[ad_1]
⭐

Когда родитель говорит мне, что его ребенок ведет себя неуважительно, велика вероятность, что ребенок (и, возможно, родитель) находился в состоянии, которое я называю «эмоциональным опьянением».
Здесь ребенок, подросток или родитель будут говорить то, что они не имеют в виду («Я ненавижу тебя … ты не заботишься обо мне … Я хочу сбежать …»), и трудно иметь продуктивный разговор. Вместо этого слишком легко самому эмоционально возбудиться и сказать то, что вы не имеете в виду, например крик, обзывание или попытку отменить Рождество.
ТОП-3 безопасных займов без процентов
Мне писали на почту чтобы я проверил список займов на честность. Из 26 МКК отобрал 3 Занесены в реестр микрофинансовых организаций без звонков, спама, переплат, и скрытых комиссий. Пользуйтесь!
WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 днейСрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней
Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней
Одна из самых важных вещей, которые я говорю родителям, — это «учить, когда отношения хорошие». Это означает, что не переходите в «режим лекции» в разгар очень эмоционального момента, например, когда ваш ребенок обороняется или злится. Это создает ситуацию, когда всякий раз, когда ребенок совершает ошибку, последующий разговор или лекция ассоциируются с наказанием, а не с изучением чего-либо. Можем ли мы позволить нашим детям создать такое общество? Стоит ли удивляться, почему нас так быстро отключают?
Ситуации, вызывающие эмоциональное опьянение
Этот массажер настоящая находка!
Массажные ролики имитируют действия рук массажиста, даря вам незабываемые ощущения. Удобная лямка-фиксатор позволит закрепить подушку на любом стуле или сиденье авто.
- Полностью снимает мышечное напряжение, боли, усталость.
- Дешевле одного курса массажа. Прогревает и массажирует.
- Избавит от боли в спине и шее!
Заказать с скидкой >>>
По моему клиническому опыту, дети и подростки проявляют неуважение в трех ситуациях. Если вы испытали что-либо из этого, велика вероятность, что ваш ребенок был эмоционально опьянен и неспособен на адекватную реакцию. Независимо от того, насколько вы правы, важно не спорить и не читать лекции в следующие триггерные моменты:
№1: Ваш ребенок просто слышал «нет».
Представьте, что ваша 15-летняя дочь хочет пойти на вечеринку, но не приглашает вас до последней минуты. Вы справедливо нервничаете и говорите «нет», но она спорит с вами, что это несправедливо, и эмоционально расстроена. Допустим, вы совершили серьезную ошибку, решив возразить и попытавшись заставить ее «почувствовать себя хорошо» из-за вашего решения. Она не может представить, почему вы отказываетесь ей в таком важном светском мероприятии, поэтому, конечно, ее реакция — превратить свой гнев в обидные слова по отношению к вам.
Когда она говорит, что вы «разрушаете ее жизнь», вы остаетесь там и пытаетесь заставить ее «получить это», защищаясь? («Я знаю, что ты разочарован, но не говори со мной так… Я просто делаю то, что лучше для тебя…»). Небеса, нет! Бесполезно спорить с эмоционально опьяненным человеком. Вместо этого скажите что-нибудь вроде: «Мне очень жаль. Я знаю, ты разочарован. Поговорим позже, когда мы сможем обсудить это по-другому… »и продолжайте двигаться. Не позволяйте гордости или страху втягивать вас обратно в комнату.
Помните, вы всегда можете вернуться позже, когда отношения будут хорошими, и научить. Но никакого обучения — как бы хорошо оно ни было задумано — не происходит, когда эмоции накаляются.
# 2: Ваш ребенок в беде.
Представьте, что ваш 14-летний сын курит марихуану. Вы поймали его краснокожим (или горшечным), и он знает, что у него проблемы. Поскольку вы по понятным причинам расстроены, у вас может возникнуть соблазн наказать его и преподать ему урок. Но с ребенком, который, вероятно, стыдится того, что его поймали, разговор, вероятно, не закончится хорошо. Итак, стоит ли отпустить ребенка без последствий? Конечно, нет.
Если ваш ребенок делает что-то не так, следуйте этой формуле: попробуйте сказать: «Вы сделали А (плохое поведение), теперь вы получите В (последствия). Я слишком расстроен, чтобы говорить с тобой прямо сейчас. Мы поговорим об этом позже, когда мы оба успокоимся ». Затем уйдите и примените краткосрочные, мягкие последствия. Не отбивайте мух пушечными ядрами (например, «Вас посадили на 6 месяцев»).
Помните, не чините лекцию сгоряча. Лекции на самом деле убивают отношения, потому что они вызывают стыд, а стыд заставляет детей защищаться. А защищающийся ребенок — это неуважительный ребенок. Будьте честны: вы бы ответили «хорошим отношением», если бы ваш начальник использовал любую возможность, чтобы указать на вашу ошибку? Никому не нравится, когда его лицо в грязь.
# 3: Ваш ребенок должен делать то, что он или она ненавидит.
Когда ребенка вынуждают делать что-то против своей воли, например выполнять домашнюю работу, делать работу по дому или есть что-то, что он считает неприятным, ребенок расстраивается и может попытаться отвлечь разговор на «все остальное, что прилипнет». Например, если ваш сын узнает, что вместо того, чтобы съесть что-нибудь противное, он может вовлечь вас в разговор о том, что вы его не любите … тогда вы настроите себя на как минимум десять будущих разговоров о том, как вы не любите. Я не люблю его, когда он расстроен.
Вместо этого позвольте последствию учить, сказав: «Если вы не съедите хотя бы немного ______, значит, вы выбрали следующее последствие ______». Затем отключитесь и уходите. По возможности дайте ребенку время подумать. Если он решит не делать то, что вы просили, продолжайте. Только не впадайте в эмоциональное опьянение.
Не забывайте акцентировать внимание на положительном
Некоторые из этих слов могут звучать так, будто я просто говорю, чтобы не обращать внимания на вашего ребенка. Точно нет; Я просто считаю, что время важно. Иногда я говорю родителям следовать соотношению 1: 5, что означает, что каждый раз, когда вы должны либо игнорировать своего ребенка, либо применять последствия, ищите по крайней мере пять возможностей похвалить или выразить признательность / интерес. Это означает, что вы не можете читать лекцию, пока у вас не будет хотя бы пяти положительных взаимодействий. Иногда (но не всегда) самые неуважительные дети — это те, которым мало внимания уделяется положительному поведению; родитель взаимодействует с ними только тогда, когда что-то не так. Обратите внимание и на эти хорошие вещи, потому что они действительно случаются.
Вывод
Неуважительный ребенок на самом деле опьянен разочарованием (№1), стыдом (№2) или разочарованием (№3). Наша работа не в том, чтобы способствовать распространению этого «опьянения». Вместо этого вовлекайтесь, когда это будет более продуктивно. Это задаст более позитивный эмоциональный тон в отношениях и сделает ваше обучение намного более эффективным.
Узнайте больше об услугах по охране психического здоровья в Intermountain.
Рекомендуем вам: Подростки и психическое здоровье: на что обращать внимание
[ad_2]