Что нужно знать о новом «Центре конфиденциальности» Facebook

Что нужно знать о новом «Центре конфиденциальности» Facebook Конфиденциальность данных



Facebook имеет представил новый Центр конфиденциальности что дает пользователям больший контроль над тем, как платформа собирает и использует их данные. Бывший тезка Meta уже давно является предметом жалоб и опасений по поводу его политики конфиденциальности и данных. Теперь у пользователей есть немного больше возможностей влиять на то, к каким данным Facebook имеет доступ.

Почему Facebook предлагает новые функции конфиденциальности

Фейсбук собирает много ваших данных, даже если вы не на Facebook. Сотни сайтов, приложений и сервисов уже собирают вашу информацию, когда вы их используете, и mлюбой из этих сайтов сотрудничает с Facebook, отправляя определенные типы информации на платформу, если ваши учетные записи связаны с вашим профилем Facebook. Facebook использует эту информацию для нескольких различных целей, включая рекламу и исследование платформы.

Во многих случаях рекламодатели используют данные, собранные Facebook, для персонализации рекламы как на платформе, так и в Интернете, адаптируя рекламный контент к вашим предпочтениям и истории просмотров. Новый Центр конфиденциальности, который включает в себя настройки для источников данных, отличных от Facebook, предназначен для предоставления пользователям дополнительной информации о безопасности их учетных записей и о том, как их информация используется как Facebook, так и его рекламные партнеры.

Во всем мире политика безопасности бизнеса, модерации и конфиденциальности данных подвергается все большему и большему контролю. В Германии, например, законодатели рассматривают возможность штрафовать компании за невозможность удалить нелегальный контент и помог разработать общие требования ЕС по защите данных (GDPR) и новый Закон Германии о конфиденциальности (BDSG-новый), закон, который ужесточил ограничения на то, как предприятия могут собирать и использовать данные о потребителях.

Facebook, как и многие другие платформы социальных сетей, работает над соблюдением этих правил и предпринимает активные шаги для предотвращения ненадлежащего использования пользовательских данных. Подобные инструменты могут стать более распространенными в Интернете, поскольку пользователям требуется больший контроль над своими данными, а компании работают над соблюдением новых правил.

Как использовать Центр конфиденциальности Facebook

Facebook в настоящее время находится в процессе развертывания Центра конфиденциальности на своем настольном сайте; если у вас есть эта функция, вы найдете ее через Настройки и конфиденциальность меню. В этом меню вы можете выбрать один из пяти модулей Центра конфиденциальности, чтобы увидеть все доступные инструменты и ресурсы. Эти модули включают в себя:

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

  • Безопасность: основной раздел, где вы можете настроить большинство доступных параметров безопасности. Этот модуль включает в себя настройки двухфакторной аутентификации (2FA).
  • Совместное использование: раздел, в котором вы можете контролировать, кто может видеть ваш контент, и ограничивать доступ для определенных людей.
  • Коллекция: раздел, в котором вы можете управлять сбором данных на сайте и за его пределами.
  • Использовать: раздел, который включает информацию о том, как и почему материнская компания Facebook Meta использует собранные данные. Вы можете контролировать и ограничивать использование данных Meta здесь.
  • Объявления: раздел, который включает информацию о сборе данных, относящихся к рекламе. В этом модуле вы можете управлять персонализацией рекламы и контролировать данные, которые Facebook предоставляет своим сторонним рекламным партнерам.

Каждый из этих разделов содержит ценную информацию о том, как Facebook собирает и использует ваши данные, а также соответствующие параметры контроля, ограничения или изменения разрешений, которые вы предоставляете Facebook.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru