастные персонажи важны, особенно в видеоиграх. В целях удобочитаемости ваш персонаж должен быть достаточно контрастным в любой ситуации. В играх, использующих реалистичное освещение, освещение может значительно меняться от одной сцены к другой. Если дизайн персонажа слишком темный, его становится невозможно увидеть, например, в тускло освещенной комнате. Вы должны думать об этом при разработке видеоигр, потому что это может испортить игровой процесс. То же самое может относиться к фильмам или анимации.

Попробуйте переделать костюмы классических персонажей комиксов Marvel или DC, которые носят один и тот же базовый костюм из спандекса разных цветов. Это удивительно сложное упражнение, так что не торопитесь. Двух-трех цветов может быть достаточно. Еще раз, простой подход, как правило, лучший.

09. Переход от 2D к 3D

В зависимости от характера заказа ваш дизайн может не быть окончательной версией. Для 3D-продукта внешний вид вашего персонажа будет дорабатывать другой художник. Вам нужно объяснить им все, потому что они будут тратить недели или даже месяцы на работу над 3D-моделью.

Помимо создания сильного 2D-персонажа с рядом вспомогательных материалов, почему бы не изучить основы 3D-программы, такой как ZBrush (см. наши советы по освоению ZBrush). (откроется в новой вкладке)). Это позволит вам создавать некоторые 3D-формы, которые помогут моделисту. Я знаю, что некоторые талантливые дизайнеры 2D-персонажей также занимаются 3D-моделированием. Такое пересечение навыков является растущей отраслевой тенденцией.

10. Помните: это не иллюстрация

Советы по концепции: иллюстрация

Требуется мастерство в предмете, чтобы достичь чего-то великого с помощью простоты. (Изображение предоставлено Сержем Биро)

Дизайн персонажей больше связан с визуализацией идей, чем с демонстрацией ваших навыков рисования или живописи. Некоторые из лучших дизайнеров персонажей могут показаться довольно посредственными художниками. Но это не имеет значения, потому что они постоянно креативят в других направлениях, а это гораздо важнее. И помните, что создавать крутые дизайны, следуя строгому брифу, сложнее, чем кажется. Легко проявить художественность с большим количеством линий и неограниченным количеством цветов. Но чтобы добиться чего-то великого за счет простоты, требуется мастерство в предмете.

11. Спросите себя: нравится ли мне это?

Советы по концепции:

Создавать крутые дизайны, следуя строгому брифу, сложнее, чем кажется (Изображение предоставлено Сержем Биро)

На самом деле, вы должны спросить себя: сделал ли я все, что мог, с тем, что у меня было? Это единственный вопрос, который имеет значение в конце концов. Как и все остальное, это больше о компромиссах, чем о чем-либо другом. Учитывая, что вам приходилось иметь дело с продюсерами, художественным оформлением, сроками, бюджетом и так далее, вы сделали все возможное? Мы редко полностью удовлетворены тем, что мы делаем в нашей карьере. Так что не будьте слишком строги к себе, если это не личный проект, когда вы должны быть!

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 177 ПредставьтеFX (откроется в новой вкладке)самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников. Купить выпуск 177 (откроется в новой вкладке) или подписаться на ImagineFX (откроется в новой вкладке).

Читать далее:

  • 9 дизайнеров персонажей, которых вам нужно знать (откроется в новой вкладке)
  • Как нарисовать персонажа пером и тушью (откроется в новой вкладке)
  • 10 способов улучшить анимацию персонажей (откроется в новой вкладке)

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai