[ad_1]
Джефф Гринспен — широко известное имя в технических и медийных кругах. Теперь фрилансер, он был первым креативным директором Buzzfeed, креативным стратегом в Facebook и креативным директором в BBDO. Поэтому, когда ему есть что сказать, люди это замечают.
Вебидо (откроется в новой вкладке)браузерный инструмент для создания веб-сайтов профессионального уровня, недавно взял интервью у Гринспена в рамках серии бесед о дизайне. (откроется в новой вкладке) в их блоге. И это он говорил о некоем «менталитете жертвы» среди дизайнеров…
«Для меня быть брендом или иметь вокруг себя шум — это стиль, в котором вы общаетесь с миром», — говорит Гринспен. «Я чувствую, что многие творческие люди контактируют с миром в стиле жертвы, потому что они чувствуют, что им нужно получить задание или проект от клиента, прежде чем они смогут двигаться вперед с идеей. Или если их идеи извращены или нет. «куплены» клиентом, то они не имеют никакого творческого успеха».
«Я обнаружил, что способ выйти из роли жертвы как творческого человека и избавиться от образа навязывания себя состоит в том, чтобы выполнять работу, которая была самонаправленной, самомотивированной и самоконтролируемой». Далее Гринспен предлагает, как вы можете взять на себя управление работой, в интервью, которое можно полностью посмотреть выше.
Но действительно ли это проблема, требующая решения? Мы хотели бы знать, что вы думаете. Вы когда-нибудь были виновны в проявлении «менталитета жертвы» как дизайнер? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Серия бесед о дизайне Webydo (откроется в новой вкладке) также показал Аарона Драплина и Джастина Аренса. Всего будет шесть интервью.
Понравилось это? Прочтите это!
[ad_2]