[ad_1]
SEO и веб-разработка когда-то считались двумя отдельными задачами, но в последнее время много говорят о том, что и разработчикам, и оптимизаторам необходимо лучше общаться. Я сам работаю в сфере SEO, но я также являюсь разработчиком, поэтому при разработке веб-сайтов я точно знаю, что нужно делать и как это делать. В настоящее время основной темой для разговоров среди SEO-специалистов является скорость веб-сайта и то, как Google будет использовать это в своем алгоритме. Скорость веб-сайта выглядит так, как будто это было бы серьезным дополнением к алгоритму Google, поскольку наличие веб-сайтов, которые загружаются бесконечно долго, на вершине рейтинга не дает хорошего пользовательского опыта.
Еще один фактор ранжирования, который объединяет как веб-разработчиков, так и SEO-специалистов, — это чистый исходный код, например, проверка того, что все правильные теги перечислены в тегах заголовка, и отображение содержимого в первых одной или двух строках тега основного текста.
Скорость веб-сайта
Давайте подробнее рассмотрим скорость сайта; Есть много способов уменьшить время загрузки веб-сайта, некоторые из них более эффективны, чем другие. Лучше всего начать с ресурсов, загруженных на вашу домашнюю страницу; это означает файлы JavaScript, CSS и изображения. Вежливо попросите вашего разработчика уменьшить количество пустого пространства в файлах JavaScript и CSS и уменьшить количество каждого файла до двух файлов, что уменьшит количество обращений к серверу.
Уменьшение количества вызовов ресурсов сервера будет иметь большое влияние на скорость загрузки вашего веб-сайта, браузер может загружать только 4 ресурса из одного и того же домена, поэтому чем больше обращений к серверу, тем дольше загружается веб-сайт. Это подводит меня к следующему пункту: любые ресурсы, которые не вызываются в заголовке вашего веб-сайта, могут быть размещены в субдомене, и это позволяет загружать ваши ресурсы параллельно и, в свою очередь, значительно сокращает время загрузки. .
Что касается изображений, то 20% используемых изображений можно воспроизвести с помощью простых CSS-границ и цветов фона. Изображения, которые не могут быть реплицированы, должны быть изменены до точного размера, в котором они будут отображаться, а размер их файлов должен быть уменьшен до минимально возможного.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
До и после оптимизации
Чистый исходный код
Когда дело доходит до исходного кода, веб-разработчики и специалисты по поисковой оптимизации имеют разные представления о том, что они должны видеть, большинство веб-разработчиков предпочитают, чтобы исходный код копировал то, что они видят в своем браузере, тогда как оптимизаторам SEO нравится видеть, что контент загружается прямо в него. первые несколько строк тега body.
Еще одно важное изменение — это последний измененный заголовок; Я считаю, что это следует вводить на каждой странице, поскольку он сообщает поисковым роботам, свежий у вас контент или нет, что, как мы все знаем, любит Google. Добавить последний измененный заголовок на ваши страницы легко, поскольку большинство систем CMS записывают время последнего редактирования контента в базе данных, так что это всего лишь случай вызова данных с помощью нескольких строк кода.
При разработке веб-сайта я обычно использую следующую разметку:
После контента я обычно кодирую в своей навигации, затем в нижнем колонтитуле, но я показываю свою навигацию вверху для пользователей, используя абсолютное позиционирование. Эта настройка позволяет поисковому боту попадать прямо в самую важную часть вашего веб-сайта — ваш контент, не обращая внимания на мусор, который обычно видели до него.
Благодаря тесному сотрудничеству с вашим разработчиком нет причин, по которым ни одно из этих предложений, которые я сделал, не может быть выставлено на аукцион. Просто не забывайте уважать своего разработчика, и он / она будут уважать вас.
[ad_2]