Как использовать Excel для согласования счетов GL |

[ad_1]

Ежемесячная сверка балансовых счетов является единственным способом гарантировать, что финансовые данные для компании должным образом зарегистрированы в бухгалтерских книгах. Сверка балансового счета защищает компанию от ошибок в финансовой отчетности компании, которые могут привести к ошибкам при подготовке федеральной налоговой декларации компании. Многие бухгалтеры создают электронные таблицы Microsoft Excel, чтобы облегчить согласование счетов главной книги (GL) с внешней документацией.

Шаг 1

Введите имя учетной записи главной книги и номер учетной записи главной книги в верхней части электронной таблицы Excel. Вы можете вводить как имена, так и числа непосредственно в ячейки Excel, и программа правильно отформатирует записи.

Шаг 2

Введите месяц и год для согласования под именем и номером Главной книги.

Шаг 3

Введите «Конечный баланс на GL» в первом столбце электронной таблицы на пару строк ниже заголовка.

Шаг 4

Введите конечную сумму, содержащуюся в счете главной книги, во втором столбце электронной таблицы в той же строке, что и метка «Конечный баланс на GL».

Шаг 5

Введите «Конечный баланс на (исходный документ)» в первом столбце электронной таблицы под строкой, содержащей «Конечный баланс на GL». Примеры первичных документов включают отчеты о дебиторской задолженности, отчеты о кредиторской задолженности и списки активов.

Шаг 6

Введите конечное сальдо по исходному документу для этого счета Главной книги во втором столбце электронной таблицы в той же строке, что и метка «Конечное сальдо по (исходному документу)».

Шаг 7

Введите «Разница» в следующей строке первого столбца.

Шаг 8

Создайте вычисление во втором столбце рядом с меткой «Разница», которое вычитает итоговую сумму исходного документа из конечного баланса Главной книги. Это сумма, которую необходимо согласовать.

Шаг 9

Создайте раздел под строкой разницы под названием «Сверка элементов».

Шаг 10

Перечислите каждый элемент, создающий согласующую разницу, в разделе согласования элементов. Включите объяснение каждого пункта и количество пункта. Примером позиции согласования может быть платеж по счету, который был проведен по банковскому счету, но не проведен по счету клиента.

Шаг 11

Создайте вычисление в конце раздела Согласование элементов, которое суммирует количество согласовываемых элементов. Когда общее количество сверяемых элементов равно общему количеству «Разница», значит, вы правильно согласовали учетную запись.

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru