Итак, вы хотите получать ссылки, но не знаете, как начать создавать контент, на который можно ссылаться? Позвольте мне рассказать вам о процессе создания классной приманки для ссылок.
- 1. Определите вашу целевую нишу.
- Начните с просмотра ссылок ваших конкурентов.
- 2. Определите свой угол.
- 3. Создайте свой контент.
- 4. Продвигайте свой контент.
- Так что я все это сделал. Что дальше?
- Но не забывайте: на данный момент вы не знаете, что вязальщицы будут ссылаться на такой контент.
- Убедитесь, что нише, на которую вы нацелены, не только понравится то, что вы делаете, но и она будет СВЯЗАТЬСЯ с тем, что вы делаете.
1. Определите вашу целевую нишу.
Начните с просмотра ссылок ваших конкурентов.
Они, вероятно, более съедобны, чем эти ссылки:
Это базовый шаг для SEO, так что на самом деле это то, что вы уже должны иметь в файле. Посмотрите на ссылки ваших конкурентов. Сделали ли они что-нибудь особенно достойное ссылки? Взгляните на более глубокие страницы. На что люди ссылаются на этих страницах? Это должно дать вам представление о том, какие ниши интересны тем, чем вы занимаетесь.
2. Определите свой угол.
Когда вы посмотрите ссылки своих конкурентов, вы увидите, какие блоггеры и веб-сайты ссылаются на них.
На что они ссылались и в каком контексте? На что еще они ссылаются? И что заставит их ссылаться на ваши материалы? То есть что можно добавить?
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Вы когда-нибудь спрашивали? Очевидно, что вы не получите ответа от всех ваших целевых блоггеров и веб-сайтов, но те, от которых вы получите положительный ответ, уже заинтересуются вашим контентом, прежде чем вы начнете его создавать. И люди, кровно заинтересованные в вашем контенте, будут только на пользу.
3. Создайте свой контент.
Я не могу сказать здесь много. Просто создайте что-то, что отвечает на поставленные выше вопросы. Если у инфографики все хорошо, сделайте это. Фоторепортажи? Что ж, достаньте свою камеру — или попросите фрилансера сделать это, если вы не уверены в своих собственных навыках фотографии.
Если им нужны жуткие обезьяны, ну, может, на них и не стоит нацеливаться …
4. Продвигайте свой контент.
Начните с блоггеров, с которыми вы уже разговаривали. Как я сказал выше, они помогли с вашим контентом, так что у них есть личная заинтересованность. Обязательно укажите, какая часть их предложения была использована в контенте. Таким образом, они могут похвастаться тем, какие они классные. И давайте посмотрим правде в глаза: лучший способ заставить людей ссылаться на вас — это массировать их эго.
После того, как вы получите несколько ссылок от людей, с которыми вы разговаривали, вы можете перейти к другим блоггерам и веб-сайтам, заявив, что вокруг этого контента растет ажиотаж. Когда вы можете показать, что людям интересен ваш контент, у других людей возникает желание присоединиться к ним. В конце концов, никто не хочет упустить шанс.
По моему собственному опыту, я считаю, что менее явные запросы лучше, то есть сказать «Я думаю, что вам и вашим читателям это понравится», а не просто запросить ссылку, более эффективно. Я считаю, что лучше предложить вам сделать кому-то одолжение, а не просить его сделать это для вас.
Так что я все это сделал. Что дальше?
Допустим, вы нацелены на «палатки». Вы уже сделали несколько приманок на основе того, что было успешным для ваших конкурентов. Но есть множество людей, которые используют палатки, помимо заядлых блоггеров, работающих в кемпинге, так как бы вы нацелились на них?
Что ж, кемпинг пережил некоторое возрождение на множестве рынков из-за рецессии, так что, возможно, вы сможете ориентироваться на женщин, которые не очень любят кемпинг. На что эти женщины ссылаются в Интернете? Ну, множество вещей, но есть небольшое сообщество вязальщиц в Интернете, и, по совпадению, один из ваших сотрудников любит вязать (разве это не удобно?) Почему бы не создать выкройки для вязанных скульптур палаток или других вещей, связанных с кемпингом? Что бы это ни было, просто убедитесь, что это достаточно интересно, чтобы привлечь внимание, и достаточно полезно, чтобы ими можно было поделиться.
Но не забывайте: на данный момент вы не знаете, что вязальщицы будут ссылаться на такой контент.

Но если им нравится вязаный торт, им наверняка понравятся вязаные фонарики.
Убедитесь, что нише, на которую вы нацелены, не только понравится то, что вы делаете, но и она будет СВЯЗАТЬСЯ с тем, что вы делаете.
В конце концов, это все, о чем идет речь.
Кредиты изображения:
Венские сосиски — Changlc на Wikimedia Commons
Жуткая обезьяна — kevsunblush на Flickr
Вязаный торт — freeform by prudence на Flickr