Приготовьте еду с этой крутой кампанией для Electrolux

Технологии

[ad_1]

Стокгольмское креативное агентство House of Radon (откроется в новой вкладке) только что завершил это вдохновляющее занятие «Теперь ты готовишь» (откроется в новой вкладке) кампания для шведского производителя бытовой техники Electrolux. Кампания, размещенная на Tumblr, позволяет любителям еды во всем мире готовить вместе с восемью различными видеороликами с рецептами или просто смотреть и наслаждаться ими.

Общая концепция возникла, когда команда размышляла о постоянно развивающейся цифровой эпохе. «Идея была основана на понимании того, что сегодня никто больше не пользуется книгами с рецептами», — говорит копирайтер Сэмюэл Свитман. «Вместо этого люди находятся на кухне со своими iPhone или ноутбуками, готовя онлайн-рецепты из блогов, Pinterest и т. д. Поэтому мы хотели создать интерактивные рецепты, чтобы люди могли готовить вместе с ними дома на своих кухнях».

Дом Радона создал интерактивные рецепты, чтобы люди могли готовить вместе с ними дома на своих кухнях.

Дом Радона создал интерактивные рецепты, чтобы люди могли готовить вместе с ними дома на своих кухнях.

Компания Electrolux также хотела, чтобы ее потребители вдохновлялись платформами, на которых они проводят большую часть своего времени. Итак, House of Radon начал работать над визуальным дизайном, который будет работать в Tumblr, Pinterest. (откроется в новой вкладке) и видео (откроется в новой вкладке). «Мы хотели сохранить визуальный стиль, который был бы легко узнаваем на всех платформах, и поддерживать интерес пользователя при переходе между каналами», — говорит специалист по цифровому PR Луиза Юнгберг.

Результатом стал сделанный вручную шрифт, отражающий эстетику эпохи ар-деко. Арт-директор Альбин Холмквист объясняет: «Причудливые формы букв часто можно было увидеть во французских бистро и других подобных местах в 1920-х и 1930-х годах, и они имеют естественную связь с искусством еды. Мазки и текстура придают шрифту подлинное и человеческое ощущение, которое мы». собираюсь».

Кампания представляет собой изготовленный вручную шрифт, отражающий эстетику эпохи ар-деко.

Кампания представляет собой изготовленный вручную шрифт, отражающий эстетику эпохи ар-деко.

Закончив визуальный дизайн, команда обратила внимание на пользовательский опыт. Чтобы видео оставались привлекательными, на сайте Tumblr доступны дополнительные функции. «Мы очень гордимся нашим видеоплеером HTML5, — говорит разработчик Август Бьорнберг. «Он имеет индивидуальный дизайн как для обычного, так и для полноэкранного просмотра, а также включает «Режим приготовления», в котором видео останавливается в стратегически важных местах, чтобы вы могли готовить вместе с рецептом, поскольку он подводит итог предыдущим шагам. Для этого мы использовали Coffeescript для JavaScript через node.js и старые добрые HTML-разоблачения на Tumblr».

Видео на сайте Now You're Cooking Tumblr содержат дополнительные функции режима приготовления.

Видео на сайте Now You’re Cooking Tumblr содержат дополнительные функции режима приготовления.

Команда объединила визуальные и технические аспекты, чтобы сформировать крутую кампанию, которая была запущена онлайн на прошлой неделе. «Возможность участвовать в каждом шаге от начальной презентации до готового продукта, который включает в себя так много элементов, была потрясающей, надеюсь, это проявится в исполнении», — говорит Холмквист.

Теперь прочитайте это!

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru