Нужно ли дизайнерам перестать вести себя как жертвы?

Нужно ли дизайнерам перестать вести себя как жертвы? Технологии


Джефф Гринспен — широко известное имя в технических и медийных кругах. Теперь фрилансер, он был первым креативным директором Buzzfeed, креативным стратегом в Facebook и креативным директором в BBDO. Поэтому, когда ему есть что сказать, люди это замечают.

Вебидо (откроется в новой вкладке)браузерный инструмент для создания веб-сайтов профессионального уровня, недавно взял интервью у Гринспена в рамках серии бесед о дизайне. (откроется в новой вкладке) в их блоге. И это он говорил о некоем «менталитете жертвы» среди дизайнеров…

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru