7 клише, которых следует избегать, чтобы улучшить свое резюме

Основная

[ad_1]

Остерегайтесь ботов, которые будут использоваться для отслеживания первоначальных заявок! Эти системы отслеживания отфильтровывают любые резюме, которые не содержат определенных ключевых слов в описании вакансии. Прочитайте его снова и снова и подчеркните ключевые слова. Затем начните писать резюме, убедившись, что они упомянуты.

Прежде чем мы поговорим о клише в вашем резюме, которых следует избегать, убедитесь, что вы выполнили указанную выше задачу. В противном случае ваша заявка никогда не попадет на второй этап шорт-листа, где ее будет читать реальный, живой человек.

Давайте перейдем к некоторым фразам, которых не должно быть в вашем резюме, потому что они используются большинством других соискателей, и многие из них довольно бессмысленны. В конце концов, вы лучший кандидат, и ваше резюме должно быть идеальным!

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

1. Я ориентирован на результат.

Избегайте этого клише, как чумы. Конечно, вы получаете результаты. Давайте послушаем о них. Вместо этого перечислите результаты, которых вы на самом деле достигли, например:

  • Выполнение плана продаж в определенной области и в определенные сроки.
  • Достигнуто сокращение затрат на персонал на X% за счет реализации Y стратегий.
  • Доход увеличился на $x за счет управления открытием 10 новых региональных отделений.
  • Внедрены новые правила обслуживания клиентов в течение полугода. Достигнуто увеличение удовлетворенности клиентов на 25% в течение следующих трех месяцев.

Посмотрите на изображение ниже. Этот парень прислал панель резюме! Проблема в том, что в нем перечислены некоторые ингредиенты (личные навыки и качества), но нет подробностей. Этот определенно содержит орехи и не рекомендуется.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

резюме

    2. Я эффективный коммуникатор.

    Слишком расплывчато. Означает ли это, что вы можете эффективно донести некоторые идеи, не злоупотребляя жаргоном? Умеете ли вы успешно доносить идеи и политику до персонала? Если это так, включите их и снова будьте конкретными.

    3. Я идеально подхожу для команды.

    Ну, раз ты еще не познакомился с командой, откуда ты знаешь? Почему бы не упомянуть, какими навыками построения команды вы обладаете:

    • Как вы строите взаимное уважение к идеям друг друга в команде.
    • Примеры того, как вы делились задачами.
    • Упомяните достижения команды, такие как превышение целей, рейтинги и соблюдение сжатых сроков.
    • Приведите пример того, как вы справились с разногласиями между членами команды.

    4. Я креативен.

    Это почти бессмысленно, поскольку вы не ведете писательскую мастерскую! Почему бы не упомянуть, что у вас были идеи, которые привели к увеличению производительности или позволили компании сократить расходы или улучшить процедуры доставки? Другие примеры:

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    • Вы возглавили команду инновационного проекта.
    • Вы смогли решить проблему с шаблонами маркетинговых планов.
    • Вы внедрили новые рекомендации по ведению финансовой документации.

    Изучите инфографику, в которой люди считают, что творчество необходимо для экономического роста.

    5. Я несу ответственность за…

    «Ответственный» покрывает множество грехов, поэтому лучше его вообще избегать. Предпочтительно использовать такие альтернативы, как:

    • Выполнение координационных функций, в том числе…
    • Изучите финансовые процедуры для внешнего аудита.
    • Внедрить процедуры найма в соответствии с новыми директивами ЕС.
    • Взаимодействие с региональными офисами по новым процедурам начисления заработной платы.
    • Напишите ежемесячный информационный бюллетень онлайн-компании.
    • Составлять расписание экзаменаторов в соответствии с требованиями Университета.

    6. Я общительный человек.

    Значит ли это, что вы общительный, экстравертный человек? Нет, на рабочем месте это означает, что вы эффективно используете свои коммуникативные навыки. Давайте послушаем о них. Работодатель хочет знать о:

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    • Как вы передаете энтузиазм, чтобы мотивировать своих сотрудников или коллег по команде.
    • Приведите примеры того, насколько вы хороший слушатель.
    • Вы можете эффективно сообщать о своих идеях/планах/процедурах.
    • Вы играете важную роль в предотвращении нарушения связи в вашей команде/секции.
    • Вы можете привести пример того, как вы разрешили конфликт дипломатическим путем.
    • Вы предпочитаете общение лицом к лицу вместо электронной почты или телефонных звонков, когда это возможно.

    7. Ссылки доступны по запросу.

    Что ты сдерживаешь? Почему рекомендации не включены в резюме? У вас может быть уже подготовлен справочный лист, который может быть на отдельной странице. Важно помнить, что вам нужно убедиться, что все люди, которых вы цитируете, согласились дать вам рекомендацию. Рекомендуется предоставить им копию вашего резюме и информацию о вакансии, на которую вы претендуете. Это экономит им много времени. Это также означает, что они могут сразу сосредоточиться, когда их попросят написать/рассказать о вашей пригодности.

    Дайте нам знать в комментариях, какие лайфхаки вы узнали, чтобы сделать свое резюме идеальным, в дополнение к тем, которые вы прочитали в этом посте!

    Избранное фото предоставлено: http://www.flazingo.com через flazingo.com

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄


    [ad_2]

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Добавить комментарий

    Top.Mail.Ru