Первомай, Рудмас, Вальпургиева ночь, Белтейн … Независимо от названия, это время для танцев вокруг майского шеста, наслаждения дарами весны, воспоминаний о битве за права рабочих и многих других забавных вещей. Но для многих маркетологов 1 мая этого года запомнится как день смерти длинного хвоста (до свидания, упускает из виду высокую рентабельность инвестиций… извинения Дону Маклину).
Старожилы получают свой майский шест
Хорошо, хорошо, может быть, это немного натянуто, но мир поиска (включая Search Engine Roundtable и Webmaster World) определенно заметил эффект так называемого «May Day Update» от Google. Конечно, Google постоянно вносит небольшие изменения в алгоритмы, подобные этой, но примерно с 28 апреля по 3 мая многие сайты (включая SEOmoz) заметили внезапную потерю 5-15% своего обычного трафика с длинным хвостом. Посмотрите видео на этой неделе, чтобы узнать больше о том, что могло случиться и что с этим делать, или продолжайте читать ниже, чтобы получить краткую информацию.
Что здесь случилось? Почему вы (или кто-то, кого вы любите) потеряли своих драгоценных рефералов с длинным хвостом? Существует множество теорий: Google уменьшил размер и глубину первичного индекса, чтобы кофеин оставался быстрым; произошла девальвация широких звеньев; произошел сдвиг в том, как выполняется фразовое соответствие; повышенная предвзятость была отдана авторитетным / фирменным сайтам; и т.д. Некоторые, все или ничего из этого могут быть правдой, главное — НЕ ПАНИКУТЬ! Если вы заметили падение трафика, вам нужно выяснить, почему … не начинайте слепо менять вещи, чтобы не сломать то, что может не сломаться.
Как узнать, пострадали ли вы? Итак, начните с проверки вашего поискового реферального трафика в период с 28 апреля по 3 мая; ты видишь каплю? Если да, то изменилось ли количество рефералов или количество страниц, получающих трафик? Снижение трафика по вашим крупным запросам маловероятно, но может случиться с падением количества страниц, получающих поисковые рефералы (длинный хвостовой трафик). Если вы отслеживаете рейтинги на предмет наличия нескольких неясных хвостовых терминов (что вам следует делать именно по этой причине), ваш рейтинг внезапно резко упал? Не изменилась ли ваша статистика индексации или сканирования внезапно (для проверки вы можете использовать Инструменты для веб-мастеров, поиск по сайту и т. Д.)? Это может означать, что вы пострадали от обновления.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Что делать? Бегать! Скрывать! Возьмите свой защитный дробовик от зомби, который вы всегда держите под рукой на случай зомби-апокалипсиса! Просто шучу; это было бы плохо. Во-первых, посмотрите на свои ссылки и проверьте качество: были ли вы в последнее время немного подозрительными? Если да, то, возможно, вам стоит потратить немного усилий, чтобы получить несколько качественных ссылок, чтобы украсить место (генеральная уборка, натч). Можете ли вы сэкономить немного ссылочного веса на сильной странице, чтобы дать этим более слабым, но целевым страницам с длинным хвостом небольшой импульс? Это может помочь. Опять же, самое главное, не паникуйте … движки все время вносят небольшие изменения в алгоритмы. В прошлом году Google внес более 500 изменений — более одного в день — и в 99% случаев вы даже не заметите этого. Даже если Первомай повлиял на ваш сайт, на следующей неделе он может измениться, поэтому сделайте глубокий вдох и постарайтесь расслабиться. Продолжайте практиковать качественное, фундаментальное SEO, и все будет в порядке.