[ad_1]
.net: Как лучше всего сохранять вдохновение?
Марк Боултон: Меня вдохновляют самые разные вещи. Я получаю вдохновение, гуляя, глядя на здания, пытаясь понять, почему они выглядят именно так. Звучит ужасно банально, но меня вдохновляет то, как мой двухлетний ребенок учит новые слова и учится строить новые предложения.
На самом деле я не сижу в Интернете в поисках вдохновляющих сайтов. Что меня волнует, так это чтение книги 1950-х годов и понимание того, как тогда проходил процесс проектирования, с какими ограничениями они работали, и соединение точек. [to] ограничения, в которых мы сейчас работаем.
Я постоянно собираю вещи. Думаю, многие дизайнеры так делают. В основном я ужасный накопитель печатных материалов. Куда бы я ни пошел, я собираю открытки и газеты. Всякий раз, когда я выступаю на конференции, я стараюсь подобрать три или четыре газеты из этой страны. У меня их целая стопка: некоторые ужасные, некоторые удивительные. Я пытаюсь погрузиться в типографику этого места. Я довожу свою жену до бешенства, потому что я всегда прихожу домой с кучей вещей, которые я куда-то складываю и очень редко смотрю на них. Но я знаю, что он есть, и это самое главное. Хотя мое накопительство, как правило, остается на работе.
.net: Какова ваша методология прототипирования?
МБ: Прототипирование — забавная штука. С годами это стало гораздо важнее. Это способ рассказать о сети в той среде, в которой ее должны увидеть, и это здорово: клиенты это понимают.
Это все движение дизайна в браузере. Я не обязательно покупаю это. Я думаю, это зависит от того, где вы находитесь в процессе; это зависит от клиента. Мы работаем с людьми, которым очень нравится процесс прототипирования; они знают, что это не будет выглядеть так. Но мы также работали с клиентами, которым демонстрация прототипа на ранней стадии приводила их в ужас, поэтому нам пришлось пойти более традиционным путем и немного больше на основе Photoshop, чтобы заставить их принять участие в процессе. Это зависит — и я ненавижу использовать этот ответ на вопрос — но это действительно так.
Если [the client] очень наглядная организация, если люди привыкли видеть вещи, [prototyping can be a problem]. Я уже сбился со счета, сколько раз я слышал: «Как это будет выглядеть? Можете ли вы показать мне изображение?». Это до сих пор всплывает каждый день.
.net: Когда речь идет о сетках, какие наиболее важные решения необходимо принять в начале проекта?
МБ: Сетки меня интересуют уже очень давно. Они являются основой того, как вы создаете порядок в дизайне; как вы ведете читателя так или иначе.
Это как в архитектуре: если сделать некачественный фундамент, то здание, скорее всего, рухнет. Если вы построите некачественную сетку, вы не получите тех возможностей, которые могли бы получить, если бы использовали [even] каркасная сетка для печенья.
В основном это касается контента. Речь идет о понимании того, что представляет собой ваш контент, если вам повезло, что он у вас есть. [at the design stage]. Если у вас нет своего контента, вам нужно знать, из чего он сделан, какие типы контента он включает, и как вы можете на этом основываться. Мы стараемся никогда не использовать lorem ipsum. Мы стараемся никогда не создавать прототип, в котором используется бессмысленный контент. По возможности сделаем [the content] и это иногда пугает клиента, но в хорошем смысле, потому что тогда он сталкивается с проблемой намного раньше.
Кроме того, прототипирование заставило нас задуматься о сетках намного раньше, потому что нам нужно гораздо раньше зайти в браузер, особенно для адаптивного дизайна. Сетки никогда не были более важными, чем сейчас.
Адаптивный дизайн изменил наше представление о сетках, потому что сетки традиционно статичны. Если вы думаете о печатных СМИ, сетка происходит от формы: если вы думаете о книге или газете, сетка происходит от формы бумаги. Браузер гибок, поэтому у нас нет фиксированного размера. [It] может варьироваться от очень маленького до большого телевизора или рекламного щита — и везде между ними.
Адаптивный дизайн изменил мои представления о создании сеток и о том, каким будет конечный результат. У нас может быть несколько разных типов сеток для нескольких разных размеров или типов устройств.
.net: Какие проблемы призван решить Gridset?
МБ: Отзывчивый дизайн породил проблемы: некоторые проблемы связаны с сетками, но в основном проблемы связаны с математикой. Дизайн сетки во многом связан с математикой; речь идет о подразделении. С адаптивным дизайном вы разделяете гибкий холст, пытаясь преобразовать его в измерения em или проценты. Это головная боль. Это головная боль с очень простой сеткой, может быть, всего с пятью столбцами, но что произойдет, если у вас есть сетка, полученная из золотого сечения с вложенными [sub-]сетки? Внезапно математика становится очень сложной. Нам нужен был инструмент, чтобы сделать это за нас.
мы использовали его [Gridset] внутренне уже два года, и он был запущен как продукт около года назад. Мы все еще очень взволнованы этим. Это инструмент, в который встроено много нашего мышления и теории. Это позволяет вам делать с сетками то, что вам не удалось сделать в сети, не вдаваясь в математику, например составные сетки (несколько сеток накладываются друг на друга). Теория пришла из 1960-х годов, а затем умерла смертью, потому что это было очень сложно сделать в некоторых технологиях. Настольная издательская система убила его. И теперь воплощение этой теории в инструмент очень увлекательно — во всяком случае, для меня.
.net: Какой совет вы бы дали молодому дизайнеру?
МБ: Меня часто спрашивают об этом: «Я ухожу из университета: как вы думаете, на чем мне следует сосредоточиться?». И много таких людей [asking it] изучал интерактивный дизайн или мультимедийный дизайн, не обязательно основные основы графического дизайна. И это будет мой совет. Эти принципы существуют уже давно: принципы цвета, формы, композиции. Применение их к другим средствам массовой информации дает вам гораздо более прочную основу для построения вашей карьеры, чем привязка себя к определенному средству или технологии. В противном случае вы всегда будете играть в догонялки. У ваших способностей всегда будет стеклянный потолок.
Используйте код скидки MB15, чтобы получить 15-процентную скидку на билет Generate.
[ad_2]