[ad_1]
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами важно как для малых, так и для крупных предприятий. Фрилансерам и малому бизнесу такая система нужна так же, как и крупным компаниям и предприятиям. Что ж, может быть, вам нужно немного больше, если у вас миллионы клиентов, но при этом сказано: управление отношениями с клиентами не только сложно и часто сложно, это важно для ведения успешного бизнеса.
Программное обеспечение делает этот сложный и трудоемкий аспект вашего бизнеса более простым и эффективным. Доступно множество веб-приложений CRM, поэтому давайте рассмотрим некоторые из доступных вам вариантов.
Highrise
Highrise — это популярная CRM-система от 37signals, разработчиков многих других популярных веб-приложений. Бесплатной опции нет, а цены немного завышены — вы, вероятно, больше всего платите за место для хранения. Возможно, они нацелены только на корпоративных пользователей, но для моих целей я бы хотел купить план только в том случае, если он имеет большую мощность, чем самый дешевый вариант, но стоит меньше, чем вариант 50 долларов в месяц.
Основные функции Highrise — это общая адресная книга компании, встроенное управление задачами, истории контактов и обращения, что позволяет вам хранить записи обращений к контакту вместе с другими файлами.
PipelineDeals
PipelineDeals приносит облегчение, поскольку ежемесячная плата составляет 15 долларов за пользователя, а неограниченное хранилище данных включено в эту цену. PipelineDeals очень ориентирован на продажи, как следует из названия, фокусируется на отслеживании ваших продаж, ведении календаря продаж, отслеживании ваших потенциальных клиентов и организации торговых документов, поэтому, если вы находитесь в среде продаж, это может быть вам, на что стоит взглянуть. Они тоже много говорят о вашей воронке продаж. Кто бы мог подумать?
Salesforce
Salesforce, пожалуй, самая популярная CRM в этой области, а цены начинаются с 9 долларов в месяц и становятся выше, чем вы можете рассчитывать. Существует также довольно ограниченная бесплатная учетная запись под названием Personal Edition, которая означает, что она бесполезна для чего-либо, связанного с бизнесом. Salesforce пытается интегрировать процесс управления отношениями с клиентами с процессом привлечения новых потенциальных клиентов в систему, используя интеграцию с Google AdWords.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Несмотря на то, что она популярна и довольно эффективна (и тот факт, что вы можете управлять кампаниями AdWords из приложения, заманчиво), это еще одна CRM, которая сильно ориентирована на продажи, а не на отношения с клиентами управление.
Oracle CRM по запросу
Стоимость Oracle CRM On Demand начинается с 70 долларов в месяц на пользователя. То, что вы получаете за эти 70 долларов, не очень понятно, с запутанным дизайном веб-сайта, который затрудняет поиск достойной информации, и копией, которая просто плохо написана. Oracle имеет некоторые встроенные инструменты аналитики и функции интеграции колл-центра, которые сделают его более полезным для довольно крупных предприятий.
Я не смог найти никаких признаков того, было ли хранилище данных ограниченным или неограниченным, а на веб-сайте утверждается, что приложение требует «совместимости с Microsoft Windows». Какая размещенная CRM требует, чтобы вы работали в Windows?
К сожалению, когда страницы продаж веб-приложения плохо спроектированы, это хороший показатель того, что само веб-приложение так же плохо.
SugarCRM
SugarCRM имеет локальный продукт, но мы рассматриваем размещенные CRM, поэтому я собираюсь рассмотреть исключительно их вариант размещения, Sugar On-Demand. Самый дешевый вариант — 40 долларов в месяц, и он позволит вам использовать 300 пользователей, хотя для этого требуются ежегодные обязательства. Также требуется, чтобы у вас было пять или более пользователей, что является довольно странным и ограничивающим шагом (как если бы требования для ежегодного обязательства было недостаточно).
Тем не менее, SugarCRM, похоже, имеет лучший баланс между продажами и маркетингом, чем некоторые другие варианты, которые слишком сосредоточены на одном или другом, чтобы быть эффективной CRM. Кроме того, частью управления взаимоотношениями с клиентами является хорошая поддержка клиентов, и SugarCRM — один из немногих вариантов размещения, который предлагает достойные функции поддержки клиентов.
Zoho CRM
С точки зрения цены Zoho CRM предлагает одно из лучших предложений. Первые три пользователя бесплатны, а после этого цены будут составлять 12 и 25 долларов за пользователя в месяц для версий Professional и Enterprise соответственно. В бесплатной версии не так много недостатков в платных версиях; он не позволяет отправлять маркетинговые материалы по электронной почте, и здесь нет SSL. Есть несколько других отключенных функций, но в остальном они практически не повреждены.
Zoho хорошо справляется с балансировкой триады маркетинга, продаж и поддержки и включает в себя систему управления запасами, которая интегрируется с процессом продаж — это, очевидно, предотвращает любые нежелательные продажи продукта, которого нет в наличии.
[ad_2]