[ad_1]
Если вы новичок в компьютерной графике, вам стоит изучить основы Cinema 4D. Находясь на рынке около 30 лет, Cinema 4D от Maxon превратилась в одно из самых популярных приложений для создания цифрового контента.
Cinema 4D имеет репутацию «простого» программного обеспечения для 3D. Хотя у него определенно одна из самых низких кривых обучения, это также одно из самых всесторонних 3D-приложений, способное справиться практически с любой задачей, поставленной перед ним как на Windows, так и на Mac.
Смотрите наш обзор Учебники по Cinema 4D чтобы улучшить свои навыки, а также наш выбор других лучших программное обеспечение для 3D-моделирования доступны прямо сейчас.
- Получить Синема 4D (откроется в новой вкладке)
Зачем использовать Cinema 4D?
Одной из причин, по которой Cinema 4D завоевал мировую популярность, является относительная простота использования с понятным и простым интерфейсом. Для многих художников Cinema 4D имеет лучший в отрасли менеджер объектов, который позволяет вам видеть объект, его связь с другими объектами, а также применяемые к нему материалы и другие атрибуты.
Cinema 4D имеет полный набор функций, включая рабочие процессы скульптинга и моделирования, а также систему объемного моделирования. Это отличный способ для начинающих 3D-художников создавать модели. Cinema 4D также имеет полную динамическую систему и расширенную систему деформаторов, которая может работать с объемным моделированием и MoGraph, и это лишь некоторые из них. Он также имеет непревзойденную надежность при использовании без сторонних плагинов, и даже в этом случае сообщество плагинов для Cinema 4D прилагает все усилия, чтобы создавать предложения, которые пытаются соответствовать простоте использования и надежности Cinema 4D.
Благодаря встроенной внешней системе, которая может использовать другие машины для внешнего рендеринга, и гораздо более низкой цене входа с недавним выпуском Cinema 4D R21, Cinema 4D — это приложение, которое будет продолжать работать в течение десятилетий в будущем. Вот первые шаги по привыканию к программному обеспечению.
01. Ознакомьтесь с пользовательским интерфейсом
Пользовательский интерфейс Cinema 4D — один из самых чистых на рынке 3D. Инструменты расположены слева и сверху экрана, а Диспетчер объектов показывает видимость объекта вместе с материалами и различными параметрами или «тегами», примененными к нему. Диспетчер объектов также использует логическую систему родительского контроля, которая работает практически с любым элементом в Cinema 4D. Например, чтобы создать клон объекта, просто переместите его «под» объектом клонирования, а затем объедините с инструментом процедурного моделирования Cinema 4D.
02. Используйте MoGraph
Набор инструментов Cinema 4D MoGraph — обманчиво мощная система, которая позволяет художнику создавать сложные эффекты клонирования и движения без использования ключевых кадров. Cinema 4D позволяет применять клонер к любому объекту, будь то серия клонов или отдельный объект. Благодаря новой системе спада, представленной в R20, Cinema 4D еще больше упрощает создание сложных анимаций за считанные секунды, которыми может легко манипулировать художник любого уровня квалификации.
03. Попробуйте объемное моделирование
Maxon продолжает усердно работать над улучшением набора инструментов для моделирования в Cinema 4D. Одной из выдающихся особенностей является система объемного моделирования, которая преобразует сетки в объемы, которые можно смешивать, вырезать и пересекать, а также сглаживать с помощью
логическая система, которая позволяет художникам быстро создавать сложные органические формы. После повторного создания сетки объемные модели можно редактировать с помощью других инструментов Cinema 4D, таких как набор инструментов для скульптинга.
04. Используйте командную визуализацию
Можно возразить, что хотя многие приложения предлагают те же функции, что и Cinema 4D, реализованы они не так хорошо. Хорошим примером является система Team Render, которая позволяет художнику использовать до пяти компьютеров в своей сети, будь то ПК или Mac, для рендеринга анимации в фоновом режиме. Это управляется либо через очередь рендеринга непосредственно в Cinema 4D, либо через отдельное серверное приложение Team Render, которое может работать независимо.
Этот контент первоначально появился в выпуске 255 журнал 3D Мирсамый продаваемый в мире журнал для художников компьютерной графики. Купить выпуск 255 (откроется в новой вкладке) или подписаться здесь (откроется в новой вкладке).
Читать далее:
- Лучшие ноутбуки для 3D-моделирования в 2020 году
- Как продавать свои 3D-активы в Интернете
- 10 лучших 3D-фильмов 2020 года
[ad_2]