8 способов потерпеть неудачу при разработке логотипа |

Технологии

[ad_1]

От переработанной и детализированной арфы Guinness до свежих летних цветов новой иконки Instagram, 2016 год был богатым на события, когда дело доходит до дизайна логотипа. Хотя некоторые из них были приняты лучше, чем другие, логотипы всегда вызывают сильную реакцию дизайнерского сообщества.

Независимо от того, выбирают ли они цветовую схему или плоский дизайн, эти реакции обычно подчеркивают недостатки дизайна логотипа, а не сосредотачиваются на положительных моментах. Чтобы помочь дизайнерам избежать негативной реакции в Интернете, DesignMantic собрал это видео, в котором рассказывается о восьми способах неудачи логотипа.

Хотя некоторые подводные камни могут показаться очевидными (прочтение брифа — всегда хорошее начало, независимо от проекта), наверняка найдется множество дизайнеров, которые совершили хотя бы один из этих творческих грехов. Чтобы не стать одним из них (или, может быть, помочь исправиться), посмотрите это видео и освежите свои знания о том, что нужно и что нельзя делать при разработке логотипов.

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru