[ad_1]
У любого начинающего певца есть свой любимый поп-кумир — будь то Дэвид Боуи, Леди Гага, Элвис Пресли или Канье Уэст. Этот бренд для школы караоке играет на этих стремлениях с серией дизайнов персонажей, вдохновленных поп-артом.
Российские дизайнеры Влад Лих (откроется в новой вкладке) и Марина Закинян (откроется в новой вкладке) создавать визитные карточки, сумки, рекламные щиты, листовки, фирменные бланки и многое другое, используя ряд новых шрифтов и иллюстраций. Лих поясняет: «Мы решили использовать образы известных певцов, потому что, когда держишь микрофон — легко можешь стать любимым певцом».
Брендинг, безусловно, имеет вау-фактор, гарантируя, что любой прохожий заметит множество певцов и знаменитостей. Насыщенный цветами и простым, чистым дизайном, вы найдете много вдохновения.
Смотрите еще вдохновляющие работы от Влада Лиха (откроется в новой вкладке) и Марина Закинян (откроется в новой вкладке).
Как это? Прочтите это!
- Создайте идеальную доску настроения (откроется в новой вкладке) с этими профессиональными советами
- Окончательное руководство по дизайну логотипа (откроется в новой вкладке)
- Наши любимые веб-шрифты — и они не стоят ни копейки
Что вы думаете об этом брендинге? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже!
[ad_2]