[ad_1]
“Аристотель говорил, что секрет возбуждения страстей в других заключается в том, чтобы возбуждаться самому…»
– Институт театра и кино Ли Страсберга
Когда вы думаете о «методической игре», вы можете думать о Марлоне Брандо, Дэниеле Дэй-Льюисе или Кристиане Бэйле. Актеры Метода используют целенаправленное, глубокое исследование характера и аффективную чувственную память, чтобы вспомнить эмоции, подобные эмоциям вымышленных персонажей, которых они изображают на сцене или в фильме. Они делают это, чтобы привнести большее ощущение реальности в роли, которые они играют.
Иногда это заходит слишком далеко, что приводит к нездоровой фиксации на том, чтобы «быть» персонажем вместо того, чтобы действовать как персонаж. Каким бы ни было ваше мнение об этом методе, он дал удивительные результаты. Актеры, использующие этот метод, развивают глубокое чувство сочувствие для персонажей, которых они изображают.
Это все о эмпатии
В своем блоге Montgomery Manifesto креативный продюсер Мик Монтгомери дает совет всем творческим профессионалам:
«Я призываю каждого артиста, а не только актера, попытаться найти собственные возможности для сопереживания в том, как они взаимодействуют с людьми в своей жизни и с коллегами-артистами. Это действительно ключ к поиску собственной эстетики и собственного голоса. как творческий человек».
А у тренера по пользовательскому опыту Уитни Хесс в блоге есть целая рубрика, посвященная эмпатии. Она настолько твердо верит в эмпатию как в инструмент, что говорит: «Я верю, что эмпатия строит империи».
Важно понимать, что эмпатия — это не сочувствие. Эмпатия — это способность точно понимать, что чувствует или переживает другой человек, потому что вы сами это почувствовали или пережили. Сочувствие — это распознавание чувства печали или бедствия у других и предоставление им утешения.
Как говорится в одном блоге о навыках межличностного общения: «Эмпатия — это всегда хорошо. Симпатия контекстуально хороша».
Применение метода в дизайне
Использование эмпатии в качестве инструмента дает большие преимущества. Я всегда называл это снятием вашей «дизайнерской шляпы» и надеванием «пользовательской шляпы». И когда я оглянулся на свое театральное образование, я понял, что я говорил о том, что для того, чтобы по-настоящему сопереживать пользователям, нужно использовать форму метод проектирование.
Актеры метода проводят множество исследований, чтобы попытаться понять мотивы и эмоциональные состояния персонажа. И как специалисты по пользовательскому опыту, мы должны проводить аналогичные исследования. Эксперты по юзабилити не проводят исследования просто для собственной выгоды — исследования пользователей — это то, за чем должен следить каждый дизайнер.
Чтобы понять целевую аудиторию, нужно за ней понаблюдать. Какое выражение лица у них при изучении вашего дизайна? Увлечены ли они изучением и интересуются ли они тем, что происходит во время сеанса, или они отстранены, нервничают или беспокойны?
Не просто слушайте, что говорят участники, смотрите на их позу, руки, лоб. Используйте свои глаза, чтобы сказать вам, что чувствует пользователь.
Использование эмпатии
Эмпатия особенно важна, когда ваши проекты предназначены для использования на нескольких платформах. Подумайте о контексте, в котором участник использует ваш дизайн. Они на мобильном устройстве? Используйте эмпатию как инструмент и поставьте себя на их место — играйте роль потребителя или участника, чтобы генерировать идеи для решений.
Подумайте о своем опыте использования мобильных сайтов. Где вы находитесь, когда держите свое устройство в руках? Что вас больше всего беспокоит или мешает выполнять задачи на мобильном устройстве? Визуализируйте случай, когда вы не смогли совершить транзакцию на своем устройстве, и вспомните, как вы себя чувствовали. Я уверен, что вы можете привести несколько непосредственных примеров.
Воспоминания о временах, когда вы были разочарованы мобильным сайтом, могут повлиять на ваши решения при создании дизайна для этой платформы. Если вы хотите пойти дальше, найдите веб-сайт или приложение, похожее на то, которое вы создаете. Прогуляйтесь или пройдитесь по магазинам и попробуйте воспользоваться интерфейсом. Будьте в курсе того, что работает и что мешает прогрессу в задаче, которую вы пытаетесь выполнить.
Знай свою аудиторию
Анализ психологических желаний, потребностей и целей персонажа лежит в основе каждой версии преподаваемого метода актерского мастерства. В некоторых случаях применить это к дизайну опыта может быть проще, чем в других.
Разработка для членских организаций, в которых есть четко определенный сегмент населения в качестве вашей целевой аудитории, может сделать исследования более сфокусированными. Или если дизайн предназначен для очень специфической группы потребителей, например, для людей, которые регулярно делают покупки на Etsy. (откроется в новой вкладке)что также может сузить область вашего исследования.
Прежде чем приступить к «разработке методов», узнайте предысторию. Знание того, кто ваша аудитория, может показаться такой базовой информацией — обычно это один из первых вопросов, которые мы задаем, начиная работу над дизайном. Но более глубокое изучение демографии и даже персонажей улучшит ваше понимание этой аудитории. Нельзя ставить себя на место человека. Вы можете попробовать, но без прямого наблюдения и понимания людей, для которых вы разрабатываете дизайн, попытки сочувствия не увенчаются успехом.
Найдите свои возможности сопереживать людям, используя опыт, который вы создаете. Это сердце дизайна, ориентированного на пользователя, и путь к пониманию людей, для которых вы разрабатываете дизайн.
[ad_2]