[ad_1]
Нет ничего лучше, чем ядерный апокалипсис, который может испортить ваш день, но если бы вы могли сохранить три шрифта, это, вероятно, было бы намного более терпимым, верно?
И поэтому мы спросили некоторых ведущих креативщиков, какие шрифты они спасут от огненного Армагеддона; вот что выбрали.
Бруно Мааг
Во-первых, Helvetica я бы точно не спасал. Он заслуживает того, чтобы его уничтожили, но на первом месте в моем списке стоит сохранить Univers, оригинал, выпущенный Deberny & Peignot. Во-вторых, хороший, толстый Кларендон; и, наконец, я хотел сохранить Klingspor Gotisch от забвения. Этот выбор не имеет ничего общего с тем, как они работают вместе, а только с тем, как они выглядят сами по себе, как произведения искусства.
Бруно Мааг — председатель Dalton Maag. (откроется в новой вкладке)
Дэнни Макнил
Ядерный апокалипсис. Возможность исправить все опечатки. Универс: современный, оптимистичный, нейтральный. Если бы постапокалиптический мир был представлен этим шрифтом, разве это не было бы лучше? Новый Алфавит: не использовать, а изучать. Выжившие могли использовать его в качестве плана для принятия и работы с ограничениями своего нового мира. Райман Эко: если выжившие смогут найти принтер, это сэкономит им немного денег на картриджах.
Дэнни Макнил (откроется в новой вкладке) является заместителем директора Sea Design
Мораг Майерскоу
Печатная машинка уплотненная или, в идеале, ручная пишущая машинка с лентами: мне нравится вневременное, непритязательное присутствие и мгновенное написание. Европейский домашний трафарет (вырезанная версия теперь называется Ле Корбюзье) можно использовать и вырезать, или набор металлических трафаретов следует сохранить и снова можно использовать сразу со стилем (если также сохранились некоторые краски или ручки). Мой третий выбор полностью эгоистичен и основан на том, что я люблю сегодня (9 июня 2014 г.) — это будет жирный многослойный шрифт без засечек. Это дает большую гибкость и удовольствие, и ясно на любой поверхности.
Мораг Майерскоу — основатель Studio Myerscough. (откроется в новой вкладке)
Лаура Месегер
Я уверен, что некоторые элементы надписей достойны сохранения, такие как колонка Траяна или печатные издания, такие как Библия Гутенберга, но из-за их значимости в истории книгопечатания, а не только для самих форм букв. Что касается шрифтов, я не думаю, что сохранил бы их, чтобы иметь уникальную возможность создавать все новое с нуля, с новыми инструментами и идеями.
Лаура Месегер (откроется в новой вкладке) шрифтовой дизайнер
Джефф Ноулз
Мы бы сохранили Futura, так как мы используем ее для идентификации отдела планирования. Тогда мы бы сохранили Mercury, потому что он современный, но классический, и показал бы уровень мастерства, заложенного в создании шрифта. И, наконец, мы бы спасли Comic Sans, потому что это таракан мира шрифтов, и он все равно как-нибудь прорвется!
Джефф Ноулз — соучредитель Planning Unit. (откроется в новой вкладке)
Джейсон Смит
Нам придется сохранить Helvetica, так как приказ об апокалипсисе, скорее всего, был установлен в этом шрифте. Так что остается еще два. Sabon: его богатая история и пропорции золотого сечения делают его в конечном счете созданным человечеством шрифтом, начиная с высокой печати. И, наконец, там должен быть шрифт Star Trek: так будет выглядеть вся типографика в будущем!
Джейсон Смит — креативный директор Fontsmith. (откроется в новой вкладке)
Эта статья первоначально появилась в Computer Arts (откроется в новой вкладке) выпуск 229.
[ad_2]