6 причин, по которым всем следует следить за Oculus Rift и другими проектами виртуальной реальности

6 причин, по которым всем следует следить за Oculus Rift и другими проектами виртуальной реальности Интернет технологии

Виртуальная реальность, которую также можно назвать иммерсивным мультимедиа, по сути, представляет собой смоделированную компьютером среду, которая создает физическое присутствие либо в реальном, либо в воображаемом мире. Одним из ключевых аспектов виртуальной реальности является ее способность воспроизводить сенсорные ощущения человека, включая вкус, запах, звук и прикосновение, и наряду с Интернетом вещей (IoT) это концепция, которая будет определять отношения между материальным и симулированным миром.

В последние месяцы виртуальная реальность была в новостях после того, как Facebook приобрел игровую фирму Oculus VR за 2 миллиарда долларов. Хотя изначально в этой сделке будет сделан большой упор на игры, в ближайшее десятилетие есть потенциал для появления целого ряда платформ виртуальной реальности.

Объем покупки Oculus VR и потенциал для дальнейшего развития технологии огромны, и эти факторы вызвали большой интерес к будущему виртуальной реальности. Имея это в виду, давайте взглянем на наиболее интересные аспекты VR и почему это такая актуальная тема:

Реклама

1. Виртуальная реальность выходит за рамки игр и превращается в образование

После завершения покупки Oculus VR лидер Facebook Марк Цукерберг сообщил, что бренд намерен представить множество альтернативных платформ помимо игр. Это отражает более широкую тенденцию, поскольку люди начинают рассматривать преимущества виртуальной реальности вне игрового сценария. Это особенно заметно в образовании, где виртуальная платформа OpenSim уже интегрирована, чтобы дать учащимся творческие возможности и дать им возможность создавать исторические памятники. Такую концепцию можно развить дальше, чтобы создать более увлекательные программы обучения для молодежи, и этот дух был воплощен в предложении разработать мод виртуальной реальности Minecraft и создать идеальную образовательную социальную игру.

13255771925_131f8ed82e_z

    2. VR имеет огромный потенциал для применения в здравоохранении.

    Изоляция — сложный, но неизбежный аспект реального мира, который виртуальная реальность может отрицать. Это особенно верно в отношении таких областей, как, например, экспозиционная терапия, которая является методом лечения, используемым для коррекции тревожных расстройств. Хотя преимущества еще предстоит доказать, это может стать огромным бумом для поставщиков медицинских услуг и компаний, предоставляющих психологический коучинг. Что касается последнего, есть видеоролики на YouTube, которые показывают примеры того, как можно использовать существующее программное обеспечение VR, чтобы помочь нервным людям практиковать публичные выступления в смоделированной среде. В настоящее время он находится в бета-режиме и разработан для Octulus Rift, он может иметь огромные приложения на многих рынках и в разных секторах.

    Реклама
    11432594555_232518a947_z

      3. VR может изменить природу поставщиков широкополосных услуг.

      VR представляет собой огромную технологическую эволюцию, которая заставит нескольких поставщиков услуг модернизировать свои пакеты и связанные с ними технологии. Возьмем, к примеру, широкополосную связь, которая за последнее время уже претерпела множество изменений и на которую полагаются домашние хозяйства и владельцы бизнеса во всем мире. Оптоволоконная широкополосная связь в настоящее время представляет собой стандарт высокоскоростных подключений к Интернету, но эта технология может быть пересмотрена для поддержки новых платформ виртуальной реальности. Эта потребность инициировала межфирменный проект по интеграции высокопроизводительного Cell Broadband Engine с существующим мэйнфреймом IBM в попытке создать быстрый и мощный, способный обрабатывать приложения виртуального мира. Поскольку появляется все больше и больше платформ виртуальной реальности, эта технология будет иметь решающее значение для их эффективной доставки.

      Реклама
      50136898_f491966712_z

        4. VR может стать будущим журналистики.

        Природа журналистики значительно изменилась в течение последнего десятилетия, поскольку средства массовой информации переместились преимущественно с печатных на онлайн-форумы. Однако, возможно, вскоре он подвергнется дополнительной эволюции, поскольку известный писатель Нонни де ла Пена продолжает выступать пионером концепции «иммерсивной журналистики». Он использует технологические возможности виртуальной реальности для обмена впечатляющими историями и повествованиями в реальном времени, и это уже было продемонстрировано в ужасающем фильме «Голод в Лос-Анджелесе». Этот короткометражный фильм основан на реальных кадрах, на которых мужчина падает в обморок в очереди в продовольственный магазин, который впоследствии был реконструирован в цифровом виде и предлагает зрителям уникальную возможность из первых рук поделиться своими впечатлениями о напряжении и печали, окружавшем это событие.

        ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


        ✅Кредитная карта №1
        - Беспроцентный период: 365 дней без процентов
        - Кредитный лимит до 500 000 рублей
        - Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

        ПОДРОБНЕЕ >>>


        ✅Кредитная карта №2
        - Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
        - Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
        - Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

        ПОДРОБНЕЕ >>>

        ✅Кредитная карта №3
        - Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
        - Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
        - Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

        ПОДРОБНЕЕ>>>

        50136922_a9de56353a_z

          5. Виртуальная реальность представляет собой инновационный инструмент продаж будущего.

          Хотя мы обсуждали потенциал платформ виртуальной реальности для революции в сфере образования, услуг и творческих индустрий, они также начинают вносить свой вклад в более коммерческие дисциплины. Возьмем, к примеру, продажи, поскольку технология, лежащая в основе виртуальной реальности, может использоваться для эффективной демонстрации продуктов и предоставления потенциальным клиентам возможности испытать их на собственном опыте. Это было реализовано на практике фирмой по недвижимости из Чикаго, которая обратилась с Arch Virtual для выполнения проекта трехмерного приложения в реальном времени и моделирования девятиэтажного здания в центре города. Это эффективно позволяет клиентам проходить через структуры до того, как они будут построены, что может помочь компаниям очень быстро завершать продажи и транзакции. Пока что виртуальная реальность не является одномерной игровой концепцией, она имеет реальные коммерческие преимущества и привлекает внимание множества владельцев бизнеса.

          Реклама
          5476373526_4af7d0d206_z

            6. Виртуальная реальность изменит мир домашних развлечений.

            Во многих отношениях темпы инноваций в индустрии домашних развлечений были медленными по сравнению с другими аспектами технологий и средств массовой информации. Однако это может измениться благодаря виртуальной реальности, поскольку Netflix в настоящее время обсуждает экспериментальный проект, который может объединить их службу потоковой передачи телевидения и фильмов с долгожданной гарнитурой Oculus Rift. Проект под предварительным названием Oculix позволит пользователю просматривать библиотеку Netflix и выбирать фильм, просто двигая головой, и после того, как выбор будет сделан, они будут погружены в виртуальный кинотеатр. Достигнет ли этот проект своих целей, еще предстоит увидеть, но он дает представление о том, как виртуальная реальность может повлиять на домашние развлечения и семейную динамику.

            Реклама
            2719798871_44a52ef713_zss

              Рекомендуемое фото: Bago Games / Flickr через flickr.com


              Оцените статью
              ( Пока оценок нет )
              Добавить комментарий

              Top.Mail.Ru