[ad_1]
Агентство Fi представило свое видение будущего веб-сайтов авиакомпаний. В рамках внутреннего проекта исследований и разработок агентство объяснило через сайт, что подавляющее большинство путешественников в настоящее время используют Интернет для планирования поездок, но бронирование все еще уходит корнями в прошлое.
Компания изучила основные сайты авиакомпаний и обнаружила, что им не хватает информационной архитектуры, дизайна взаимодействия и визуального дизайна.
Агентство заключило на сайте: «Мы считаем, что, если авиакомпании не примут решительных мер по улучшению своего цифрового опыта, сторонние сайты, такие как Kayak и Expedia, (откроется в новой вкладке) будут продолжать поглощать их прибыль», прежде чем изучить способы, с помощью которых авиакомпании могут повысить качество обслуживания пользователей.
Было показано, что акцент на презентации, открытии, полезности, гибкости, социальной осведомленности и более широком партнерстве потенциально чрезвычайно полезен для авиакомпаний.
Ирен Перейра (IP), глобальный руководитель отдела UX и стратегии в Fi, рассказала .net о том, почему агентство решило переосмыслить веб-сайты авиакомпаний, что не так с существующими игроками и как технологии должны улучшать опыт, а не разочаровывать его. один.
.net: Как вы думаете, почему многие сайты авиакомпаний настолько плохи с точки зрения UX?
IP: Когда в 1995 году Alaska Airlines впервые предложила онлайн-продажу билетов, она, вероятно, не осознавала, что собирается полностью изменить отношение людей к бронированию путешествий и полностью революционизировать пространство бронирования. Это было гениальное открытие, потому что к 1998 году каждый перевозчик пробовал свои силы в продаже билетов онлайн. Но я не думаю, что пользовательский опыт когда-либо был на переднем крае этой инновации или даже рассматривался. Вероятно, это был просто способ избавиться от дорогих турагентов, чтобы авиакомпании могли стать более конкурентоспособными в ценообразовании и предложениях.
Сейчас, спустя 15 лет, у каждой авиакомпании есть сайт, на котором можно забронировать билеты. Хотя некоторые из них определенно лучше других, ни один из них не стоит на голову выше конкурентов с точки зрения пользовательского опыта.
.net: Отчасти это связано с тем, что огромным корпорациям требуется очень много времени, чтобы привести свой корабль в порядок?
IP: К сожалению, большинство сайтов авиакомпаний построены на довольно архаичных внутренних системах бронирования, которые не позволяют им вносить существенные изменения в пользовательский опыт. Обратите внимание, сколько авиакомпаний используют одну и ту же систему и следуют практически одному и тому же пользовательскому потоку (или, что еще хуже, даже одинаковым макетам). Большинство просто скрывает типичный опыт, чтобы соответствовать его конкретному бренду и идентичности, например, нанесение определенного оттенка губной помады на очень старую и уродливую свинью — и у некоторых это получается лучше, чем у других.
Но брендинг, дизайн и реклама могут сделать очень многое. Если не будет серьезного пересмотра технологий, до реальных изменений и улучшений пользовательского опыта еще далеко. Это шокирует, когда вы думаете об этом, потому что пользовательский опыт настолько явно нарушен, и с точки зрения непрофессионала, без учета технологий, это так легко исправить.
.net: Итак, что вы видите в качестве текущего положения дел?
IP: Практически все сайты авиакомпаний одинаковы: ни один из них не является адаптивным, ни один из них не является современным, ни один из них никоим образом не бросает вызов текущему пользовательскому опыту и не пытается отклониться от «нормы». Итак, вдобавок ко всему прочему, они также боятся действительно выделиться и быть другими. Что, если людям это не понравится? Что, если люди этого не поймут? Что, если мы потеряем эти продажи? Авиакомпании смотрят друг на друга в поисках того, что делать, и просто копируют друг друга в этом бесконечном цикле, парализованные технологиями и страхом потерять продажи.
Совершенно невозможно быть инноватором, когда вы слишком увлечены тем, что делают все остальные, не говоря уже о том, что это на самом деле вредно для творческого процесса и препятствует любым инновациям. Это похоже на то, как птицы могут летать строем. Они могут летать строем, потому что не смотрят вперед, а смотрят друг на друга. К сожалению, это не совсем питательная среда для инноваций или отличного нового пользовательского опыта!
.net: Есть ли в этой области сайты, которые вы оцениваете?
IP: Я помню, когда Kayak был впервые выпущен в 2004 году. Я довольно внимательно следил за его публичной бета-версией, и это был удивительный новый пользовательский опыт. Он действительно понял, что важно для людей, когда они бронируют поездки. Компания понимала, что не всегда важно, что дешевле, а также понимала, что реальная авиакомпания иногда не имеет значения. Система фильтрации была революционной, и я помню, как подумал, что хотел бы создать этот продукт!
Каяк по-прежнему, на мой взгляд, лучший в отрасли на данный момент, и ни одна авиакомпания никоим образом не конкурирует с ним.
Отличный новый сайт бронирования, который я очень обрадовался, — это Escape Flight. Он современный и удобный, а пользовательский интерфейс очень человечный. К сожалению, его возможности далеко не так хороши, как у Kayak, и сейчас он обслуживает только вылеты из Лондона, что является большим недостатком. Но мне очень нравится, как он пытается мыслить нестандартно и захватывает воображение людей, которые просто хотят уехать на выходные. Ни один другой сайт не делает этого так хорошо, как они.
.net: Какими аспектами вашего собственного редизайна/переосмысления вы больше всего гордитесь и почему? Как эти аспекты помогут пользователям, если они будут реализованы на основных сайтах авиакомпаний?
IP: Моя самая любимая часть этого внутреннего научно-исследовательского проекта авиакомпании — это карта. Мне очень нравится идея визуализации вашего поиска и изменения маршрутов на основе взаимодействий, а не просто путем ввода информации в поля ввода. Он действительно удобен и прост в использовании, потому что у него есть это осязаемое чувство и реакция на то, что вы делаете.
Если подумать, поля ввода, радиокнопки, флажки — все это были придуманные модели взаимодействия, которые на самом деле не являются человеческими и широко используются только потому, что нас учат их использовать. Ребенок не просто интуитивно понял бы, как заполнить простую форму в Интернете.
Я помню, как подарил маме iPad первого поколения. Я был поражен тем, как она естественным образом научилась им пользоваться, особенно если учесть, что она никогда по-настоящему не понимала, как пользоваться компьютером, и ей было трудно работать с мышью и взаимодействием с помощью щелчков и перетаскивания. Ей удалось изменить свои языковые настройки самостоятельно, и она просто поняла, как это работает, без особого коучинга.
Этот момент был довольно большим осознанием, и я решил сделать все браузерные веб-сайты, которые мы собирались создавать в Fi, для толстых пальцев и в целом вести себя как приложения для iPad. USAToday.com (откроется в новой вкладке) был самым большим экспериментом в этой области, и успех этого редизайна заставил нас понять, насколько хорошо он работает на стольких разных уровнях.
Мы применили тот же подход к нашему внутреннему проекту исследований и разработок авиакомпаний: «применить» опыт; сделать его осязаемым и простым в использовании; дать пользователю немедленное удовлетворение, когда он завершает взаимодействие; и создавайте связи между тем, как вы думаете о путешествиях в реальном мире, и тем, как бронировать путешествия в цифровом мире.
[ad_2]