[ad_1]
С последним объявлением о продаже Coremetrics (или перепродаже, если вы хотите быть техническим специалистом) IBM, почти все основные игроки в индустрии веб-аналитики уходят, поскольку Google Analytics пожирает прибыль с помощью своего бесплатного продукта. Что такого особенного в Google Analytics, что он разорвал рынок веб-аналитики так, что два основных игрока, Omniture и Coremetrics, больше не могут поддерживать себя, оставив позади только WebTrends и Unica?
Первый, давайте сразу перейдем к сути: Google Analytics — отличный бесплатный продукт, занимающий нижнюю часть цепочки создания стоимости компаний, которым для их маркетинговых усилий нужен только базовый уровень веб-анализа.
Кредит Google Critter: http://www.seomofo.com
Длинный хвост веб-сайтов, которые могли позволить себе высокую цену за платные услуги, привел к фундаментальному изменению ценностного предложения. Вместо того, чтобы платить большую сумму даже за доступ к данным, теперь вы платите ту же цену за предельную ценность подробного доступа к данным.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
По сути, когда появляется что-то бесплатное, покупатели думают о маржинальных показателях и без резкого снижения цен и / или огромного нового увеличения выгод, клиенты начинают массово уходить.
Тем не менее, существует скрытая стоимость, о которой иногда забывают с бесплатными продуктами. Компании уровня корпоративных данных (Примечание: в качестве примера и в качестве заявления об отказе от ответственности я работаю в Become.com), которые могут создать собственное внутреннее хранилище данных, но нуждаются в резервном источнике данных для двойной проверки веб-данных, больше не нужно покупать дорогие пакеты. Таким образом, Google Analytics в разных направлениях влияет на прибыль индустрии веб-аналитики.
Второй: Конечно, сама по себе цена ничего не значит, если товар — утиль. Вот где Google Analytics делает свою работу по выходу на рынок веб-аналитики. Google Analytics обеспечивает лучший стандартный (без настройки серверной части) уровень отчетности и анализа, чем Omniture или Coremetrics.
Вам нужно знать, как обстоят дела у вашей SEO-кампании по целевой странице и ключевому слову в течение июля для посещений более 50? Сделанный. Нужна эта информация от Omniture или Coremetrics? Поговорите с инженерами, чтобы узнать, можно ли это реализовать позже.
Хотите еще больше разрезать эти данные? Расширенные сегменты и специальные отчеты бесплатно. Омнитур? Купить Discover. Coremetrics? Используйте больше ваших оплаченных кредитов (и надеюсь, что вы не ошибетесь).
Изображение предоставлено: http://www.kaushik.net/avinash
Третий: Каждое подразделение интернет-маркетинга может использовать какой-либо пакет (например, PPC и AdWords), кроме SEO. Специалисты по поисковой оптимизации (еще один отказ от ответственности: я — менеджер по поисковой оптимизации) вынуждены полагаться на пакет веб-аналитики, и если оптимизаторы не смогут анализировать органические целевые страницы из коробки или научиться использовать пакет аналитики без каких-либо затрат, мы не будем продвигать продукт. В Google Analytics есть бесплатный форум и бесплатные справочные статьи, которые, хоть и не идеальны, но доступны с бесплатной продвижением Google Analytics. Больше рекламных акций, больше доброй воли, больше разговоров за пределами основных пользователей (без технического жаргона) означает, что больше людей переключаются.
Наконец, думаете, что эти покупки Adobe и IBM их спасут? Будет только хуже, если они останутся платным продуктом без серьезных изменений. Приобретение означает время, потраченное на интеграцию в Adobe или IBM, и свободное время, потраченное на инновации; и чем крупнее компания, тем выше вероятность возникновения бюрократических тупиков. Пока Adobe или IBM работают над интеграцией своих приобретений, Google Analytics придумал способы, чтобы укусить некоммерческие, образовательные и правительственные веб-сайты! Google Analytics продолжает поглощать прибыльные области, и если платные пакеты не осознают, насколько жестока конкуренция против бесплатных, они будут продолжать проигрывать эту войну.
[ad_2]