Почему лайки в Facebook не заменяют ссылки в ближайшее время

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Почему лайки Facebook не заменят ссылки в ближайшее время…
— Взгляд сквозь шумиху и объяснение, почему Facebook следует покупать Digg, Reddit и другие поисковые агрегаторы уровня 2, чтобы конкурировать с Google.

1) Вы не можете ссылаться на «Нравится» в сообщении блога.; если вы хотите отдать должное блоггеру или веб-сайту, наиболее эффективным способом является ссылка на них (или голосование за них).

Решение: Вся сеть перемещается в Facebook (ха). Поскольку это неправдоподобно, блоггеры и форумы будут продолжать ссылаться на внешние веб-сайты.

2) «Ссылки» представляют собой общую сумму в сети, включая зарубежные страны.. «Лайки» представляют собой обнесенный стеной сад (пусть и огромный), не учитывающий массы. Фактически, может быть бесконечное количество повторяющихся историй, плавающих в Facebook в любой момент, каждая со своим количеством лайков, но вы всегда будете видеть только своих друзей. (Сколько раз вы видели, как разные круги друзей публикуют одни и те же истории?) Связывание помогает чаще отдавать должное первоисточнику и меньше дублировать. Представьте себе, что если бы алгоритм (Google) учитывал только очень небольшое количество обратных ссылок (от ваших друзей) … он не масштабировался бы должным образом, и это неотъемлемая проблема с лайками.

Решение: Facebook становится полностью открытым, больше похожим на Buzz или Twitter. Я вижу отличную синергию с Digg, где может быть только ОДНА (горец?) Уникальная история в сети, за которую могут проголосовать массы и ваши друзья, с возможностью фильтрации по Друзьям и / или Всем. В настоящее время вы привлекаете в лучшем случае от пары сотен до 5000 человек, чтобы решить, какой холодильник лучше всего купить. Имея одну возможность уникальной истории в сети, мы могли бы получить потрясающую картину того, что действительно «понравилось», а что не имеет отношения к делу, с добавленной возможностью фильтрации по друзьям, если вы хотите углубиться в детали. Даже Buzz должен придерживаться этого подхода, поскольку просмотр 55 разговоров по 25 идентичным историям подрывает привлекательность социальных масс.

3) Актуальность — Когда вы ссылаетесь на веб-страницу, вы можете указать текст привязки (щелкните здесь и т. Д.). Это позволяет специалистам по поисковым системам понять, о чем эта страница, и о ее вариантах. Без этой способности было бы только строгое соблюдение релевантности. Вот почему поиск в Facebook в Facebook ведется исключительно на ONPage с заголовками. Фактически нет других факторов, которые позволили бы вам превзойти кого-то другого с аналогичным заголовком фан-страницы (кроме количества лайков). Варианты слов потеряны, и алгоритм знает только, что вам понравились синие замшевые туфли, но не распознает других людей, которые пометили его как замшевые туфли, которые являются синими.

Решение: Добавление тегов, когда людям что-то нравится. Может быть, коробка с надписью, почему вам это понравилось? или Отметьте эту историю, т. е. смешную, умную, пугающую, новости, SEO, бизнес, игры и т. д. Это позволяет упростить лайки, придавая больше вариативной релевантности истории, освобождая ее от голубятни заголовка.

4) Как они себя позиционируют; обратите внимание на язык.
Bing «использует» Facebook для понимания социального поиска. Или Google «втягивает» Twitter в свой алгоритм (кофеин). Это связано с тем, что эти сети являются частью более крупного целого, поисковых систем уровня 1 и, главным образом, по причинам (1), никогда не могут дать полную картину того, о чем все говорят.

По базовой структуре сети Google выиграет
Уровень 1 — Общая общая поисковая система, объединяет все и вся {Google, Bing, Yahoo,}

Уровень 2 — сайты, которые собирают «нишевый» контент и углубляются в детали, чем уровень 1, но все же не могут быть автономными из-за сложности людей и желания постоянно искать за пределами определенных ниш. {Digg, Reddit, GameFriends и т. Д.}

Уровень 3 — Создатели контента — на этом уровне Интернет поддерживается свежими блогами, форумами, изображениями и видео {AOL, NJ.com, Yahoo Answers и т. Д.}

Где сейчас лучше всего находится Facebook? Это гибрид уровня 2,3,1 в порядке важности. Создание контента на социальных сайтах прекратилось, в то время как «социальный обмен» фактически увеличился. Чтобы освободиться от уровня 2 и 3, им необходимо открыть, ШИРОКО ОТКРЫТЬ, разрешить одну уникальную историю для каждой сети и привлечь 500 миллионов пользователей ко всем «лайкам» истории, добавив теги к причинам, по которым она им понравилась. . В своем текущем состоянии Facebook застрял на Уровне 2, но не ведет честную игру с Уровнем 1 (оставаясь огороженным садом, в отличие от Twitter, который знает свою роль) и рассматривается как псевдоконкурент любому из Уровня 1. Я боюсь, что без вышеуказанных решений ваши лайки никогда не заменят ссылки, но их наверняка интересно получить, и они имеют свою иерархию в пространстве онлайн-маркетинга.

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai