Как использовать Excel для управления счетами |

[ad_1]

Excel можно использовать для управления счетами с помощью шаблонов для отслеживания полученных счетов и действий по ним. Шаблоны Excel поставляются с программным обеспечением. Их также можно загрузить с веб-сайта Microsoft. После загрузки шаблона управления счетами вы можете добавить свои счета и информацию о деятельности. Затем этот шаблон можно сохранить и обращаться к нему по мере изменения и обновления счетов.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Откройте Excel 2007 и нажмите кнопку «Офис». Нажмите «Новый». В поле поиска введите «отслеживание счетов». Найдите средство отслеживания счетов и нажмите «Загрузить». Шаблон скачивается.

Шаг 2

Добавьте данные счета в шаблон. Включите номер счета, дату, описание и стоимость для всех счетов, которыми вы управляете.

Шаг 3

Сохраните шаблон, нажав значок «Сохранить» на панели быстрого доступа. Введите имя для своей книги в поле «Имя файла».

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru