Использование Twitter для SEO — очень эффективная тактика построения ссылок для сложных отраслей

Использование Twitter для SEO — очень эффективная тактика построения ссылок для сложных отраслей SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Все мы знаем, что ссылки Twitter — это NoFollow, и что до недавнего времени большинство SEO-специалистов соглашались, что активность Twitter не является фактором ранжирования. Тем не менее, похоже, что данные Twitter влияют на результаты поиска и, таким образом, могут иметь прямое влияние на видимость в поисковых системах.

Независимо от того, влияет ли Twitter напрямую на поисковую выдачу, я хочу показать вам эффективный способ использования Twitter в сочетании с распространением контента для построения ссылок.

Все мы знаем, насколько сложным может быть создание ссылок и что творческий подход чрезвычайно важен, когда дело доходит до создания высококачественных ссылок, особенно для коммерческих веб-сайтов.

В процессе поиска возможностей для построения ссылок вы сталкиваетесь с двумя основными вопросами:

1) Зачем кому-то давать ссылку на ваш сайт?

2) Что они получают от вас взамен?

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Есть творческий способ ответить на эти вопросы с помощью Twitter. Тактика, которую я покажу вам в этой статье, очень хорошо работает, особенно для веб-сайтов в сложных отраслях, таких как онлайн-торговля, путешествия, объявления или аренда автомобилей, и это лишь некоторые из них.

Единственное, что вам нужно, это официальная страница Twitter, в идеале с большим количеством подписчиков, например Zappos (1,7 млн), JetBlue (1,5 миллиона), ASOS (40 000+), Герц (12 000+), lastminute.com (8000+) или Трулия (8000+). Чем больше, тем лучше, как вы увидите позже.

Создание статей и взаимодействие с блогосферой

Создание высококачественного контента и статей — очень эффективная тактика построения ссылок. Но это должно выходить за рамки размещения контента на сайтах статей и пресс-релизов, на которые вы получаете быстрые, но довольно некачественные ссылки. Для получения качественных ссылок важно взаимодействовать с блоггерами вашей отрасли. Предлагая им релевантный (и эксклюзивный) контент, чтобы получить обратную ссылку на ваш сайт.

Этот способ распространения контента — отличный механизм для создания высококачественных ссылок:

  • Dofollow

  • Использование (целевого) якорного текста

  • Положение ссылки на странице в контенте

  • Актуальность ссылающегося сайта

Проблема

Взаимодействовать с блоггерами может быть сложно, особенно если ваш веб-сайт носит коммерческий характер. Если вы не являетесь неправительственной организацией или некоммерческим веб-сайтом, или вы уже установили партнерские отношения с блогами, вы быстро столкнетесь с проблемой, заключающейся в том, что они хотят либо денежного вознаграждения, либо взамен ссылки с вашего веб-сайта.

Решение

Вы можете создать преимущество для блога, который публикует ваш контент и ссылается на вас, создавая взамен огромный ажиотаж в социальных сетях. Как упоминалось ранее, у вас должна быть учетная запись Twitter с большим количеством подписчиков, например @asos:

Предположим, ASOS создала великолепный контент о некоторых модных тенденциях на 2011/12 год, в том числе фотографии с большого показа мод. После определения соответствующего блога ASOS предлагает ему историю. В обмен на публикацию статьи ASOS гарантирует широкую известность в социальных сетях через свою страницу в Twitter. После публикации статьи (конечно, включая обратную ссылку на ASOS с использованием целевого якорного текста) ASOS напишет в Твиттере что-то вроде: «Инсайдерский взгляд на тенденции моды на 2011/12 год, эксклюзивные фотографии с подиума @FashionBlog http: / /bit.ly/1a2b3c! »

Et voilà: Кто не хочет, чтобы о нем в Твиттере писал кто-то вроде @asos с более чем 40 000 подписчиков? Думаю, этот аргумент говорит сам за себя.

Беспроигрышная ситуация для обеих сторон

Лучше всего то, что обе стороны получат выгоду от этой тактики построения ссылок:

  • Ваш твит вызовет много шума в социальных сетях о блоге и его странице в Twitter.

  • Благодаря вашим огромным подписчикам сообщение будет ретвитироваться, а страница блога в Twitter получит больше подписчиков.

  • Ваш сайт получит качественную обратную ссылку из опубликованной статьи в блоге.

  • Вы предоставляете своим подписчикам некоторую полезную и интересную информацию, публикуя статью в Твиттере.

  • Не требуется никаких взаимных связей или денежного вознаграждения.

Быстро резюмировано

1) Зачем кому-то давать ссылку на ваш сайт?

Потому что вы предоставляете блогу полезный и актуальный контент.

2) Что они от вас получают?

Вы разместите опубликованную статью через свою официальную учетную запись Twitter и обеспечите широкое освещение этого блога и его страницы в Twitter в социальных сетях.

Если у вас есть дополнительные советы и идеи, пожалуйста, добавьте их в комментарии. Вы также можете поймай меня в Твиттере!



[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru