Google (возможно) меняет то, как алгоритм PageRank обрабатывает Nofollow

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Сегодняшнюю статью от Search Engine Land: Google теряет «обратную совместимость» по блокировке платных ссылок и формированию рейтинга страниц — обязательна к прочтению, но удручающе трудно понять изменение позиции Google по этим темам. В этом посте я кратко расскажу об «изменении» и о том, как оно может повлиять на веб-мастеров и оптимальные методы поисковой оптимизации, а также рассмотрю некоторые странности, связанные с этой проблемой.

Во-первых, выдержка из SELand:

Итак, сегодня на SMX Advanced обсуждался скульптинг, а затем Мэтт Каттс заявил, что он больше не работает, помогая повысить рейтинг PageRank на незаблокированных страницах. Опять же — и здесь это очень упрощенно — если у вас есть 10 долларов полномочий, чтобы потратить на эти десять ссылок, и вы заблокируете 5 из них, остальные 5 не получат по 2 доллара каждая. Они по-прежнему получают 1 доллар. Просто остальные 5 долларов, которые, как вы думали, вы сэкономили, теперь будут потрачены впустую.

Кроме того, было объяснено, что еще в 2007 году YouTube не занимался скульптингом как способом продвижения определенного видеоконтента. Вместо этого YouTube случайным образом показывает некоторый видеоконтент и не хочет, чтобы этот случайный выбор, возможно, получил больше авторитета, чем должен. И даже с объявленным сегодня изменением это все еще работает. В прошлом разблокированные видео получали больше авторитетных денег, а заблокированные — ничего. Теперь разблокированные видео по-прежнему получают авторитетные деньги, но не так много, а заблокированные по-прежнему ничего не получают.

Давайте сделаем быстрое визуальное объяснение того, что якобы произошло:

Новый поток PageRank с NoFollow

Должен сказать, я немного скептически отношусь к тому, что это точное и абсолютно честное описание того, что изменил Google. Это, конечно, возможно, и исторически их представители на конференциях не были известны прямо нечестными заявлениями, но в то же время это серьезный сдвиг в том, как рассчитывается PageRank, и мне кажется маловероятным, что он окажет положительное влияние на поиск. качество.

Я подозреваю, что это изменение связано с тем, что многие люди злоупотребляют nofollow внутренне, пытаясь обмануть Google, а также злоупотребляют им в том смысле, что они на самом деле наносят ущерб релевантности и качеству своего сайта в результатах (последнее кажется мне более вероятным). Я упоминал в прошлом, что вам нужно быть очень осторожным с моделированием PageRank как практикой, но позвольте мне снова проиллюстрировать это быстрой блок-схемой.

Блок-схема моделирования PageRank

По сути, PR-скульптинг полезен для больших доменов, с тысячами страниц и проблем, которые дают этим глубоким страницам достаточное количество ссылок (PageRank), чтобы оставаться в основном веб-индексе Google и появляться в поисковых запросах с длинным хвостом. Исторически сложилось так, что в нашем консультационном бизнесе мы получали потрясающие результаты, формируя поток PR на глубоких страницах и повышая уровень индексации этих сайтов. Если Google сделал этот сдвиг, мы должны ожидать, что эти положительные результаты изменятся сами по себе, но на сегодняшний день не было протестов по поводу потери рейтинга и трафика на глубокие страницы с сайтов, с которыми мы работали. Конечно, найти корреляцию в веб-среде практически невозможно из-за отсутствия статичного ландшафта, но все же….

Самое смешное во всем этом, на мой взгляд, заключается в том, что если Google действительно изменился, чтобы относиться к nofollow как к «приемникам» ссылок, которые потребляют PageRank, но не передают его, то они на самом деле только обманывают сайты, которые являются лишь полузнакомыми или малознакомыми. полусерьезно относится к SEO. Сообразительные оптимизаторы просто собираются вернуться к старому методу моделирования PageRank, существовавшему задолго до появления nofollow, — созданию ссылок, которые роботы не могут видеть или переходить (во Flash, во внешних вызовах Javascript, которые заблокированы, в содержимом подключаемых модулей и т. д.). .), чтобы обойти проблему. Это также печально, потому что это вознаграждает тех параноиков-оптимизаторов, которые не слушали/не верили принятию Google PR-скульптинга с помощью nofollow и продолжали делать это по старинке, а также порождает сомнения в том, можем ли мы доверять будущим сообщениям о лучших практиках SEO. .

Я должен сказать, что это один из самых причудливо нелогичных шагов, которые я видел от Google, но я все еще думаю, что мы не знаем всей истории. Давайте посмотрим, что принесут последующие вопросы и ответы, прежде чем мы примем какие-либо радикальные решения.

ps Через Linkscape мы видим, что ~ 2,7% из 474 779 069 489 (474 ​​миллиардов) ссылок в нашем индексе являются nofollow, и 73% из них являются внутренними ссылками. Мы говорим о масштабных изменениях в графе ссылок в Интернете, затронувших более 9,3 миллиардов ссылок. Более подробную статистику по этому вопросу см. в моем старом посте «Извлеченные уроки при построении индекса WWW».

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru