[ad_1]
⭐
Сегодняшний преступник в мир мобильных операторов это T-Mobile. Тон «Uncarrier» не роняет новый тарифный план для мобильных устройств в розовом цвете — iэто немного более тревожно чем это. В по крайней мере, если вы заботитесь о методах сбора данных T-Mobile, и кто это разделяет данные с. (Вы должны очень заботиться об этом.)
В роли Дрю Фитцджеральда из The Wall Street Journal пишет:
ТОП-3 безопасных займов без процентов
Мне писали на почту чтобы я проверил список займов на честность. Из 26 МКК отобрал 3 Занесены в реестр микрофинансовых организаций без звонков, спама, переплат, и скрытых комиссий. Пользуйтесь!
WEBBANKIR
- Ставка: 0%
- Сумма: до 30 000 рублей
- Срок: до 30 днейСрочноДеньги
- Ставка: 0%
- Сумма: до 8 500 рублей
- Срок: до 7 дней
Max Credit
- Ставка: 0%
- Сумма: до 10 000 рублей
- Срок: до 30 дней
«Второй оператор США по количеству подписчиков заявил в недавнем обновлении политики конфиденциальности, что, если они не откажутся от этого, он будет предоставлять рекламодателям данные о клиентах в Интернете и мобильных приложениях начиная с 26 апреля. Например, программа может помочь рекламодателям идентифицировать людей, которые в компании заявили, что любите готовить или увлекаетесь спортом.
Новая политика T-Mobile также коснется клиентов Sprint, приобретенных в результате слияния операторов в 2020 году. Ранее компания Sprint предоставляла аналогичные данные только от клиентов, которые приняли участие в ее сторонней рекламной программе ».
Хотя T-Mobile пытается анонимизировать данные, которые он упаковывает и передает рекламодателям, кодируя идентифицирующие характеристики, это не означает, что то, что вы делаете, и какие приложения вы используете, полностью анонимны. Аарон Макки, юрист Electronic Frontier Foundation, которого позже цитируют в статье Фитцджеральда, говорит, что это «Банальное» дело для выявления личности пользователя (и телефонных разговоров) путем сравнения информации, содержащейся в нескольких наборах данных.
Еще в 2019 году исследователи из двух европейских университетов пришли к аналогичному выводу. Их результаты, опубликованные в газете под названием «Оценка успеха повторной идентификации в неполных наборах данных с использованием генеративных моделей» обнаружил, что «деидентификация» или якобы анонимность набора данных не очень полезны, когда измеряемые факторы могут выделить отдельных лиц — либо сами по себе или в сочетании с другими наборами данных.
«Используя нашу модель, мы обнаружили, что 99,98% американцев будут правильно повторно идентифицированы в любом наборе данных с использованием 15 демографических атрибутов. Наши результаты показывают, что даже тщательно отобранные анонимные наборы данных вряд ли будут соответствовать современным стандартам анонимности, изложенным в GDPR, и серьезно оспаривают техническую и юридическую адекватность модели деидентификации «выпустил и забыл».
Веселые времена, а? Независимо от того, заботитесь вы об этом или нет — и я говорю это, потому что я определенно знаю некоторых людей, которые просто поднимают руки по поводу конфиденциальности данных, предполагая, что каждая служба, которую они используют, в той или иной степени отслеживает их — я все же считаю важным всегда контролировать свои данные. Обычно это занимает всего несколько минут на сайты и сервисы, которые вы используете. Eдаже если кажется, что это дурацкая затея —и никогда по-настоящему не освободит вас от тисков рекламных технологий —каждая мелочь помогает. Или, по крайней мере, это ок.не больно.
Этот массажер настоящая находка!
Массажные ролики имитируют действия рук массажиста, даря вам незабываемые ощущения. Удобная лямка-фиксатор позволит закрепить подушку на любом стуле или сиденье авто.
- Полностью снимает мышечное напряжение, боли, усталость.
- Дешевле одного курса массажа. Прогревает и массажирует.
- Избавит от боли в спине и шее!
Заказать с скидкой >>>
Чтобы настроить параметры совместного использования рекламы на T-Mobile, Uncarrier предоставляет вам два варианта:
- «Вы можете отказаться через приложение My T ‑ Mobile или MyT‑Mobile. В приложении T ‑ Mobile перейдите на вкладку «ЕЩЕ»> « и аналитика»> «Использовать мои данные», чтобы сделать рекламу более актуальной для меня. Выключите переключатель (серый), чтобы прекратить использование ваших данных для рекламы ».
- «На MyT‑Mobile щелкните раскрывающийся список Моя учетная запись> Профиль> Конфиденциальность и уведомления> и аналитика> Использовать мои данные, чтобы сделать рекламу более актуальной для меня. Выключите переключатель (серый), чтобы прекратить использование ваших данных для рекламы ».
У меня самого нет T-Mobile, поэтому я не могу вам больше помочь, чем это (или скриншоты). Однако я определенно собираюсь проверить свои настройки рекламы в Verizon прямо сейчас, потому что никогда не знаешь. В отчете Wall Street Journal рассказывается, как их настроить. а также настройки конфиденциальности для всех других основных операторов связи, так что сейчас самое подходящее время, чтобы убедиться, что вы ограничиваете совместное использование ваш данные-«анонимный» или нет.
[ad_2]