[ad_1]
Допустим, у вас есть такая ситуация. Клиент приходит с веб-сайта или поисковой системы, уходит, а затем возвращается с другого сайта или поиска по ключевым словам. Как вы определяете исходный источник перехода? С помощью инструмента, который мы использовали в течение последних нескольких лет, который использует возможности файлов cookie. Этот инструмент также полезен для любого бизнеса, который продает услуги, конверсии которых нелегко отслеживать, как при покупке продукта.
Мы создали php-скрипт, который использует функцию веб-сервера HTTP_REFERER, берет URL-адрес ссылки и помещает на свой компьютер файл cookie с этим значением. Когда клиент заполняет любую форму на нашем веб-сайте, он отправляет нам эту информацию. Например, если они выполнили поиск в Google по запросу «учетная запись продавца», нажали на наш обычный список и заполнили нашу контактную форму, он бы показал нам это в электронном письме:
Реферал: http://www.google.com/search?hl=en&q=merchant+account&sourceid=navclient-ff&rlz=1B5GGGL_enUS305US305&ie=UTF-8
Это также работает в Adwords и, конечно же, работает не со всеми потенциальными клиентами, а с большинством. Есть также несколько других преимуществ. Он отлично работает на любом веб-сайте, имеющем прямую ссылку на ваш. Это также позволяет вам узнать, откуда приходят ваши более крупные заказы / клиенты, и следует ли вам больше концентрироваться на этих источниках рефералов. Например, вы можете обнаружить, что определенный набор ключевых слов или веб-сайты генерируют более крупные заказы по сравнению с остальными. Как всегда говорят, 80% вашего бизнеса будет приходиться на 20% ваших клиентов.
У нас просто есть php-скрипт, который мы вызываем с наших веб-страниц. Я включил код этого скрипта ниже, чтобы помочь вам начать работу. Затем у нас есть соответствующий код, необходимый в наших сценариях формы, чтобы затем собрать информацию о файлах cookie и предоставить нам данные:
php
если (isset ($ _ СЕРВЕР[‘HTTP_REFERER’])) {
если (! isset ($ _ COOKIE[‘gotmerchant’])) {
$ referer = $ _SERVER[‘HTTP_REFERER’];
$ cookie_expire = time () + 60 * 60 * 24 * 730; // 730 дней
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
в то время как (($ data = $ referer)! == ЛОЖЬ)
{
if (strtoupper ($ data) == strtoupper ($ referer)) {
setcookie («gotmerchant», $ data, $ cookie_expire, «/»);
ломать;
}
}
}
}
?>
Наш бизнес продает услуги, и мы используем систему CRM. Когда кто-то отправляет нам запрос, мы вводим его контактную информацию с их источником перехода в нашу систему. Затем мы можем создавать отчеты по всем лидам, которые стали клиентами, и просматривать все истинные источники рефералов. Теперь, если предположить, что второй или третий источники трафика важны, так же как и то, как они возвращались на ваш сайт, но исходный является наиболее важным.
Для клиентов, которые звонят и не заполняют форму на веб-сайте, мы обязательно спрашиваем, как они нас нашли, пока это свежо в их памяти. Если они сообщают нам веб-сайт, мы узнаем, какой именно. Если это поисковая система, мы спрашиваем имя и ключевые слова, которые они искали. Это, конечно, не слишком точно, поскольку вы имеете дело с людьми, но дает вам общее представление. Вы также можете попробовать это. Создайте очень короткую форму, которая просто запрашивает их имя и имеет кнопку отправки. Эта форма будет настроена на сбор их файлов cookie и отправку их вам по электронной почте, как если бы они изначально отправляли онлайн-форму, а не звонили. Когда клиент зарегистрируется, отправьте ему электронное письмо с просьбой отправить эту форму, чтобы помочь вам в ваших маркетинговых усилиях. Много раз вы увидите источник перехода и сможете обновить свои записи.
Пожалуйста, опубликуйте любые мысли или комментарии, которые могут у вас возникнуть.
Кертис Стивенс работает в Gotmerchant.com, торговой точке, которая помогает предприятиям принимать кредитные карты. У них есть ресторанные системы доставки для изысканных ужинов, фаст-фуда и случайных посетителей.
Записка от Джен: Will Critchlow также перечисляет несколько замечательных ресурсов по Первой Атрибуции.
[ad_2]