Инвестирование в линкбилдинг

Инвестирование в линкбилдинг SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Бесплатной ссылки не существует. Будь то время, потраченное на создание этого сообщения в блоге, деньги, потраченные на съемку этого вирусного видео, или даже альтернативные издержки размышлений о том, как создавать ссылки, — это инвестиции. В своей первой публикации на SEOmoz я хочу рассказать о том, как малый бизнес может инвестировать в создание ссылок.

Чтобы сделать этот пост менее гипотетическим, мы собираемся установить бюджет в 2000 долларов и / или 60 часов. Это не значит, что для создания ссылок нужно 2000 долларов, но для целей этой статьи это помогает смотреть на вещи в перспективе. И я уверен, что для тех читателей из крупного бизнеса, вы могли бы просто увеличить вложения на любой желаемый порядок величины.

Бюджет установлен

Итак, давайте представим, что ваш клиент или начальник (если вы работаете в компании) пообещали выделить время и деньги на кампанию по наращиванию ссылок. Ура! Возможность инвестировать в SEO как финансово, так и находчиво — отличное место, и эти возможности не растут на деревьях. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы эта сумма денег (и время) была разумно инвестирована и обеспечивала возврат, иначе это «безумное волшебство SEO» может никогда больше не попасть в бюджет компании.

Barenaked дамы
♫ Если бы у меня было 2000 долларов … Я бы отправил Мэтту Каттсу цветы ♫

Так как же лучше потратить эти деньги? Это, конечно, зависит от многого. Существуют разные виды стратегий построения ссылок для разных видов бизнеса на разных этапах развития SEO. Ответы на некоторые из следующих вопросов могут помочь с вопросом «Кто я?» вопросы, которые ваш сайт наверняка задает себе (your-site.com/existential-crisis).

  1. Занимались ли мы в прошлом наращиванием ссылок? Другими словами, насколько низки «низко висящие плоды»?
  2. Какая здесь разумная цель? Повышение общего авторитета домена и, возможно, увеличение трафика «длинного хвоста»? Или повышение конкретной страницы в поисковой выдаче?
  3. Как складывается конкуренция? Сколько работы нужно сделать, чтобы обогнать конкурентов?

Представления каталога

Мы МОЖЕМ довольно легко вложить 2000 долларов в отправку каталогов, и это займет не более 5 часов. Лучшей стратегией было бы потратить немного больше времени на фазу исследования, прежде чем бросать 2000 долларов в кучу каталогов спама.

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Некоторые из крупных платных каталогов являются данностью; Yahoo !, Best of the Web, Business.com и JoeAnt зарекомендовали себя как надежные средства передачи информации о ссылках. Предполагая, что наш веб-сайт не найден ни в одном из этих каталогов, мы уже имеем почти 800 долларов, и это не учитывая ежегодную стоимость обновления большинства этих каталогов высшего уровня. Это оставляет нам около 1000 долларов на отправку в нишевые и местные каталоги, которые считаются стоящими; Рэнд обсудил лакмусовую бумажку для определения этих ценных каталогов на недавней Белой доске в пятницу.

Кто должен это делать?

В большинстве случаев инвестировать следует любому, кто в настоящее время не указан в каталогах верхнего уровня. Вы НЕ хотите отправлять данные в каталоги, если ваш сайт низкого качества, так как ваш сайт может быть отклонен, и вы не вернете эти деньги.

Вложение в каталоги — хорошая идея на раннем этапе, но я бы не советовал тратить 2000 долларов на каталоги и объявлять «миссия выполнена». Лучшим планом было бы медленно отправлять материалы в платные каталоги в течение нескольких месяцев, дополняя их более креативными стратегиями построения ссылок. Кроме того, не забывайте, что внезапный всплеск обратных ссылок с последующим перерывом в отсутствии новых ссылок обязательно вызовет один или два красных флажка.

Информационно-пропагандистская деятельность (PR для ссылок)

Информационно-пропагандистская деятельность может быть недорогим мероприятием с точки зрения потраченных денежных средств, но реальная стоимость — это время, необходимое для того, чтобы сделать это правильно. Поручение недостаточно занятому персоналу колл-центра или стажеров для звонков или электронных писем владельцам соответствующих сайтов может быть прекрасным использованием «найденного» времени для создания ссылок, но им все равно потребуется некоторое руководство. Я считаю, что это отличная идея — создать быстрый документ «SEO 101», включая кусочки о том, как поисковые системы оценивают ссылки, текст привязки и другие передовые методы. Возможно, вам стоит дать учебник, как быстро оценить потенциального партнера по ссылкам (скажем, таргетировать только сайты с авторитетом домена более 55?), Чтобы ваши миньоны не тратили свое время на спам-бесполезные ссылки.

Информационная деятельность может дорого обойтись в предложении продуктов, скидок или других финансовых стимулах для приобретения ссылок. Конечно, здесь мы немного приближаемся к серому SEO, но есть ли что-то плохое в том, чтобы предлагать бесплатные образцы продуктов, чтобы вызвать интерес? Я полагаю, что метод «белой шляпы» образцов товаров / скидок / и т. Д. не требовать обратную ссылку, но если вы спросите меня, здесь все различие станет глупым.

Бесплатные образцы едыБелая шляпа!
Вы можете заметить разницу? Тем не менее, я бесконечно умен.

Ваши шансы на получение ссылок посредством аутрич-работы становятся намного выше, если задействованы образцы или другие стимулы. B2B? Без проблем. Поощрения могут включать бесплатную пробную версию, демонстрацию или официальный документ. Если вы сделаете домашнее задание, вы будете знать, к кому обратиться, чтобы убедиться, что вы не просто раздаете товар на сотни долларов без всякой надежды на привлечение новых клиентов.

Ваши общие затраты на охват могут быть немного нечеткими, и для измерения доходности в большинстве случаев потребуется серьезное отслеживание. Некоторые идеи отслеживания включают:

  • Использование отдельных кодов купонов для каждой целевой аудитории
  • Отправка посетителей на мини-сайт, целевую страницу или URL отслеживания
  • Использование пользовательских переменных в Google Analytics для отслеживания долгосрочной ценности кампании.

Кто должен это делать?

Распространение доброго слова о вашей компании через связи с общественностью не является большим недостатком, так что действительно каждый бизнес должен это делать. Однако ваш SEO-опыт может отличаться, если веб-сайт вашего бизнеса не завершен, находится в полном беспорядке или иным образом непривлекательный партнер по ссылкам. Независимо от того, насколько привлекательным является ваше предложение, никто не захочет давать ссылку на одностраничный сайт или сайт, который «скоро появится».

Несмотря ни на что, вы должны убедиться, что у вас есть все ваши следящие утки подряд, чтобы вы могли сообщать о хороших вещах большому боссу (wo) человеку.

Большой Босс
«Но какова пожизненная ценность ?!»

Покупка ссылок

Покупка ссылок похожа на слона в комнате. С одной стороны, у нас есть 2000 долларов, с другой — у нас есть мышь, которая может легко указать путь к сети брокера ссылок. Мы можем потратить максимум 10 часов и заблокировать ссылки на сумму 2000 долларов, и все они будут работать с помощью COB. Приводят ли эти ссылки к лучшему ранжированию? Они могут. НО! Вероятность того, что эти ссылки перестанут передавать ценность в ближайшем будущем, чрезвычайно высока.

Кто должен это делать?

Почти никого. Вложение 2000 долларов в платные ссылки, особенно от брокера ссылок, не гарантирует долгосрочной отдачи от этих инвестиций. Хотя я согласен с Рандом в его сообщении о довольно обескураживающем количестве веб-спама, попадающем в индекс, оптимист во мне надеется, что Google просто работает над каким-то детектором суперспама, и скоро все белые шляпы будут вознаграждены.

Linkbait / вирусный маркетинг

Называйте это как хотите, но название игры здесь — содержание. Будь то сообщение в блоге, инфографика, виджет, видео, забавная страница 404, комикс и т. Д., Если все сделано хорошо, нет лучшего способа инвестировать в создание ссылок.

Есть масса отличных примеров наживки для ссылок, которые стоят менее 2000 долларов, но самая последняя кампания, которая стала популярной, — это доска для девочек HOPA girl. После концептуализации проекта TheChive опубликовал список вакансий для модели «девушка по соседству» со ставкой 400 долларов в день. Даже если съемка длилась 2 дня, TheChive, вероятно, заплатил не более 1000 долларов, чтобы она состоялась.

HOPA
Это изображение предоставлено вам Comic Sans ™.

Кто должен это делать?

Практически любой. При отличной идее 2000 долларов — это достаточно денег, чтобы создать отличные ссылки с помощью контент-маркетинга. Конечно, важная часть — отличная идея. Вот где ваши 60 часов времени могут пригодиться для мозгового штурма. Если идея не может быть реализована внутри компании, выберите в своей сети хороший ресурс для помощи или воспользуйтесь такими услугами, как oDesk, guru и eLance, чтобы найти фрилансера.

Одно предостережение заключается в том, что ваша кампания по наращиванию ссылок может зайти настолько далеко, насколько позволит ваша (социальная) сеть. Прежде чем нажимать кнопку «Опубликовать», убедитесь, что у вас есть хорошее количество ретвитеров, реблогеров и лайкеров.

Отчет о ваших результатах

Это, пожалуй, самая важная часть вашей SEO-кампании! Следите за органическим трафиком вашего сайта и отмечайте любые тенденции к росту. Может ли это быть связано с вашей кампанией по построению ссылок? Если так, то сейчас не время стесняться.

Удачи!

А теперь краткое знакомство! Меня зовут Майк Пантолиано, я работаю в Distilled в США. Я хотел бы получить ваши отзывы о моем первом посте и надеюсь, что вы что-то из него извлекли! Подпишись на меня в Твиттере @MikeCP потому что мои жалобы на необходимость носить обувь абсолютно необходимы для вашего успеха в SEO.



[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru