Карточная игра высмеивает рекламную индустрию

Карточная игра высмеивает рекламную индустрию Технологии


Игра, отмеченная наградами

29 логотипов, более 100 карточек и даже реальный макет коробки.

Ни для кого не секрет, что работа в рекламе — ответственное и зачастую неблагодарное занятие, пока у вас не появится шанс выиграть награду. Креативщики из Сингапура Каллисон Нео, слишком хорошо знакомые с индустрией (откроется в новой вкладке) и Дэвид Го (откроется в новой вкладке) создал новый тип карточной игры, целью которого является подшутить над практикой.

«Это называется игра, отмеченная наградами. (откроется в новой вкладке)бескомпромиссная настольная игра о рекламной индустрии, — начинает он. — Игрокам предоставляется возможность управлять своими собственными рекламными агентствами, работая (и саботируя) вплоть до найма самых претенциозных креативщиков в мире и завоевания счетов у известных брендов. … только для того, чтобы выбросить их ради шанса получить награды».

Дуэт также создал десятки пародийных логотипов для дизайна игры, с которыми вы можете ознакомиться в их блоге. (откроется в новой вкладке). Знакомы ли вы с рекламной индустрией или нет, эта игра наверняка поднимет настроение любому творческому миру.

Игра, отмеченная наградами

В игре есть карточки с контентом, созданным на основе реальных историй, предоставленных профессионалами отрасли.

Игра, отмеченная наградами

В нем представлены пародии на реальные бренды и награждения.

Игра, отмеченная наградами

Вы можете шантажировать и саботировать других, чтобы продвинуться вперед

Как это? Прочтите это!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru