[ad_1]
Успех или провал нашей дизайнерской работы часто сводится к одному или двум фундаментальным решениям, таким как цвет. Так что вы найдете много советов по теории цвета (откроется в новой вкладке) на Креатив Блок.
Но большинство из этих советов о том, как сделать ваш выбор цвета привлекательным. Иногда, однако, вы хотите пойти в противоположном направлении. Вот что правительство Великобритании планирует сделать с новым законом (откроется в новой вкладке) ожидается, что он будет принят сегодня, запрещая использование привлекательных цветов в сигаретной упаковке.
Привлекайте клиентов и работайте эффективнее с нашей БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой: получите прямо сейчас! (откроется в новой вкладке)
Цвет стал одним из немногих инструментов в арсенале Big Tobacco после того, как правительства во всем мире ввели ограничения на брендинг и упаковку. Поскольку это исследование (откроется в новой вкладке) обнаружили, что «яркие и привлекательные фирменные пачки могут снизить восприятие вреда сигарет». Так, например, в Великобритании Lambert & Butler Lights стали Lambert & Butler Gold, а Superkings Lights стали Superkings Blue.
Форма упаковки также использовалась в сочетании с цветом для передачи определенных сообщений. Например, «узкие и тонкие пачки сигарет недавно были представлены на рынке Великобритании. [They] имеет чистый дизайн упаковки, используемый для отражения чистоты … более светлых («более здоровых») цветов, таких как белый, зеленый, розовый и фиолетовый, и часто включает изображения цветов, символизирующих природу».
Чтобы дать отпор, правительство Великобритании планирует пойти по стопам Австралии, сделав Pantone 448 C единственным цветом, который можно использовать на пачках сигарет.
Как вы можете видеть ниже, это довольно уродливый оттенок. Но достаточно ли это уродливо, чтобы что-то изменить?
Если Pantone 448 C не работает, мы не уверены, что еще можно попробовать. Может быть, изображение больного легкого нанесено трафаретом на саму сигарету? Наблюдайте за этим пространством…
Как это? Прочтите это!
[ad_2]