[ad_1]
Без сомнения, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем здесь, в Moz, — это «Как начать поисковую оптимизацию?» Позвольте мне попытаться ответить на этот общий вопрос.
В этом посте я расскажу о тех ответах, которые я даю чаще всего, и о тех, которые, как я видел, имеют наибольший успех. Но прежде чем я опишу каждую из них, стоит понять, что не все методики обучения одинаковы по стилю, содержанию или тому, куда они могут вас подвести. Если вы новичок в SEO, некоторые из них не подойдут, а если вы уже ветеран, другие не научат вас многому, чего вы еще не знаете.
Итак, давайте начнем с диаграммы относительных уровней знаний / опыта (аналогично этой старой / устаревшей публикации об уровнях знаний):
Теперь, когда у нас есть некоторый контекст, давайте рассмотрим способы, которыми я рекомендую изучать SEO. Для каждого из них я предоставил описание процесса, идеальный начальный уровень (уровни) (и то, чего вы можете ожидать с помощью этой методологии) и список ресурсов с моими примечаниями.
# 1 — Бесплатные онлайн-руководства
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
В Интернете существует ряд бесплатных руководств, электронных книг и загружаемых PDF-файлов, которые помогут лучше понять SEO. Некоторые из них очень подробны, в то время как другие касаются лишь незначительной темы. Ключом к успеху в этом процессе является определение руководств, которые являются актуальными и точными в своих рекомендациях. Не существует совета по регулированию распространения информации о SEO, и поэтому несколько владельцев бесплатных руководств могут вести вас по неполным или даже совершенно неправильным путям.
Рекомендуется для: Новичок в SEO, Соискатель, Подмастерье
Список ресурсов:
- Бесплатное руководство по SEO для новичков от SEOmoz (обновлено в 2010 г.)
- Руководство Google для начинающих для веб-мастеров
- Контрольный список Дэнни для изучения SEO
Требуемые временные инвестиции / обязательства: 1-3 часа должны помочь вам изучить любое из вышеперечисленных руководств.
# 2 — Опубликованные литературные произведения
Для тех, кто любит читать книгу, ряд авторов / издателей предоставили солидные ресурсы за последние пару лет. У книг есть уникальное преимущество перед онлайн-руководствами в том, что они часто лучше написаны, более тщательно отредактированы и их легче судить по репутации авторов / издателей. И наоборот, их сложно обновлять (даже в книге, которую я написал в прошлом году, некоторые ссылки и ссылки уже не работают) и, следовательно, не всегда содержат самую последнюю информацию.
Рекомендуется для: Новичок в SEO, Соискатель, Подмастерье
Список ресурсов:
- Входящий маркетинг Дхармеш Шах и Брайан Халлиган
- Поисковая оптимизация: ваш визуальный план для эффективного интернет-маркетинга Крис Джонс
- Секреты поисковой оптимизации, Дэнни Довер
- Маркетинг в эпоху Google, Ванесса Фокс
- Поисковая оптимизация: час в день, Дженнифер Грапоне и Градива Кузин
- Искусство SEO Рэнд Фишкин, Джесси Стриккиола, Эрик Эндж и Стефан Спенсер
Требуемые временные инвестиции / обязательства: Самый большой из них — ~ 450 страниц, что может занять от 4 до 8 часов в зависимости от того, насколько быстро вы читаете.
# 3 — Блоги, форумы и поисковые сообщества
На мой взгляд, каждый, кто изучает SEO, может извлечь выгоду из обнаружения 3-5 любимых источников информации в Интернете и постоянного обновления каждого из них на ежедневной или еженедельной основе. Форумы и блоги генерируют огромное количество контента, но, просто просматривая заголовки и читая выделяющиеся истории, вы можете познакомиться со стратегиями, методами, новостями и тенденциями, которые в противном случае было бы трудно найти самому.
Многие оптимизаторы (в том числе и я) сначала изучили эту практику почти полностью через статьи, вопросы и обсуждения в отраслевых блогах и форумах. Сегодня я бы посоветовал начать с бесплатного руководства или книги, а затем погрузиться в сообщества, чтобы оставаться в курсе и получить ответы на отдельные вопросы. Ниже я привел несколько моих любимых ресурсов, но в ближайшем будущем я буду работать над более полным списком.
Рекомендуется для: Все
Список ресурсов:
- Форумы / Q + A
- Форумы Cre8asite
- Форумы SearchEngineWatch
- Ответы при запуске (SEO)
- Quora (SEO)
- Блоги
- Search Engine Land
- SEO книга
- Круглый стол по поисковым системам
- Журнал поисковой системы
- Исполнимый блог
- Разговорный маркетинг
- Дистиллированный блог
- Другой
- SEO Alltop
- Вкусные SEO-теги
- Techmeme
Требуемые временные инвестиции / обязательства: 30-45 минут в день или 90 минут в неделю (если вы объедините свое время в один слот)
# 4 — Создание сайтов и получение рейтингов
Многие в области SEO скажут, что создание собственных сайтов и практика SEO в реальном мире — единственный способ учиться. Я не согласен с этим сообщением, но я согласен с тем, что это, возможно, самый важный шаг на пути к продвижению вашей карьеры и способностей.
Я считаю, что если до создания сайта и попытки заработать какое-то место в рейтинге у вас есть отличная ментальная модель поля, вы можете построить действительно надежную стратегию для своего сайта (ов). Если вы просто зарегистрируете домен, который звучит красиво, и начнете пытаться ранжироваться по ключевому слову, которое, по вашему мнению, является популярным, вы можете получить очень искаженное представление о том, как проводить SEO и что имеет значение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. По крайней мере, прочтите бесплатное руководство и немного пообщайтесь с некоторыми онлайн-сообществами.
Когда у вас есть база знаний, следующим логическим шагом станет создание сайта. Я настоятельно рекомендую начать с малого и желательно с темы, которая вам нравится лично, а не с той, которая приносит только высокие выплаты AdSense. Я порекомендую несколько вариантов построения / хостинга ниже, но если у вас есть техническое ноу-хау, чтобы настроить свой собственный сервер и писать с нуля, это вполне разумная альтернатива (просто убедитесь, что не занимает много времени, чтобы оставить место для некоторого актуального SEO).
Рекомендуется для: Кандидат, Подмастерье, Авторитет
Список ресурсов:
- Постерный
- Page.ly
- WordPress
- Tumblr
- SquareSpace
Требуемые временные инвестиции / обязательства: Минимум 4-5 часов на настройку и создание исходного контента, и, скорее всего, 40-50 часов на создание чего-то качественного и надежного, а также на проведение первоначальных внешних SEO / маркетинговых мероприятий.
# 5 — Конференции и мероприятия
Если вы жаждете лично изучить SEO, увидеть примеры из реальной жизни и услышать истории с передовой (а также встретиться с практиками и евангелистами), выход на мероприятия — отличный следующий шаг. За последние несколько лет произошло резкое увеличение количества и разнообразия мероприятий в этой области, и многие из них имеют разные фокусы и целевые аудитории, поэтому обязательно выберите правильный вариант для достижения своих целей. Многие из крупных конференций сосредоточены на продолжении дискуссий по темам, продвижении дискурса в этой области и продвижении сетей, в то время как некоторые более мелкие мероприятия более конкретно ориентированы на чистое образование или интимные сети.
Рекомендуется для: Подмастерье и выше
Список Ресурсов (в порядке ближайших дат):
- Blueglass Los Angeles — 19-20 июля
- SES Сан-Франциско — 16-20 августа
- SEOmoz PRO Сиэтл — 30-31 августа
- SMX East New York — 4-6 октября
- Саммит по входящему маркетингу в Бостоне — 6-7 октября
Требуемые временные инвестиции / обязательства: Обычно 2-4 дня плюс время в пути
# 6 — Онлайн-классы
Серия онлайн-обучения, с которой я знаком по этой категории, называется Market Motive, но она достаточно впечатляющая, чтобы заслужить как отдельную категорию, так и рекомендацию. Основанный Майклом Стеббинсом и Джоном Маршаллом (который ранее основал и продавал ClickTracks) вместе с Авинашем Кошиком, Тоддом Маликоутом, Брайаном Эйзенбергом и другими, сотрудники являются настоящими специалистами в области интернет-маркетинга. Когда столько великих умов объединяются, результаты просто потрясающие. Market Motive объединяет вебинары, телефонные звонки, курсовые работы и многое другое в комплексную учебную программу. Они заканчивают серию защитой диссертации по телефону, и только прошедшие экзамены кандидаты получают сертификат.
Я лично был на нескольких звонках с первыми участниками и кандидатами на получение сертификата магистра и был серьезно впечатлен. Поскольку я очень их рекомендую, я связался с ребятами из Market Motive, и они сделали скидку для читателей moz. Вы можете зарегистрироваться в MarketMotive, используя код «SMZ6TOOLSMC«и получите 600 долларов от их основного сертификационного курса + 3 месяца членства в SEOmoz PRO БЕСПЛАТНО. Но не забудьте сделать это в течение следующих 5 дней, так как предстоящий мастер-сертификационный курс начнется 19 июля.
Рекомендуется для: Новичок в SEO, аспиранте, подмастерье и авторитетах / гуру, ищущих официальную признанную сертификацию
Список ресурсов:
- Рыночный мотив
Требуемые временные инвестиции / обязательства: В течение 90 дней это 10-20 часов в неделю, возможно, больше, когда вы пишете диссертацию.
Поле, безусловно, намного богаче вариантами, чем когда я начинал, но, как мы знаем из науки о конверсии, больший выбор не всегда означает больше действий. Надеюсь, приведенные выше рекомендации помогли вам стать отправной точкой. Я хотел бы услышать от вас в комментариях о том, где и как вы изучили SEO и что вы порекомендуете другим.
[ad_2]