Как использовать цвет, чтобы сделать ваши иллюстрации яркими


Цветовая обработка в иллюстрации является личным делом, и никакие две иллюстрации не должны рассматриваться одинаково. Цвет, если он используется правильно, может нанести сильный визуальный удар, превратив иллюстрацию из пресной в жирную.

Мы собираемся обсудить несколько советов и приемов, которые можно использовать регулярно, и дать представление о том, как можно использовать жирный цвет для создания максимального эффекта в иллюстрации. Дополнительные советы по цвету см. в нашем полном руководстве по теории цвета и в наших советах по использованию иллюстраций для создания красочных миров, рассказывающих историю.

01. Будьте осторожны при использовании дополнительных цветов

Цвет в иллюстрации: дополнительные цвета

Насыщенные желтые и синие оттенки составляют гармоничную цветовую палитру. (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Эти цвета находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге, например, оранжевый и синий. Однако использование этих прямых комбинаций может привести к слегка кричащим и необдуманным цветовым решениям. Чтобы создать более сложный и преднамеренный контраст, возможно, стоит посмотреть влево или вправо от одного из двух цветов. Придерживаясь примера с оранжевым и синим, если вместо этого вы выберете желтый на основе оранжевого и соедините его с синим, они все равно будут хорошо дополнять друг друга, но за ними будет стоять более взвешенное намерение.

02. Используйте аналогичные цвета

Цвет на иллюстрации: аналогичные цвета

Аналоговые цвета теплых тонов создают смелый и сплоченный эффект. (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Иногда иллюстрация не требует прямого контраста цветов, и хороший способ получить гармоничную, но все же эффектную цветовую обработку — использовать аналогичные цвета. Проще говоря, это цвета, которые находятся непосредственно рядом друг с другом на цветовом круге. Это визуально менее раздражающая техника, чем дополнительные цвета, и она приятнее для глаз из-за своей естественной сплоченности. Если сделано с уверенностью, иллюстрация может быть впечатляющей, если раскрашена таким образом.

03. Используйте лучшее из обоих

В одной и той же иллюстрации можно использовать как дополнительные, так и аналогичные цвета. Начнем с двух цветов, скажем снова желтого и синего, это основные блоки позитивного пространства для иллюстрации. Затем детали для этих разделов будут отображаться с помощью аналогичных цветов; красный, розовый и оранжевый для желтого и фиолетовый и бирюзовый для синего. Это может показаться немного сложным, но это добавляет деталей и глубины, не меняя цветовой профиль и не оказывая слишком сильного влияния.

04. Играйте с ограниченной цветовой палитрой

Эти типы цветовой палитры очень эффективны и лучше всего выполняются при использовании только двух-четырех цветов. Это заставляет более критично использовать цвет, который является одновременно графическим и привлекательным. Когда вы начинаете с ограниченными цветовыми палитрами, рекомендуется черпать вдохновение из окружающего вас дизайна или одного из доступных онлайн-генераторов. После того, как вы немного поиграете с этим стилем раскраски, вам станет легче выбирать цвета, и вы получите умные и четкие иллюстрации с восхитительным визуальным голосом в стиле ретро.

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

05. Используйте холодные тона

Цвет на иллюстрации: Холодные тона

Контраст теплых и холодных тонов помогает добавить глубину (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Цвета холодных тонов, как правило, синие, зеленые и пурпурные. Из-за того, как глаз обрабатывает и видит цвета, холодные тона отступают и создают глубину. Использование холодных тонов на всей иллюстрации — отличная идея, она может быть эффективна при изображении окружающей среды, но ее также можно использовать для выделения температуры. Представьте себе иллюстрацию ледяного напитка в жаркий день: стакан холодных тонов на фоне теплых тонов будет иметь наибольшее влияние просто из-за факторов, визуально связанных с цветами.

06. Используйте драматизм теплых тонов

В отличие от холодных тонов, теплые цвета не возвращаются в изображение, а визуально выделяются. Они могут создать драматическую иллюзию глубины в сочетании со своими более холодными аналогами. Это отличный инструмент, чтобы показать иерархию информации или побудить зрителя в первую очередь заняться частью работы.

Тем не менее, нет необходимости сходить с ума, потому что только тонкое использование теплых тонов может создать яркое ощущение глубины в иллюстрации.

06. Не позволяйте реальности определять вас

Цвет на иллюстрации: нереалистичные цвета

Нереалистичные цвета привлекают внимание и удерживают внимание зрителя. (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Уму не нужна каждая деталь для обработки визуальной информации. Иллюстрация может выглядеть скучно и пресно, если цвета в реальной жизни слишком близки. Тон кожи персонажа может быть любого цвета: пока тон и форма совпадают, выбор цвета может быть авантюрным! Для сомневающихся: простое добавление цветового оттенка к реалистичному цвету может поднять иллюстрацию и создать более сильный визуальный эффект.

07. Вызывайте эмоции с помощью цвета

Оглядываясь назад на теплые и холодные тона, можно сказать, что они также могут эффективно вызывать эмоции у зрителя. Цвета — отличные индикаторы чувств. Печаль в культурном отношении синяя, так же как и гнев красный. [in the West, at least]. Вся иллюстрация может содержать эмоцию или только один раздел. Одним из эффективных способов использования цвета для обозначения эмоций было бы выделение персонажа из толпы: выражение лица может быть нейтральным, но они могут представлять целый ряд чувств, основанных просто на том, как к ним относятся с помощью цвета.

08. Знайте, когда больше значит больше

Цвет на иллюстрации: продуманное использование цвета

Продуманное использование цвета вносит разнообразие и помогает избежать визуальной путаницы. (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Использование большого количества цветов на работе может быть удивительно эффективным. Однако, чтобы не сбивать с толку внешний вид, рекомендуется подумать о том, сколько использовать. Если вы нанесете одинаковое количество каждого цвета, есть вероятность, что иллюстрация будет визуально интенсивной и на нее будет трудно смотреть. Один из способов избежать этого — придерживаться, скажем, трех или около того цветов, а остальные использовать в меньших количествах, чтобы добавить деталей и привлечь внимание. В результате получается красочная работа, которую нетрудно усвоить.

09. Помните о насыщенности

Доведение цветов иллюстрации до максимальной насыщенности не всегда является безошибочным методом для создания эффекта. Более темные и мягкие цвета могут выглядеть ярко и отчетливо на иллюстрации, если их правильно использовать. Сведение к минимуму дополнительных деталей и текстур является ключом к эффективному использованию, поскольку произведение искусства может потеряться или исказиться, если оно смешано со слишком большим количеством визуальной информации. Подумайте об ограниченных палитрах и раскладке цветов в стиле трафаретной печати, и они будут так же популярны, как и более яркие цвета.

10. Используйте негативное пространство

цвет на иллюстрации

Грамотное использование негативного пространства позволяет выделиться позитивному пространству. (Изображение предоставлено Хейзел П. Мейсон)

Негативное пространство в иллюстрации так же важно, как и позитивное (см. эти удивительные примеры негативного пространства, доказывающие это). Не каждому изображению нужен фон; умное использование цветового блока может обосновать иллюстрацию, одновременно создавая яркие визуальные эффекты. Это нелегко сделать правильно, потому что фоновый цвет блока может изменить то, как цвета в обработанных областях выглядят для глаз, но просто поиграйте с этим. Даже цвет, который на несколько градусов теплее или холоднее, может создать правильный контраст, который превращает иллюстрацию из пресной в привлекательную.

Этот контент изначально появился в журнале Computer Arts.

Читать далее:

  • Лучшие цветовые инструменты для веб-дизайнеров
  • Что такое цветокоррекция? Вы, вероятно, уже делаете это.
  • 4 урока от величайших иллюстраторов всех времен
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru