Эта статья впервые появилась в номере 223 журнала .net — самого продаваемого в мире журнала для веб-дизайнеров и разработчиков.
«Микрокопия» относится к тексту, украшающему ярлыки, кнопки, призывы к действию и другие элементы веб-сайта. Его функция заключается в эффективном обучении и информировании пользователей. Подобно указателям на шоссе, микротекст может гарантировать, что ваши пользователи окажутся там, где им нужно. Хорошие дизайнеры знают, что детали имеют значение, и могут быть разницей между адекватным и отличным дизайном.
Микрокопия аналогична тем, что выбор слов может сильно повлиять на эффективность сайта. Поскольку дизайн влияет на то, как мы воспринимаем сайт, слова, которые мы выбираем, могут делать то же самое.
Вот почему Джейсон Фрид из 37signals сказал, что «копирайтинг — это дизайн интерфейса». Некоторыми областями, которые следует учитывать при микротексте на вашем веб-сайте, являются призывы к действию, заголовки и элементы форм.
Призывы к действию
Постарайтесь быть конкретным и точным. Создать кнопку и пометить ее как «Зарегистрироваться» может быть недостаточно. «Попробуйте бесплатно» сообщает, что это ничего не стоит и что вы можете использовать его прямо сейчас.
Заголовки
Основной заголовок задает тон остальной части вашего сайта или приложения. Заголовок, говорящий: «Мы потрясающие, поверьте нам!» не вырежет. Будьте описательными: если вы пытаетесь продать приложение для ведения блога, возможно, «Попробуйте у нас самый простой и элегантный способ ведения блога». Это отвечает стремлению пользователей к простоте и красоте.
ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!
Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ >>>
Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!ПОДРОБНЕЕ>>>
Элементы формы
Формы часто бывают сложными. Хорошо написанный микротекст может помочь пользователям, подталкивая их к ошибкам или гарантируя, что они введут правильную информацию с первого раза.
Пять примеров для проверки
1. Зендеск Приложение поддержки клиентов Zendesk имеет текст «Попробуйте бесплатно» в качестве основного призыва к действию, а крошечный фрагмент текста «Кредитная карта не требуется» под более крупным и жирным текстом. Это очень обнадеживает новых пользователей, которые могут захотеть быстро опробовать его без каких-либо обязательств.
(откроется в новой вкладке)
2. Гени На веб-сайте по созданию генеалогического древа Geni есть небольшой текст под полем адреса электронной почты в форме регистрации, в котором говорится: «Никогда не делился, никогда не рассылался спамом». Это смелое обещание не связываться с вами.
(откроется в новой вкладке)
3. Базовый лагерь Приложение для управления проектами Basecamp имеет заголовок «Проекты управляют собой с помощью Basecamp». Это описательно и обещает сделать вашу жизнь проще.
(откроется в новой вкладке)
4. Вирб Форма регистрации для приложения для создания веб-сайтов Virb очень элегантно использует описательный текст, чтобы помочь пользователям быстро пройти процесс регистрации.
(откроется в новой вкладке)
5. Начало Программное обеспечение для совместной работы Kickoff имеет выразительные и описательные заголовки в качестве отправной точки своей домашней страницы.
(откроется в новой вкладке)
Откройте для себя 20 шагов к идеальному макету веб-сайта на Creative Bloq