Клиент SMB, с которым я консультировался, недавно спросил меня, какие ключевые слова вставить в их копию. Поскольку они еще не тестировали PPC, я предоставил им стандартные данные на основе инструментов и предложил им выяснить, что лучше всего соответствует их бизнес-целям, с помощью PPC.
Но как малый бизнес с офлайн-местоположением, я понял, что они могут разработать исследования ключевых слов, которые крупные игроки либо не могли сделать, либо потребовали бы слишком много времени из-за бюрократических прослоек, юридических разрешений и т. Д.
Попросите клиентов заполнить небольшой опрос, когда они войдут и ждут, когда их обслужат. (Предположим, это автомастерская.)
Q1: Вы впервые покупаете эту услугу (здесь или где-то еще)?
Q2: Покупали ли вы ранее аналогичные услуги (здесь или где-то еще)?
Q3: Когда вы в последний раз покупали аналогичные услуги?
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Q4: Вы новый или постоянный клиент?
В5: Опишите услугу так, как если бы вы объясняли ее другу, которому нужно много подробностей, чтобы понять, о чем вы говорите.
Q6: В дополнение к [obvious feature of service, eg getting tires balanced], что побудило вас купить эту услугу?
Пояснения к вопросам:
Qs 1-4: Первые четыре вопроса расскажут вам о коммерческой ценности / интересе, который этот человек представляет для вашего бизнеса. Будут ли они клиентом с высокой пожизненной ценностью? Им нужно образование по теме? Очевидно, вы можете адаптировать вопросы к своему бизнесу.
Q5: Пятый вопрос выявит ключевые слова, которые люди используют, чтобы думать о ваших услугах — особенно по мере того, как таких ответов накапливается, вы начнете замечать закономерности среди них. В сочетании с первыми четырьмя вопросами вы можете получить представление о том, какие ключевые слова, вероятно, используются наиболее ценными клиентами.
Вы узнаете, какие люди стараются обслуживать свою машину по сравнению с бездельниками, новичками и постоянными клиентами и т. Д.
Это разновидность метода, который я использовал для поиска длиннохвостых ключевых слов для ставок в моей первой кампании PPC. Я также представил его на SMX Advanced 09:
Примечание. Этот вариант опроса о технике прослушивания на самом деле является оригинальной идеей budiwaluyo, который использовал его для языка, который не поддерживался инструментами подсказки ключевых слов.
Q6: Шестой вопрос поможет вам сформировать вашу копию, повторив преимущества, описанные вашими клиентами.
Например. Если они говорят: «Чтобы почувствовать себя лучше», вы можете ориентировать текст на это сообщение. Если они говорят, что это делают их друзья, вы можете привести статистические данные о том, насколько распространена эта процедура. И так далее, чтобы выделить преимущества, о которых они будут говорить.
Так что да, я не использовал графику, пули или другие хитрые вещи, которые Каламир (из Georgio.us) показал, что вам нужно попасть на домашнюю страницу SEOmoz. Но вы, ребята, узнали что-то существенное, прочитав это?
Габ Гольденберг пишет свой продвинутый блог SEO и предоставляет Консультации по SEO, в основном для онлайн-предпринимателей.