Если на Facebook упало дерево: выбор времени для эффективного взаимодействия с социальными сетями

[ad_1]

Если на Facebook упало дерево: выбор времени для эффективного взаимодействия с социальными сетями
    упавшее дерево, автор slimmer_jimmer на flickr

    Для многих социальные сети — это то, в чем мы погружаемся и выходим в течение дня; Быстрые пять минут на Facebook здесь, пара твитов там, запись в блоге, когда у нас есть свободное время.

    Хотя для тех из нас, кто хочет использовать социальные сети в качестве маркетингового инструмента, стоит подумать о том, когда именно вы публикуете этот крайне важный блог или делитесь своими наиболее ценными ссылками в Twitter.

    Отслеживая, когда именно вы получаете наибольшее количество откликов на свои сообщения в социальных сетях, вы сможете разработать гораздо более эффективную стратегию, сохраняя свои сообщения для времени, когда их, вероятно, увидит большинство людей.

    Если на Facebook упало дерево…

    Например, если вы управляете социальными сетями от имени компании, в которой работаете, это может означать, что вам потребуется больше времени, чем обычные 9–5 рабочих часов, для управления вашими платформами социальных сетей.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Когда ваши подписчики также заняты на работе с 9 до 5 и, таким образом, не взаимодействуют активно с социальными сетями, не лучше ли найти время, когда они находятся занимались и вместо этого обращались к ним в то время?

    Есть старая поговорка, которая в равной степени применима и к социальным сетям:

    Если дерево падает в лесу, и никто не слышит его, издает ли оно звук?

    Точно так же, если сообщение публикуется на Facebook, и его никто не видит, оказывает ли оно влияние?

    Исследование

    Эксперты, гуру и им подобные потратили некоторое время и усилия на эксперименты с наиболее эффективным временем для распространения контента и взаимодействия с аудиторией.

    Большинство этих исследований пришли к простому выводу, что два наиболее эффективных времени для использования социальных сетей в маркетинговых целях — это полдень и ранний вечер.

    Этот автор также утверждает, основываясь на личном опыте, что раннее утро с 7 до 9 утра также может дать эффективные результаты.

    Когда вы думаете об этом, это имеет смысл.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Люди просматривают свои ленты в Твиттере в поисках интересных новостей за утренним кофе, прежде чем приступить к работе, читают посты в блогах во время обеденного перерыва или общаются с друзьями на Фейсбуке, когда возвращаются из офиса.

    Убедившись, что вы распространяете свой самый ценный контент и разговариваете со своими подписчиками в это время, вы, вероятно, добьетесь лучших результатов, чем в те времена, когда вокруг никого нет.

    Присоединяюсь к обсуждениям

    Не только время дня играет роль в вашем успехе в социальных сетях; просмотр дней, недель или популярных событий, когда люди говорят о вашей предметной области, также может дать положительные результаты.

    Снова опираясь на личный опыт, когда ему поручили поднять авторитет местного спортивного события через Twitter, этот автор обнаружил, что наибольшего успеха удалось достичь, когда местная футбольная команда играла свои самые важные матчи.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Точно так же предстоящего концерта через Твиттер, когда звездный артист был героем телерепортажа, также оказала большее влияние, чем в другое время.

    Каков твой план игры?

    Не верьте мне на слово; вполне может быть, что ваша аудитория наиболее активна в совершенно другое время, чем любое из упомянутых выше.

    Ключ в том, чтобы взглянуть на то, как вы используете социальные сети, и составить план игры.

    Используйте свои инструменты аналитики, чтобы узнать, когда вы генерируете наибольший трафик, отслеживайте, когда обсуждения являются максимальными, и используйте такие инструменты, как Tweetwhen.com, который анализирует ваши последние 1000 твитов, чтобы определить, в какие дни и время вы получаете больше всего ретвитов.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Может быть, вы могли бы составить список событий, таких как футбольные матчи, о которых я упоминал ранее, когда обсуждения в вашей области, вероятно, будут максимальными, и поэкспериментировать с эффективностью участия.

    Приложите некоторые усилия, чтобы выяснить, когда ваши социальные сети наиболее эффективны, и убедитесь, что когда ваше дерево упадет в этом большом лесу социальных сетей, вокруг будут люди, которые это услышат.


    [ad_2]

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Добавить комментарий

    Top.Mail.Ru
    اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
    free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
    hot namitha indianhottube.com odia sxy
    sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
    babhi porn yourporn.name dpsbokaro
    xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
    tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
    www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
    سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
    جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
    warangal sex videos mojoporn.net english sex with
    سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
    indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
    shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
    futanari club hentai hentai.name floatzel hentai