[ad_1]
В течение многих лет никогда не существовало надежного способа узнать, какой у вас рейтинг в целом в Google по какому-либо конкретному ключевому слову из-за наличия всех центров обработки данных. Вот уже несколько лет инструменты Google для веб-мастеров будут отображать данные о рейтинге для ваших 100 самых популярных ключевых слов в области самых популярных поисковых запросов. Однако в целом эти данные не были очень точными, и позвольте мне объяснить, как это сделать. Например, инструменты для веб-мастеров скажут, что вы заняли 4-е место по ключевому слову «пример». Когда вы выполнили поиск в Google, ваш сайт оказался для вас №2, в то время как ваш друг, который живет в 100 милях от вас и пользуется другим интернет-провайдером, показал ваш сайт №4. До сих пор к этим рейтинговым данным можно было относиться несерьезно. Google недавно выпустил новую функцию для инструментов веб-мастеров в разделе «Популярные поисковые запросы», которая теперь дает вам гораздо больше данных и лучшее представление о вашем истинном рейтинге.
Вот шаги, чтобы узнать, какой у вас настоящий органический рейтинг в Google по всем центрам обработки данных.
1. Войдите в свою учетную запись Инструментов для веб-мастеров. В Личном кабинете нажмите ссылку «Еще» в разделе «Популярные поисковые запросы».
2. Затем вы увидите список ваших основных ключевых слов.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
3. Щелкните конкретное ключевое слово, по которому вы хотите просмотреть данные ранжирования. На снимке экрана ниже вы увидите, что этот сайт занял несколько позиций в качестве «примера». У них было 9 900 показов для позиции 1, 6600 для 2, 3600 для 3 и так далее. Используя эти данные, это переводится в это. В 29% случаев этот сайт занимал первое место, 19% — второе и 9% — третье. В целом этот сайт входил в тройку лучших почти 60% времени.
4. Вы можете изменить результаты, изменив диапазон дат и страну на свой выбор.
Когда вы сравниваете эти данные с аналитикой Google по количеству переходов по тем же датам, географическому положению и ключевым словам, становится очевидным, что в данных есть пробел, но тем не менее они более точны, чем когда-либо прежде.
Пожалуйста, поделитесь любыми комментариями или мыслями, которые могут у вас возникнуть. Это беспокоило меня в течение многих лет, и я был очень взволнован, увидев этот новый набор данных, поскольку он отвечает на большой вопрос!
Кертис Стивенс — основатель Gotmerchant.com, компании, предоставляющей бесплатную POS-систему. У них есть системы торговых точек как для ресторанов, так и для розничных магазинов.
[ad_2]