[ad_1]
Эта статья впервые появилась в номере 237 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.
В профессии дизайнера часто бывает ощущение, что мы слишком умны для нашего же блага. Это нужно остановить. Мы никого не обманываем, кроме самих себя.
С каждой новой технологией, фреймворком или улучшением возможностей браузера наше внимание сосредотачивается на горизонте возможностей, а не на функции цели. Тем не менее, каждый аспект дизайна, который превращается в конечный продукт, должен иметь бизнес-цель. Если это не так, то это исключительно для нашего собственного самоудовлетворения.
То, что мы делаем, — это не искусство. Нам платят за выполнение бизнес-потребностей и за то, чтобы наш клиент окупил свои инвестиции. Мы помогаем другим добиваться успеха, расти и завоевывать уважение. Мы являемся поставщиками услуг в коммерческой отрасли: очень хаотичной, неправильно понятой и недооцененной отрасли.
История повторяется
Каждое поколение дизайнеров проходит через эти трудности роста, прежде чем найти прочную основу — отделить потребность в дизайне от потребности в дизайне.
Десять лет назад мы играли с Flash. В наших руках была сила анимации. Все, что двигалось, вдруг стало впечатляющим. Мультимедиа было проще реализовать, чем когда-либо, и мы извлекли из этого выгоду, добавив автовоспроизведение фоновой музыки и звуковых эффектов при наведении указателя мыши на ссылки.
Создание очень увлекательного опыта для пользователей было правильным решением, но лишь немногие компании понимали, какие ограничения необходимы для создания действительно замечательного опыта. На каждого предшественника, такого как Hi-ReS (www.hi-res.net), приходилось тысячи подражателей, которые не понимали смысла.
Сегодня мы живем в том же пузыре любви к функциям, где Flash заменен HTML5 и CSS3.
Дизайн для пользователя. Используйте цели проекта в качестве плана. Разработайте дизайн, чтобы выполнить эти задачи максимально простым для пользователей способом. Помните, легкость — это хорошо.
Спросите себя, почему
Мы, дизайнеры, вбили себе в голову, что должны следовать традиционной структуре. Заголовок с логотипом и навигацией, область основного контента, которая обычно делится на большой столбец для копирования, боковую панель для дополнительной информации и нижний колонтитул. Важный вопрос, почему? Есть ли в этом польза?
Ядром структуры веб-дизайна была печать, и она до сих пор существует.
Структурирование Интернета как печати или, точнее, как газеты, позволяет любому посетить веб-сайт и быть уверенным в том, что он видит. Они знают, что верхняя часть цифровой страницы предоставляет информацию о бренде и легкий доступ к информации о том, что находится ниже. Подобно газетному брендингу и заголовкам, он не требует активных размышлений. Ваш мозг работает на автопилоте. Чем дольше мозг работает на автопилоте, тем дольше он фокусируется на содержании.
Когда вы вносите изменения в традиционную структуру — ожидаемый опыт — мозг выходит из режима пассивного мышления и начинает анализировать и классифицировать опыт. Вот как мы учимся. Вот что делает опыт интуитивно понятным или запутанным.
Это основная причина, по которой мы видим такую общую структуру веб-сайтов, особенно блогов и корпоративных веб-сайтов. Автопилот означает более длительное знакомство с продуктом, снижение колебаний по отношению к маркетингу и повышенное удовлетворение. Что обычно означает больший доход и доверие к бренду.
Соблазненный Дрибблом
Хотя такие галереи, как Dribbble и Awwwards, служат великой цели и являются замечательными ресурсами, позволяющими оставаться в курсе того, что делает индустрия, они очень близоруки смотрят на то, что делает что-то качественным. Это не помогает нам ответить на самый важный вопрос дизайна: почему? Почему было принято такое дизайнерское решение? Если это поддерживает цели проекта, почему это был лучший метод?
Нам нужно отойти от поверхностного. Как и в свиданиях, сексуальность может завести вас только до поры до времени. Дизайн для пользователя. Остальное придет само собой.
Откройте для себя 20 лучших инструментов для создания каркасов для дизайнеров на сайте Creative Bloq.
[ad_2]