[ad_1]
Почему лайки Facebook не заменят ссылки в ближайшее время…
— Взгляд сквозь шумиху и объяснение, почему Facebook следует покупать Digg, Reddit и другие поисковые агрегаторы уровня 2, чтобы конкурировать с Google.
1) Вы не можете ссылаться на «Нравится» в сообщении блога.; если вы хотите отдать должное блоггеру или веб-сайту, наиболее эффективным способом является ссылка на них (или голосование за них).
Решение: Вся сеть перемещается в Facebook (ха). Поскольку это неправдоподобно, блоггеры и форумы будут продолжать ссылаться на внешние веб-сайты.
2) «Ссылки» представляют собой общую сумму в сети, включая зарубежные страны.. «Лайки» представляют собой обнесенный стеной сад (пусть и огромный), не учитывающий массы. Фактически, может быть бесконечное количество повторяющихся историй, плавающих в Facebook в любой момент, каждая со своим количеством лайков, но вы всегда будете видеть только своих друзей. (Сколько раз вы видели, как разные круги друзей публикуют одни и те же истории?) Связывание помогает чаще отдавать должное первоисточнику и меньше дублировать. Представьте себе, что если бы алгоритм (Google) учитывал только очень небольшое количество обратных ссылок (от ваших друзей) … он не масштабировался бы должным образом, и это неотъемлемая проблема с лайками.
Решение: Facebook становится полностью открытым, больше похожим на Buzz или Twitter. Я вижу отличную синергию с Digg, где может быть только ОДНА (горец?) Уникальная история в сети, за которую могут проголосовать массы и ваши друзья, с возможностью фильтрации по Друзьям и / или Всем. В настоящее время вы привлекаете в лучшем случае от пары сотен до 5000 человек, чтобы решить, какой холодильник лучше всего купить. Имея одну возможность уникальной истории в сети, мы могли бы получить потрясающую картину того, что действительно «понравилось», а что не имеет отношения к делу, с добавленной возможностью фильтрации по друзьям, если вы хотите углубиться в детали. Даже Buzz должен придерживаться этого подхода, поскольку просмотр 55 разговоров по 25 идентичным историям подрывает привлекательность социальных масс.
3) Актуальность — Когда вы ссылаетесь на веб-страницу, вы можете указать текст привязки (щелкните здесь и т. Д.). Это позволяет специалистам по поисковым системам понять, о чем эта страница, и о ее вариантах. Без этой способности было бы только строгое соблюдение релевантности. Вот почему поиск в Facebook в Facebook ведется исключительно на ONPage с заголовками. Фактически нет других факторов, которые позволили бы вам превзойти кого-то другого с аналогичным заголовком фан-страницы (кроме количества лайков). Варианты слов потеряны, и алгоритм знает только, что вам понравились синие замшевые туфли, но не распознает других людей, которые пометили его как замшевые туфли, которые являются синими.
Решение: Добавление тегов, когда людям что-то нравится. Может быть, коробка с надписью, почему вам это понравилось? или Отметьте эту историю, т. е. смешную, умную, пугающую, новости, SEO, бизнес, игры и т. д. Это позволяет упростить лайки, придавая больше вариативной релевантности истории, освобождая ее от голубятни заголовка.
4) Как они себя позиционируют; обратите внимание на язык. Bing «использует» Facebook для понимания социального поиска. Или Google «втягивает» Twitter в свой алгоритм (кофеин). Это связано с тем, что эти сети являются частью более крупного целого, поисковых систем уровня 1 и, главным образом, по причинам (1), никогда не могут дать полную картину того, о чем все говорят.
По базовой структуре сети Google выиграет
Уровень 1 — Общая общая поисковая система, объединяет все и вся {Google, Bing, Yahoo,}
Уровень 2 — сайты, которые собирают «нишевый» контент и углубляются в детали, чем уровень 1, но все же не могут быть автономными из-за сложности людей и желания постоянно искать за пределами определенных ниш. {Digg, Reddit, GameFriends и т. Д.}
Уровень 3 — Создатели контента — на этом уровне Интернет поддерживается свежими блогами, форумами, изображениями и видео {AOL, NJ.com, Yahoo Answers и т. Д.}
Где сейчас лучше всего находится Facebook? Это гибрид уровня 2,3,1 в порядке важности. Создание контента на социальных сайтах прекратилось, в то время как «социальный обмен» фактически увеличился. Чтобы освободиться от уровня 2 и 3, им необходимо открыть, ШИРОКО ОТКРЫТЬ, разрешить одну уникальную историю для каждой сети и привлечь 500 миллионов пользователей ко всем «лайкам» истории, добавив теги к причинам, по которым она им понравилась. . В своем текущем состоянии Facebook застрял на Уровне 2, но не ведет честную игру с Уровнем 1 (оставаясь огороженным садом, в отличие от Twitter, который знает свою роль) и рассматривается как псевдоконкурент любому из Уровня 1. Я боюсь, что без вышеуказанных решений ваши лайки никогда не заменят ссылки, но их наверняка интересно получить, и они имеют свою иерархию в пространстве онлайн-маркетинга.
[ad_2]