12 интересных фотографий, показывающих разницу между копирайтером и арт-директором

12 интересных фотографий, показывающих разницу между копирайтером и арт-директором Основная

зародилась еще в 19 веке, когда мыловары решили, что им нужно начать упаковывать свои товары в красивые упаковки и искать покупателей. Но только в середине 20-го века все стало реальностью, когда одному мамонту рекламной индустрии по имени Билл Бернбах пришла в голову блестящая идея заставить двух конкретных людей работать бок о бок, чтобы создать некоторые из самая эффективная и прибыльная работа в своей отрасли.

И это сработало, потому что до выхода на пенсию, 20 с лишним лет спустя, он увеличил доход Дойла Дейна Бернбаха на 40 миллионов долларов. Таким образом, в то время как другие агентства работали с отдельными писательскими и художественными отделами, Бёрнбах яростно разбил эти две электростанции вместе, чтобы создать «Креативный отдел» — и много плохой крови.

60 лет спустя копирайтеры и арт-директора высмеивают свои отношения. Но они отложили свои разногласия в сторону на достаточно долгое время, чтобы создать работу, которую вы никогда не чувствовали.

1. Холст

Реклама

ИДЕАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
Детский интерактивный набор для рисования в темноте Волшебный луч

Интерактивный набор для рисования в темноте, состоит из фотолюминесцентного экрана в рамке-планшете, светового маркера и трафаретов. Благодаря уникальной технологии, рисунки будут светиться в темноте до 30-ти минут!

  • АРТ-ТЕРАПИЯ
  • СНИЖЕНИЕ СТРАХА ТЕМНОТЫ
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Подробнее >>>

Даже исходные точки у них разные.

    2. Кисть

    Кисть на холсте также прокладывает различие между ними.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Скриншот 01.03.2015, 16.11.01

      3. Поддон

      Цвета текста вряд ли обладают элегантностью образцов.

      Скриншот 01.03.2015, 16.12.42

        4. Вдохновение

        То, как они потребляют вдохновение, отличается… зачем читать, если можно смотреть, верно?

        Скриншот 01.03.2015, 16:14:59

          5. Механизм мозгового штурма

          Бумага есть бумага. Или это? Копирайтеры и дизайнеры даже будут спорить, какой ВИД бумаги лучше.

          ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

          ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

          Снимок экрана 01.03.2015, 16:26:52

            6. Формат

            Будь то .doc или .psd, это все равно файл. Нет.

            Скриншот 01.03.2015, 16:29:11

              7. Спрос

              Спрос на них всегда будет переплетен, но никогда не будет одинаковым.

              Снимок экрана 01.03.2015, 16:30:20

                8. Любимые мозоли

                Грррррр! Мы все можем согласиться, что это две любимые мозоли мира в целом.

                ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                Скриншот 01.03.2015, 16:30:54

                  9. Социальное место

                  Twitter бросает копирайтерам вызов, который они ищут в четкости и краткости, но Pinterest — это площадка для дизайнеров.

                  Скриншот 01.03.2015, 16:31:39

                    10. Выражение

                    Слова всегда будут первой любовью копирайтера, и даже наши чернила имеют тенденцию выражать это. Но творческий подход дизайнера к своему ремеслу выражается в плавных линиях и привлекательных цветах.

                    Скриншот 01.03.2015, 16:15:25

                      11. Праздник

                      Приветствия копирайтеров (хотя мы любим короткие и приятные, мы также любим убедительные), как правило, немного более многословны, чем наши друзья-дизайнеры, которые предпочитают дойти до сути и выйти.

                      ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                      ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                      Скриншот 01.03.2015, 16:33:40

                        12. Цель

                        Но, несмотря на все наши различия, именно цель и Золотой лев помогают нам выйти на новый уровень. Так что к черту различия, пока мы туда добираемся.

                        Скриншот 01.03.2015, 16:32:17

                          **Спасибо Digital Synopsis за то, что они рассказали нам о глубине и широте этой дискуссии благодаря их выдающимся изображениям.

                          Избранные фото предоставлены: изображения через Digital Synopsis через digitalsynopsis.com


                          Оцените статью
                          ( Пока оценок нет )
                          Добавить комментарий

                          Top.Mail.Ru