Привлекающий внимание дизайн флаеров может изменить судьбу событий или продуктов, привлекая внимание людей и вызывая волнение. Поскольку все больше и больше средств массовой информации борются за внимание зрителей, чем когда-либо прежде, поддержание интереса людей в наши дни является настоящей проблемой.
Художественные работы и печать являются важными факторами, которые следует учитывать, а также общий дизайн, включая тщательное использование сочетаний цветов и шрифтов. (откроется в новой вкладке) — также требует пристального внимания для достижения своей цели. Искусство дизайна флаеров — отличное место для вдохновения. Вот лучшие примеры дизайна флаеров, которые мы нашли, чтобы вдохновить вас на следующий проект.
- 01. БЫТЬ Флаер
- 02. Открытие Крыла Сидней
- 03. Премио Дору Криативо
- 04. Фьера-ди-Санта-Лючия
- 05. Зак Дарлингтон
- 06. Консенс #1 Вернисаж
- 07. Керамикдизайн Fachklasse
- 08. Кунстхалле Бозен
- 09. Панама Плюс
- 10. Салон стиля Кари Файнштейн
- 11. Рундганг ДМИ
- 12. Генерал Шерман
- 13. Джоанна Косинска
- 14. Управляйте своими повседневными делами
- 15. Хостел Drop Inn
- 16. Весенняя выставка CSUS
- 17. Кукувая
- 18. Органический
- 19. Муах!
01. БЫТЬ Флаер
Узоры привлекают внимание, и этот сложный черно-горчичный дизайн (откроется в новой вкладке) создано Йорисом Ригерлом (откроется в новой вкладке) определенно заставляет вас хотеть посмотреть снова. Умное использование шаблона в слове «Быть» делает написание достаточно четким, чтобы его можно было увидеть, но необходимо присмотреться, чтобы понять, что там написано — как волшебное изображение глаза. Этот поразительный пример использует всю силу узора для привлечения внимания, но вместо этого вы можете просто поиграть с акцентами.
02. Открытие Крыла Сидней
Кармен Цзэн черпала вдохновение в оригами в дизайне этого флаера для The Wing. (откроется в новой вкладке). The Wing — это сеть общественных и рабочих мест в США, специально предназначенная для женщин, и листовка необходима для продвижения ее расширения в Сиднее. Дизайн флаера призван отразить дух сотрудничества и инклюзивности сети.
«Скручивание — это физическая метафора, изображающая рост The Wing, и она добавляет визуальный стиль и движение дизайну», — объясняет Цзэн на Behance. Сочетание розовой бумаги и синих чернил перекликается с фирменным стилем The Wing, а сильная типографика контрастирует с более тонкими линиями иллюстраций.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
«Использование ряби в качестве стилистического украшения создает таинственное настроение, привлекая внимание зрителей, чтобы побудить их искать мероприятие, посвященное открытию The Wing Sydney», — добавляет Цзэн. Флаер был напечатан с использованием ризографа, чтобы придать дополнительный уровень текстуры.
03. Премио Дору Криативо
(откроется в новой вкладке)
Premio Douro Criativo — это награда, присуждаемая творчеству португальского региона Дуоро. Поскольку вся схема брендинга была сосредоточена вокруг идеи сложенной бумаги, было логично, что флаер для мероприятия (откроется в новой вкладке) был не просто плоским листом. Двусторонняя печать и продуманное складывание для сопоставления разных цветов и рисунков делают этот дизайн особенным. Айдентика для наград была создана португальской студией Lateral в сотрудничестве с дизайнером Ником Охло.
04. Фьера-ди-Санта-Лючия
(откроется в новой вкладке)
Эти привлекательные листовки (откроется в новой вкладке) были разработаны для продвижения Fiera di Santa Lucia еще в 2016 году. Уличная ярмарка включает в себя музыку, шоу, рыночные прилавки, художников и ремесленников и проходит в Савиньяно-суль-Рубиконе в Италии. Итальянский графический дизайнер Маттео Ванделли работал с Гилией Файни и Лукой Сарти над созданием смелого, характерного и яркого образа, который передал бы праздничное настроение. Трио придумало шесть разных шаблонов, которые можно было смешивать и сочетать с плакатами, программами и, конечно же, с этими флаерами.
05. Зак Дарлингтон
(откроется в новой вкладке)
Этот дизайнер из Ливерпуля вернулся к истокам с помощью своего рекламного флаера. (откроется в новой вкладке). Нам нравятся все удивительные вещи, которые вы можете делать с помощью Photoshop CC. (откроется в новой вкладке)иллюстратор CC (откроется в новой вкладке) и InDesignСС (откроется в новой вкладке), но иногда вы не можете победить олдскульную комбинацию ксерокса, ножниц, клея и чистой кровожадности. Хорошая работа, Зак Дарлингтон, над этим флаером в стиле ретро-коллажа.
06. Консенс #1 Вернисаж
(откроется в новой вкладке)
Создано Филиппом Мёкли (откроется в новой вкладке) в сотрудничестве с Максом Фришкнехтом (откроется в новой вкладке)эти листовки формата A7 для журнала Konsens (откроется в новой вкладке) действительно выделяются благодаря ризографической печати (откроется в новой вкладке)в котором используется техника наслоения, аналогичная той, что используется в шелкографии для получения многоцветных отпечатков.
07. Керамикдизайн Fachklasse
(откроется в новой вкладке)
Эти листовки (откроется в новой вкладке)созданный Studio Bureau (откроется в новой вкладке) для отдела керамики в Бернской школе дизайна, Швейцария, являются подарком, который продолжает дарить. Рекламируя выпускную выставку, посвященную немецкому слову «Verzogen», что означает «скрученный», привлекательный флаер был разработан таким образом, чтобы его можно было превратить в плакат выставки.
08. Кунстхалле Бозен
(откроется в новой вкладке)
Студия Мут (откроется в новой вкладке) разработал айдентику и коммуникацию для Kunsthalle Bozen, арт-пространства в Больцано, Италия, которое хочет стать центром гедонизма и красоты. Фирменный стиль итальянской студии графического дизайна передает этот молодежный дух с анти-истеблишментом, эстетикой Just-Do-It-In-PowerPoint и использованием растянутого черно-белого шрифта, как вы можете видеть из этих прямолинейных листовок. (откроется в новой вкладке).
09. Панама Плюс
(откроется в новой вкладке)
Эти листовки (откроется в новой вкладке) предназначены для Panama Plus, субкультурного фестиваля искусства, музыки, творчества и письма. Мюнхенское дизайнерское бюро Moby Digg, работающее в сотрудничестве с ZOO, вдохновилось яркостью фестиваля на создание этого яркого, красочного произведения искусства. Каждый фрагмент материала для шоу представляет собой круг, заполненный различным ярким градиентом, который затем подается через генератор сбоев. В результате получается красивая, привлекающая внимание серия визуальных эффектов.
10. Салон стиля Кари Файнштейн
(откроется в новой вкладке)
Внештатный графический дизайнер и иллюстратор Юджиния Ансельмо использовала этот креативный шрифт для создания цифрового флаера. (откроется в новой вкладке) для Кари Файнштейн PR. Она на самом деле сделала подборку вариантов для этого брифа, каждый из которых представляет собой интересный эксперимент с одинаковым внешним видом. Выше вы можете увидеть окончательный вариант справа — взгляните на полную галерею на Behance. (откроется в новой вкладке).
11. Рундганг ДМИ
(откроется в новой вкладке)
Rundgang DMI — это выставка, на которой три университетских факультета HAW Hamburg — Design, Media и Information — демонстрируют свою совместную работу. Поэтому рекламные материалы должны были представлять каждый отдельный отдел таким образом, чтобы связывать их вместе, чтобы было ясно, что это одно шоу. Вилла (откроется в новой вкладке) проделали превосходную работу, придав каждому отделу свой цвет и тип, сохранив при этом единую тему во всех трех флаерах. (откроется в новой вкладке).
12. Генерал Шерман
(откроется в новой вкладке)
Генерал Шерман — это особое гигантское секвойя, расположенное в национальном парке в Калифорнии, а также название бара в Монреале, Канада. Дизайн агентство БЗОИНГ (откроется в новой вкладке) использовал листву дерева и какой-то красивый шрифт для своего флаера. Он хорошо сочетается с общим брендингом бара, который включает в себя фотографии листьев, веток, фруктов и трав.
13. Джоанна Косинска
(откроется в новой вкладке)
Джоанна Косинска — графический дизайнер-фрилансер из Западного Йоркшира, которая любит создавать логотипы, веб-сайты и брошюры. Чтобы стимулировать бизнес, она создала этот красивый флаер формата A3 Z. (откроется в новой вкладке) напечатано на переработанной бумаге плотностью 350 г/м². Иллюстрированная обложка раскрывается, чтобы немного рассказать о ней и ее навыках, а с другой стороны находится капсульное портфолио с несколькими избранными образцами ее работ.
14. Управляйте своими повседневными делами
(откроется в новой вкладке)
Чтобы продвигать Manage Your Day-to-Day, книгу 99U, предлагающую изменить то, как мы работаем, Матиас Кориа, Рэйвин Брэндон и Джоселин К. Глей создали этот раскладной флаер/плакат. (откроется в новой вкладке). «Идея заключалась в том, чтобы создать печатную версию, которая дала бы людям краткий обзор книги, а также дала бы им что-то, имеющее непреходящую ценность», — говорит Брэндон.
«Таким образом, произведение раскладывается, чтобы создать активный опыт изучения книги; затем, когда оно полностью развернуто, произведение работает как мотивационный постер с цитатами, который вы можете повесить над своим столом».
15. Хостел Drop Inn
Это простая, но блестящая концепция хостела Drop Inn в Сингапуре. Этот роскошный и стильный флаер в форме буквы O, созданный местным креативным агентством Bravo. (откроется в новой вкладке) информирует каждого получателя о том, что общежитие опустило жизненно важную гласную, и поэтому вознаградит гостей, которые вернут их, скидкой на стоимость номера.
16. Весенняя выставка CSUS
Для продвижения своего студенческого шоу весной 2011 года Калифорнийский государственный университет в Сакраменто поручил дизайнеру Кристин Джексон. (откроется в новой вкладке) для создания этих рекламных листовок.
Вплетение различных иконок в дизайн умело демонстрирует как художественную сторону, так и взаимосвязь отделов графического и интерьерного дизайна и фотографии.
17. Кукувая
Этот флаер для Кукувая (откроется в новой вкладке) был разработан художницей из Германии Александрой Тюрбан. Нам нравится игривое исполнение, классные цветовые сочетания и характерный стиль иллюстраций на выставке.
18. Органический
(откроется в новой вкладке)
Органический (откроется в новой вкладке) от Тесс Редберн. Редберн — британский иллюстратор, умеющий создавать привлекательные дизайны флаеров. Ее красочные, абстрактные, а иногда и сюрреалистические иллюстрации использовались в рекламных материалах для фестивалей, предприятий, выставок и концертов. Работы Редберна пересекают границу между изобразительным искусством и иллюстрацией и черпают вдохновение в модернизме, ар-деко и художниках 20-го века, таких как Фернан Леже.
19. Муах!
(откроется в новой вкладке)
Эта нестандартная типографика, дизайн листовок с шелкографией (откроется в новой вкладке) был напечатан ограниченным тиражом в специальном цветном издании формата А5. Нам нравится экспериментальная планировка и тщательный подбор цветов. Это работа чешской студии Anymade. (откроется в новой вкладке).
Следующая страница: Еще блестящие примеры дизайна флаеров