[ad_1]
Экономика, хотя и демонстрирует признаки отсутствия дальнейшего ухудшения, также не так устойчива, как нам хотелось бы. Но умным предприятиям во всем мире удалось остаться на плаву, значительно сократив свои расходы с помощью некоторых довольно инновационных стратегий. Неудивительно, что такие инновации по сокращению затрат проявились только во время одного из худших периодов в экономике. Тем не менее, даже после того, как экономика начала медленно восстанавливаться, стратегии остаются, потому что они не просто меры по сокращению затрат; они приносят существенные выгоды для бизнеса.
Маркетологи массово обращались к социальным сетям, когда у компаний было меньше денег, чтобы их тратить. Мы прошли и еще не полностью вышли из фазы, когда даже трата денег на бумагу, печать и другие повседневные расходы подвергалась тщательной проверке. Это очень помогло компаниям. Большинству из них удалось сократить ненужные расходы и превратиться в стройных и крепких воинов, у которых был реальный шанс выжить в этой битве.
Использование социальных сетей стало популярным во время экономического спада. Он не показывает никаких признаков ослабления, если таковые имеются; скорость использования только увеличивается. Когда компании узнают, насколько эффективны социальные сети, тем агрессивнее они их используют.
Успех социальных сетей основан на их способности общаться с клиентами. Когда вы используете сайты социальных сетей для продвижения своего бизнеса, вы создаете и увеличиваете ажиотаж о своем бренде. Клиенты обращаются к вам напрямую, и то же самое в течение нескольких минут после того, как вы начнете с ними взаимодействовать. Это преимущество, которое помогает социальным сетям стоять на голову выше всех остальных рекламных и маркетинговых каналов. Подумайте о сумме денег, которую вы должны потратить на запуск традиционной печатной или телевизионной рекламы. Даже при запущенной рекламной кампании требуются недели или даже месяцы, чтобы получить представление о том, что клиенты думают о вашем новом продукте или услуге, обновлениях или о чем-то еще, чем вы занимаетесь.
Предостережение здесь в том, что вам нужно посвящать общению в социальных сетях столько же времени, сколько и вашим клиентам. Быстрые ответы, воздержание от жестких продаж, изящное признание грубых ошибок и т. Д. — необходимые условия для успеха.
Хотя социальные сети сначала начали использоваться как инструмент для сокращения расходов, деловые люди с тех пор осознали их потенциал и до сих пор продолжают эффективно использовать их для взаимодействия с клиентами. Во время рецессии многие предприятия, вынужденные урезать расходы, прибегали к менее популярным, а иногда и совершенно неэтичным методам ведения бизнеса. Социальные сети дали платформу для тех, кто нарушает эти правила, а для других — возможность извлечь максимальную пользу из ситуации.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Даже тех клиентов, которые утратили доверие к бизнесу, можно было вернуть, искренне отреагировав на их проблемы и обратившись к ним. Те предприятия, которые не позаботились об этом, потеряли клиентов, потому что они ушли в какую-то другую компанию, которая, казалось, действительно заботилась. Социальные сети были и остаются отличным способом двустороннего общения. Из-за своей тонкости и отсутствия шума, который обычно ассоциируется с традиционным маркетингом, социальные сети считаются более подлинными, реальными и правдоподобными.
Независимо от того, является ли экономический сценарий мрачным или нет, социальные сети были и останутся одним из самых мощных инструментов для укрепления доверия к вашему бренду и привлечения лояльных последователей. На самом деле это не быстрое решение всех проблем вашего бизнеса, поэтому не используйте его как пластырь. Скорее используйте этот мощный инструмент с умом для построения устойчивых и глубоких отношений, основанных на доверии, уважении и лояльности.
[ad_2]