[ad_1]
Дополнительные ссылки — это новая функция таргетинга Adwords для спонсируемых поисковых объявлений, которая позволяет повысить ценность существующих объявлений AdWords, предоставляя целевые и конкретные ссылки для тех, чье ключевое слово вызвало показ вашей рекламы.
Вы найдете возможность настроить дополнительные ссылки на вкладке «Настройки кампании». Он будет отображаться как «Показать дополнительные ссылки на мой сайт» в разделе «Расширения объявлений». Вы должны помнить, что дополнительные ссылки — это расширение на уровне кампании, поэтому создаваемые вами ссылки должны соответствовать любому объявлению в этой кампании.
Дополнительные ссылки Adwords позволяют отображать до 4 дополнительных целевых URL для пользователей на выбор. Это означает, что теперь вы можете предоставлять более релевантные варианты для выделения определенных продуктов или услуг и создавать более насыщенные, более таргетированные объявления, которые могут повысить ценность терминов вашего бренда и других целевых поисковых запросов.
С помощью дополнительных ссылок вы можете направлять пользователей на определенную информацию на вашем веб-сайте, например на указатели магазинов или специальные предложения. Дополнительные ссылки отлично подходят для сезонных предприятий — эта функция позволяет легко обновлять и информировать посетителей о сезонных и ограниченных онлайн-акциях. Это также означает, что ваше объявление будет более заметным и будет содержать актуальную и целевую информацию.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Дополнительные ссылки также могут повысить коэффициент конверсии ключевых слов, особенно при использовании условий широкого соответствия. Все мы знаем, как сложно предсказать, что ищут клиенты, когда они используют общие ключевые слова, не тратя зря деньги. Используя дополнительные ссылки, вы можете тестировать разные объявления, связанные с несколькими целевыми страницами. Посетителям нравится иметь выбор и разнообразие при поиске, поэтому коэффициент конверсии будет выше, если они смогут быстро и легко получить доступ к желаемой части вашего веб-сайта.
Еще одно преимущество дополнительных ссылок — это возможность решать несколько задач в одном тексте объявления (это полезно для терминов бренда компании). Например, если вы хотите, чтобы ваши посетители выполнили определенное действие после того, как они перешли на ваш сайт, используйте дополнительные ссылки, чтобы начать направлять их на нужную страницу еще до того, как они попадут на вашу домашнюю страницу. Вы можете связать пользователей с отдельными целевыми действиями, такими как «Подпишитесь на информационный бюллетень», «Найти ближайших поставщиков» или «Запросить обратный звонок», и протестируйте свои объявления для получения наилучших результатов.
Google уже опубликовал данные, подтверждающие, что дополнительные ссылки могут улучшить ваш CTR более чем на 30% и значительно повысить коэффициент конверсии Adwords. Мы уже начали тестирование в Blueclaw, и если вы тоже это сделали, поделитесь с нами своими мыслями об этой новой функции!
[ad_2]