Популярность проявляется во многих формах
В старших классах популярность может казаться жизненно важной. Внимание, вечеринки, хорошая жизнь. Оглядываясь назад и за несколько лет зрелости, я понял, что даже у популярных детей (я не был одним из них) были другие проблемы — домашнее задание, родители и т. Д. Другими словами, это было всего лишь одна часть уравнения.
То же самое и во всемирной паутине. Конечно, популярность в Интернете измерима, и она может существенно повлиять на ваш сайт.
У меня есть сайт электронной коммерции BuyAceHardware.com. Как продавец оборудования Ace, мы имеем доступ к названиям, описаниям и изображениям в каталоге Ace. Замечательный контент. Но есть одна проблема. Его разделяют все остальные розничные торговцы, включая три сайта электронной коммерции. Фу! Повторяющийся контент. Я работаю над этим, но с 10 000 предметов и одним человеком это займет некоторое время. Но это уже продукты.
Когда я добавляю новые элементы, король — контент — идет впереди. Вот где популярность выскочила и показала свою силу.
Я добавил на сайт пылесос для животных Dyson DC25 около трех недель назад. На нем и на всех других страницах вакуумных продуктов было оригинальное содержание с оригинальным содержанием на странице раздела. Все пылесосы были отмечены очень привлекательными ценами по сравнению с другими объявлениями в Интернете. Вот где стало интересно.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
В настоящее время BuyAceHardware получает большую часть своего трафика и продаж через покупки в Google. Будучи одной из самых низких цен, Dyson действительно привлек к себе внимание — он был популярен. Клики начали увеличиваться, и многие из этих посетителей превратились в клиентов. Это отличные новости, но стало лучше.
Теперь, всего несколько недель спустя, наша аналитика показывает «пылесос для животных Dyson DC25» (и несколько вариантов) в качестве ключей, ведущих людей на нашу домашнюю страницу. Кроме того, страница Дайсона проиндексирована Google. По моему опыту, еще одно быстрое происшествие.
Кажется, у нас есть несколько вещей, работающих в тандеме. Низкая цена Dyson, безусловно, была катализатором. Это привлекло клиентов на страницу, что привело к популярности. Это также привело к замечательным преобразованиям. Популярность в сочетании с оригинальным контентом стала преимуществом, потому что Google обратил на это внимание.
Низкие цены = интерес пользователей.
Интерес пользователей = популярность.
Популярность = больше внимания.
Больше внимания = больший интерес со стороны пользователей.
Любимый Дайсон теперь занимает видное место на главной странице с более оригинальным контентом, включая ссылки по ключевым словам.
Я надеюсь воспользоваться преимуществами популярности.