Брендинг караоке-школы имеет Х-фактор

Технологии

[ad_1]

брендинг школы караоке

Брендинг наполнен цветом и характером

У любого начинающего певца есть свой любимый поп-кумир — будь то Дэвид Боуи, Леди Гага, Элвис Пресли или Канье Уэст. Этот бренд для школы караоке играет на этих стремлениях с серией дизайнов персонажей, вдохновленных поп-артом.

Российские дизайнеры Влад Лих (откроется в новой вкладке) и Марина Закинян (откроется в новой вкладке) создавать визитные карточки, сумки, рекламные щиты, листовки, фирменные бланки и многое другое, используя ряд новых шрифтов и иллюстраций. Лих поясняет: «Мы решили использовать образы известных певцов, потому что, когда держишь микрофон — легко можешь стать любимым певцом».

Брендинг, безусловно, имеет вау-фактор, гарантируя, что любой прохожий заметит множество певцов и знаменитостей. Насыщенный цветами и простым, чистым дизайном, вы найдете много вдохновения.

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

брендинг школы караоке

Смотрите еще вдохновляющие работы от Влада Лиха (откроется в новой вкладке) и Марина Закинян (откроется в новой вкладке).

Как это? Прочтите это!

  • Создайте идеальную доску настроения (откроется в новой вкладке) с этими профессиональными советами
  • Окончательное руководство по дизайну логотипа (откроется в новой вкладке)
  • Наши любимые веб-шрифты — и они не стоят ни копейки

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru