7 советов по разрешению любых конфликтов в любом месте

Основная

[ad_1]

Конфликт — неизбежный аспект жизни, который помогает нам развивать ключевые навыки в искусстве подчеркивания, слушания и переговоров. Хотя основное внимание средств массовой информации, по-видимому, сосредоточено на конфликтах на рабочем месте, таких как нынешний спор между Walmart и его бастующими сотрудниками, методы достижения разрешения могут применяться в различных обстоятельствах.
Независимо от того, имеете ли вы дело с личным конфликтом с любимым человеком или спором на рабочем месте, крайне важно, чтобы вы применяли базовый набор навыков, если собираетесь разрешать конфликты. Имея это в виду, рассмотрите следующие советы по урегулированию конфликтов, пониманию альтернативных точек зрения и достижению взаимоприемлемого компромисса:

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

1. Заложите основы соглашения.

В любом конфликте потенциальное разрешение строится на основе согласия. Это, по сути, фундаментальные пункты, по которым соглашаются враждующие стороны, и они часто лежат в основе любого возможного компромисса или урегулирования. Они также облегчают последующий процесс разрешения существующего спора, поскольку каждый человек понимает, что у него есть хотя бы некоторые точки соприкосновения со своими соперниками.

2. Поймите, что решение необходимо для блага всех участников спора.

Следующим шагом после установления основ соглашения является понимание важности достижения взаимовыгодного решения. Людям слишком легко потеряться в своих убеждениях и ценностях в ходе переговоров, и это только заставит их занять более упрямую и непреклонную позицию. Усиливая тот факт, что консенсус по исходу дела идет на благо всех участников спора, вы можете гарантировать, что каждая сторона придерживается сбалансированной точки зрения.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

3. Действуйте по факту и не потакайте своему эго.

Эго часто может быть самым большим препятствием для разрешения конфликтов, поскольку оно мешает людям прислушиваться к разуму и принимать альтернативные точки зрения. Поэтому крайне важно, чтобы вы говорили с мудростью и оперировали фактами, выдвигая свои аргументы, а не поддавались эмоциям и позволяли своему эго диктовать стиль общения. Использование фактов также сводит к минимуму риск возникновения дальнейших споров, поскольку они не могут быть опровергнуты и обеспечивают достоверную поддержку ваших аргументов.

4. Слушайте других и убедитесь, что у каждого есть возможность высказаться.

Точно так же крайне важно, чтобы вы слушали других на этапе разрешения конфликта и обеспечивали возможность высказаться каждой стороне. Это не только поможет вам понять альтернативные точки зрения и сделать приемлемый компромисс более достижимым, но также гарантирует, что все участники открыто выразили свои взгляды. Иногда люди просто хотят быть услышанными, и отказ им в этой возможности может вызвать разочарование и отвлечь их от общих целей переговоров.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

5. Сопереживайте и учитывайте каждую альтернативную точку зрения.

Еще одним важным навыком, необходимым для достижения компромисса, является умение сопереживать, так как без этого невозможно позволить другим оспаривать вашу точку зрения. Если вы можете сопереживать всем другим сторонам и развить подлинное понимание их аргументов и обстоятельств, вам будет намного легче адаптировать свою собственную точку зрения и приблизиться к компромиссу. Если альтернативный аргумент или точка зрения заставят вас поверить, что вы были неправы или что ваши взгляды были неуместными, вы не должны бояться делиться ими и брать на себя ответственность за свои ошибки.

6. Поймите силу английского языка и осторожно используйте слова.

Английский язык является мощным инструментом в разрешении конфликтов, и использование определенных слов и фраз будет иметь прямое влияние на достижение как индивидуальных, так и общих целей. Такие фразы, как «Да, я понимаю» и «Я понимаю, что вы имеете в виду», дают положительные заверения соперничающим сторонам, а также подтверждают их точку зрения. Вы должны избегать использования таких слов, как «Нет», например, а также воздерживаться от предположений, что кто-то ошибается или заблуждается в своем мнении.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

7. Действуйте быстро в случае словесных оскорблений или физической агрессии.

Даже если ваши переговоры идут безмятежно, человеческая природа подсказывает, что эмоции могут взять верх в любой момент. Это означает, что взрывоопасные споры могут возникнуть в любой момент, что приведет к словесным оскорблениям или физической агрессии, которые полностью подорвут цели, которых вы пытаетесь достичь. Крайне важно, чтобы вы смогли определить признаки растущего напряжения или гнева до того, как они проявятся в прямом действии, чтобы вы могли начать выступать посредником и предложить группе сделать перерыв в переговорах.

Нижняя линия.

Хотя эти советы могут быть относительно простыми для понимания, им нелегко следовать в ходе конфликта и жарких дискуссий. Поэтому вы должны принять упреждающий подход к разрешению конфликта и убедиться, что каждая сторона понимает необходимость компромисса, прежде чем вступать в переговоры.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄


[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru