[ad_1]
Как дизайнер брендинга, большинство людей считают, что я против компаний, использующих шаблоны дизайна. В конце концов, как сделать ваши маркетинговые материалы уникальными? ты когда вы используете шаблон, который, вероятно, используют и тысячи других людей?
Однако я считаю обратное: шаблоны — отличный способ для малого бизнеса увеличить свой зачастую крошечный бюджет на дизайн. Фактически, вы не должен инвестируйте в специальные маркетинговые активы премиум-класса, прежде чем у вас будет достаточно денег, до того, как вы утвердите свою бизнес-стратегию и по-настоящему определите свой бренд.
ТОП-3 безопасных займов без процентов
Мне писали на почту чтобы я проверил список займов на честность. Из 26 МКК отобрал 3 Занесены в реестр микрофинансовых организаций без звонков, спама, переплат, и скрытых комиссий. Пользуйтесь!
WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 днейСрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней
Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней
Но есть также много плохих шаблонов, и может показаться подавляющим знать, как их использовать, если вы не знали раньше. Независимо от того, используете ли вы Canva, Adobe Spark или любые другие инструменты для создания шаблонов дизайна в Интернете, прочтите мой лучший совет, чтобы ваш бренд продолжал сиять.
1. Будьте проще
Когда вы просматриваете большинство приложений-шаблонов дизайна, легко попасть в ошеломляющие варианты, которые могут побудить вас выбрать первое, что хорошо выглядит, вместо того, чтобы намеренно выбирать шаблон, который соответствует вашему бренду.
Чтобы этого не произошло, продумайте, как должен выглядеть ваш шаблон, прежде чем вы даже начнете рассматривать варианты. Подумайте, какие элементы вам нужны для создаваемого актива. Простой заголовок и фото для графики в Instagram? Несколько блоков текста для события? Кнопка «купить сейчас» для изображения веб-сайта? Какие из этих элементов должны выделяться больше всего в зависимости от ваших целей для этой публикации или кампании?
Этот массажер настоящая находка!
Массажные ролики имитируют действия рук массажиста, даря вам незабываемые ощущения. Удобная лямка-фиксатор позволит закрепить подушку на любом стуле или сиденье авто.
- Полностью снимает мышечное напряжение, боли, усталость.
- Дешевле одного курса массажа. Прогревает и массажирует.
- Избавит от боли в спине и шее!
Заказать с скидкой >>>
Имея это в виду, вы можете легко отсортировать яркие отвлекающие факторы, которые на самом деле не соответствуют вашим потребностям. В общем, лучше всего выбрать самый простой вариант, который устанавливает все флажки, которые вы ищете. В идеале это также то, что можно было бы легко адаптировать для использования для нескольких типов маркетинговых активов, чтобы вы могли поддерживать согласованность между каналами.

2. Настройте внешний вид вашего бренда
Шаблоны дизайна — отличная отправная точка, но их не следует использовать как есть. Очевидно, вы захотите заполнить свой собственный контент, но вы также можете обновить цвета и шрифты, чтобы шаблон выглядел так, как будто они были созданы только для ваш бренд.
Если у вас еще нет какого-то руководства по стилю бренда, вы захотите создать простое, прежде чем начинать использовать шаблоны. Как минимум, включите цветовую палитру и определенные шрифты, которые вы будете использовать во всех ресурсах дизайна. Существует множество инструментов, которые помогут вам определить их, если вы только начинаете и у вас нет денег, чтобы платить профессионалу.

Вы также можете добавить рекомендации для других элементов, таких как иллюстрации или фотографии, в свое руководство по стилю. Например, если вы собираетесь использовать стоковую фотографию или иллюстрацию, вы можете описать некоторые качества, которые вы ищете, или даже составить список конкретных художников, коллекции которых вы всегда берете, чтобы все выглядело единым.
3. Не отвлекайтесь на тенденции
Легко восхищаться тенденциями дизайна, которые вы видите во всем Instagram, но также легко слишком увлечься этими тенденциями и интегрировать их в свои дизайнерские активы, даже если они на самом деле не соответствуют вашему бренду.
Я рекомендую найти несколько шаблонов, которые подходят вам, и придерживаться их. Люди не понимают, что совершенно нормально использовать один и тот же шаблон несколько раз — на самом деле, это может быть лучше для того, чтобы ваш бренд выглядел последовательным.

Но если есть новый шаблон дизайна, который действительно привлек ваше внимание, или тенденция, которая, по вашему мнению, может помочь вам привлечь больше внимания, есть простой способ проверить, подходит ли он для вас. Просто настройте шаблон в соответствии с внешним видом вашего бренда, а затем сравните его с существующими активами в вашей ленте, чтобы убедиться, что он ощущается как часть семьи. Если он выглядит связным, продолжайте и добавьте этот шаблон в свой микс — если нет, вашему бренду лучше отказаться от него.
4. Сосредоточьтесь на том, что на самом деле пытается сказать ваш бренд.
Мой последний совет по использованию шаблонов по максимуму — не тратить так много времени на свои шаблоны! Многие владельцы малого бизнеса уделяют слишком много внимания дизайну в целом, когда существует множество других вещей, которые имеют решающее значение для вашего бренда, например, сообщения, которые вы используете для своих клиентов, и вашу общую бизнес-стратегию.
Выберите несколько шаблонов, которые вам нравятся (отдавая приоритет функциональности, а не яркости), а затем позвольте себе перенаправить свою энергию на написание великолепных текстов для вашей графики, призывы к действию A / B-тестирования и все остальное, что вы можете контролировать, чтобы ваш бренд выделялся в Интернете.
[ad_2]