Дизайн для пользователей |

Технологии

[ad_1]

Эта статья впервые появилась в номере 237 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.

В профессии дизайнера часто бывает ощущение, что мы слишком умны для нашего же блага. Это нужно остановить. Мы никого не обманываем, кроме самих себя.

С каждой новой технологией, фреймворком или улучшением возможностей браузера наше внимание сосредотачивается на горизонте возможностей, а не на функции цели. Тем не менее, каждый аспект дизайна, который превращается в конечный продукт, должен иметь бизнес-цель. Если это не так, то это исключительно для нашего собственного самоудовлетворения.

То, что мы делаем, — это не искусство. Нам платят за выполнение бизнес-потребностей и за то, чтобы наш клиент окупил свои инвестиции. Мы помогаем другим добиваться успеха, расти и завоевывать уважение. Мы являемся поставщиками услуг в коммерческой отрасли: очень хаотичной, неправильно понятой и недооцененной отрасли.

История повторяется

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru