[ad_1]
Эта статья впервые появилась в номере 239 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.
.net: Начнем с введения. Кто ты и что ты?
КС: Я Кайл Стид. Я живу вместе с женой в Далласе, штат Техас. Мне 30 лет, и мне до сих пор трудно объяснить людям, чем я занимаюсь. Быть творческим человеком — это не то же самое, что быть врачом или юристом: вам надоедает делать одно и то же снова и снова. Вы всегда думаете о том, что будет дальше, и никогда не бываете удовлетворены тем, что только что сделали. Лучший титул, который я себе присвоил, — «Профессиональный рисовальщик», потому что он суммирует почти все, что мне нравится делать.
.net: Как вы стали дизайнером? Каким был ваш карьерный путь? Мы правильно прочитали ваш блог – вы были в армии?
КС: Забавно думать, что мы все просто попали в эту индустрию (в частности, в Интернете). Вы думаете о других карьерах и о том, как некоторые люди рождаются на этих карьерных путях, как будто у них даже не было выбора. Я всегда хотел быть архитектором – с самого детства. Я помню, как прошел летний курс по архитектуре и получил возможность поработать с настоящими архитекторами над проектированием типового дома. Все изменилось, конечно, в течение моего последнего года старшей школы. Я сел перед своим первым компьютером Apple и познакомился с Photoshop. Это был 1999 год, и это было только начало того, что станет очень долгим и, в конечном счете, плодотворным путешествием. В 2001 году я прошел свою первую дизайнерскую стажировку в крошечном собственном отделе дизайна. Тогда для меня это была вся печатная работа. Я помню, у нас был один веб-мастер, и меня просто поразило, как ты заставляешь такие вещи работать на компьютере. Затем я взял перерыв в какой-либо творческой деятельности между 2003 и 2007 годами, пока служил в ВВС. Когда я сейчас рассказываю эту историю, у людей всегда одна и та же реакция: «Правда?»
.net: Ваш фирменный стиль ручной работы кажется очень непосредственным, естественным и автоматическим. Сколько труда ушло на его поиск, разработку и оттачивание? Собственно, это рукотворно или нарисовано, только для корректности?
КС: Ну, я чувствую, что все «сделано вручную», но не все «нарисовано вручную». Я больше занимаюсь последним: от веб-дизайна до иконок и шрифтов. Мой путь к тому, чтобы стать рисованным художником, начался давно, когда я был просто мальчиком, рисовавшим в своей комнате для развлечения. И это все та же страсть, которую я стараюсь проявлять каждый раз, когда сажусь рисовать, будь то для клиента или для себя. Я не хочу воспринимать это слишком серьезно и рисковать лишить всего этого удовольствия.
.net: Вы самоучка или традиционно обучаетесь?
КС: Я бы сказал, что я на 90 процентов самоучка и на 10 процентов обучен. У меня есть формальное дизайнерское образование, но большая часть того, что я делаю, основана на многолетнем опыте самостоятельной работы — попытках и неудачах в новых вещах. Реальность такова, что независимо от того, являемся ли мы самоучкой или имеем диплом учебного заведения, обучение никогда не прекращается. В тот момент, когда мы чувствуем, что знаем все, это момент, когда нам нужно собраться и сделать что-то другое.
.net: Кто или что является движущей силой вашей работы?
КС: Это «главный» вопрос: я чувствую, что каждый всегда надеется раскрыть секрет того, что делает кого-то еще таким великим. Что ж, я не против поделиться тем, кто или что меня вдохновляет — просто до тех пор, пока вы знаете, что нет такого понятия, как «секретный ингредиент» успеха. Это просто тяжелая работа.
При этом я нахожу большую часть своего вдохновения, когда я отдыхаю. Дать моему разуму время вдали от всех других отвлекающих факторов — лучший способ вдохновиться. Не поймите меня неправильно – вдохновение окружает нас повсюду. Разговор с совершенно незнакомым человеком; восход/закат; архитектура; старая раскрашенная вручную вывеска на стене исчезающего здания. Просто назовите место, и держу пари, вы найдете там что-то, что вас вдохновит. Но когда я ищу вдохновение, оно обычно находится так далеко, как моя подушка.
.net: Что такое «творческий голос»?
КС: Для меня «творческий голос» — это то, как мы, дизайнеры, разговариваем друг с другом в образах. Форма не так важна, как исполнение. Вы можете сказать так много, когда очень мало происходит визуально. Но я думаю, вы правы: творческий голос человека является синонимом его собственного стиля.
.net: Вы фрилансер. У вас когда-нибудь возникало искушение надеть хипстерскую одежду, взять iPad под мышку и присоединиться к яркому агентству?
КС: О… так вот где прячутся все хипстеры? Внутри агентств? Мне было интересно, где они все работают. [laughs] Честно говоря, я только что закончил свой первый год работы на себя, и мне это нравится. Награды и вызовы — вот что меня поддерживает.
.net: Как вы находите работу… или она находит вас?
КС: Большая часть моей работы приходит из уст в уста или через мой веб-сайт. Это безусловное благословение. Но это произошло не просто по щелчку мыши и везению. Я вложил годы тяжелой работы в сеть и внештатную работу по вечерам и выходным. Я определенно благодарю Бога за каждую работу, которую я получаю, и за мудрость, позволяющую выйти туда, усердно работать и общаться, чтобы делать то, что я люблю, чтобы зарабатывать на жизнь.
.net: Я предполагаю, что вы работаете из дома. Насколько легко разделить работу и домашнюю жизнь, когда и то, и другое происходит дома?
КС: Первые несколько месяцев я работал из дома, но теперь я работаю в этом прекрасном коворкинге здесь, в Далласе, под названием WELD. За те короткие месяцы, что я работал из дома, мне становилось все труднее оставаться сосредоточенным в течение дня. Дом представляет собой собственный набор отвлекающих факторов, особенно наличие двух собак, и теперь он мне больше нравится как место отдыха от работы, чем как место, где я работаю.
.net: Каков ваш творческий процесс?
КС: Девяносто девять процентов того, что я делаю, начинается с бумаги. У меня всегда с собой ручка, карандаш и блокнот. Например, всякий раз, когда я начинаю новый дизайнерский проект, я всегда начинаю с грубых карандашных набросков. Я придумаю несколько разных эскизов, а затем представлю их моему клиенту. Оттуда мы должны согласовать один дизайн, с которым будем двигаться дальше. После этого я нарисую окончательный эскиз, отсканирую его и конвертирую в вектор. Заключительный этап включает очистку векторных изображений в Illustrator и добавление любых окончательных цветов/текстур в соответствии с потребностями клиента. Я использую Dropbox, чтобы организовать всю работу с моими клиентами и обеспечить удобство обмена файлами. У меня дома есть стопки и стопки альбомов для рисования, чтобы держать все мои рисунки в порядке.
.net: технологии — это благословение или проклятие? Смогли бы вы жить без телефона?
КС: Технологии, а точнее Интернет, — это палка о двух концах. С одной стороны, это помогает нам общаться способами, о которых мы никогда раньше не знали; нам не нужно ждать неделю или две, пока почта прибудет в наш почтовый ящик. Обмен мгновенными сообщениями и видеочат стали нормой для повседневного общения, и это действительно изменило подход к удаленной работе. Здорово иметь возможность общаться с людьми на другом конце мира. С другой стороны, я боюсь, что мы теряем контроль над тем, что означают настоящие отношения. Навыки общения лицом к лицу необходимы для здоровой жизни. Мы должны учитывать влияние нашей зависимости от Интернета на будущие поколения.
.net: Как вы относитесь к использованию и неправильному использованию слова «сообщество» по отношению к веб-дизайнерам и разработчикам? Мы действительно сообщество?
КС: В слове «сообщество» нет ничего плохого. Единственное, что неправильно, это то, как мы используем это слово. По определению любая группа людей с общими интересами и целями считается сообществом. Так что да, конечно, веб-дизайнеры/разработчики определенно формируют свое собственное сообщество.
.net: Кем вы больше всего восхищаетесь в мире дизайна?
КС: Я помню, как впервые увидел [graphic designer] Работа Дэвида Карсона. Его полный отказ от традиционных типографских правил до сих пор вдохновляет меня. То, как он взял на себя ответственность нарушить все правила и не бояться пробовать что-то новое, на мой взгляд, достойно восхищения. Но я думаю, что любой, кто идет своим путем, бросает себе вызов и не боится потерпеть неудачу, просто вонючий.
.net: Если бы вы встретили молодого и разочарованного дизайнера, жаждущего работы, признания и успеха, что бы вы ему посоветовали?
КС: Работай усердно и не сдавайся. Не сравнивайте успехи других людей с тем, где вы находитесь. Всегда будут люди впереди вас и позади вас.
.net: Вы подписали свои ранние блоги: «Оставайтесь творческими» — в чем секрет того, чтобы делать именно это?
КС: Я не уверен, если честно. Я думаю, что нужно постоянно заставлять себя делать вещи и не бояться пробовать что-то новое.
Откройте для себя 35 замечательных примеров каракулей на нашем дочернем сайте Creative Bloq.
[ad_2]