[ad_1]
Если у вас есть бюджет на офлайн-рекламу, вы можете повысить свой рейтинг, используя историю поиска пользователя. Для этого вам даже не нужен бюджет, вам нужен канал для общения с потенциальными клиентами и привлечения их внимания на время, достаточное для того, чтобы указывать им, что делать. Вы можете использовать все, что есть в вашем распоряжении, от телевизионной рекламы до вашей фан-страницы в Facebook.
Стремитесь сделать рекламу как можно более интригующей, но держите некоторую информацию в заложниках — иными словами, не рассказывайте им все. Попросите зрителей выполнить поиск по ключевой фразе, чтобы узнать оставшуюся информацию. Теперь они будут заинтересованы в поиске вашей уникальной ключевой фразы, чтобы узнать, какую информацию вы храните. Во многом подобно когнитивному диссонансу у людей есть внутренняя потребность решать задачи и решать головоломки. Утаивая информацию, люди, заинтересованные в рекламе, с большей вероятностью попадут на ваш сайт (из поиска), чем если бы вы просто предоставили им всю информацию и посоветовали им посетить ваш сайт.
Настроить это довольно просто:
- Во-первых, вам нужно будет определить, какой термин вы хотите, чтобы люди искали. Ищите неконкурентный термин; Хотя было бы неплохо использовать фирменный термин, необходимо сосредоточить внимание на использовании ключевого слова с низкой конкуренцией. Используйте инструмент определения сложности ключевых слов, чтобы определить уровень конкуренции.
- Теперь доминируйте в поисковой выдаче. Нацельте свой новый любимый термин на пару страниц, способных ранжироваться по этому запросу. Здесь цель не только в том, чтобы занять первую позицию, но и во вторую. Возможно, в этом поможет использование поддомена или создание пары ссылок. Помимо страниц, которые вы ранжируете по ключевому слову, вы захотите убедиться, что как можно больше других результатов поддерживают ваш домен. Вы можете создать дополнительные профили в социальных сетях, которые нацелены на ключевое слово и отправляют пользователей в ваш домен (но не превосходят ваш собственный сайт) или начать обзор на Amazon — просто убедитесь, что он положительный и побуждает людей переходить на ваш сайт ( желательно через поиск вашего бренда). Убедитесь, что вы действительно занимаетесь рейтингом по вашему запросу; Как известно большинству из вас, персонализированный поиск может влиять на рейтинг, поэтому отключите персонализированный поиск, когда проверяете рейтинг.
- Теперь, когда о вашем ключевом слове позаботились, а результаты выдачи находятся в хорошей форме, теперь вам нужно создать свою рекламу. Помните, что это может быть настолько просто (или сложно), насколько вы хотите, но сделайте его интригующим, чтобы зритель захотел следовать вашим инструкциям для поиска вашего уникального ключевого слова.
- Наконец, по мере того, как вы привлекаете посетителей на свой сайт, четко призывайте их к действию, поощряя их посещать контент, который им был бы интересен. Не упускайте возможность фактически показать пользователям ценный контент, когда они попадут на ваш сайт. сайт.
Как только ваша реклама будет распространяться через медиа-каналы, вы можете проверить свою аналитику. Просмотрите свой отчет по ключевым словам, чтобы узнать, действительно ли люди приходят на ваш сайт по ключевому слову, которое вы им сказали. Если пользователи переходят на ваш сайт не по уникальному ключевому слову, вам необходимо вернуться и повторно изучить содержание рекламы и ваши каналы распространения.
Если пользователи переходят на ваш сайт из поисковой выдачи, это означает, что Google запомнит, что они были на вашем сайте. С ростом популярности персонализированного поиска (примерно каждый четвертый поиск запускает персонализированный поиск), Google с большей вероятностью повысит ваш рейтинг, когда пользователь будет искать более конкурентоспособный термин, на который вы нацеливаетесь.
Когда я слышу, как оптимизаторы поисковых систем говорят о персонализированном поиске, обычно это происходит из-за разочарования, поскольку персонализированный поиск снижает единообразие результатов поиска. Хотя это может быть недостатком, важно сосредоточиться на том, как использовать этот акцент на персонализированном поиске, чтобы принести пользу вашему сайту.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Какие методы вы, ребята, используете, чтобы воспользоваться преимуществами персонализированного поиска?
[ad_2]