Секрет, как помочь вашему ребенку преуспеть в школе и в жизни

[ad_1]

Секрет, как помочь вашему ребенку преуспеть в школе и в жизни
    Фото: melanerpist (CC BY-NC-ND 2.0)

    Ваш ребенок испытывает трудности в школе? Ваш ребенок тормозит, когда приходит время делать домашнее задание? Часто ли учитель вашего ребенка отмечает, что ваш ребенок способен, но просто не использует свой потенциал? Или ваш ребенок хорошо учится в школе, но ему скучно или ему не хватает энтузиазма в учебе?

    Что ж, есть секрет, который вам нужно знать, чтобы изменить это.

    Мы все рождаемся с определенными склонностями. Нам нравится делать одни вещи больше, чем другие, и мы видим мир и воспринимаем его с определенной точки зрения. Родители часто могут сказать: «О, Джонни мог бы целыми днями оставаться на улице и играть в грязи» или «Сюзи такая общительная». В очень раннем возрасте дети показывают, что им нравится делать и что им естественно интересно. Внимание к этому может быть очень полезным для родителей и, в свою очередь, для их детей.

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    Теория множественного интеллекта

    Доктор Говард Гарднер, профессор педагогики Гарвардского университета, разработал теорию под названием Множественный интеллект. Теория предполагает, что традиционное понятие интеллекта, основанное на тестировании IQ, слишком ограничено.

    Вместо этого доктор Гарднер предлагает восемь различных видов интеллекта, чтобы объяснить более широкий диапазон человеческого потенциала у детей и взрослых. Вот краткий обзор этих восьми видов интеллекта:

    1. Лингвистический интеллект (Word Smart): Этот тип интеллекта включает в себя чувствительность к устной и письменной речи, способность изучать языки и способность использовать язык для достижения определенных целей. Этот интеллект включает в себя способность эффективно использовать язык для риторического или поэтического самовыражения; и язык как средство запоминания информации. Писатели, поэты, юристы и ораторы входят в число тех, кто, по мнению Гарднера, обладает высоким лингвистическим интеллектом.
    2. Логико-математический интеллект (умное число/рассуждение): Этот тип состоит из способности логически анализировать проблемы, выполнять математические операции и исследовать проблемы с научной точки зрения. По словам Гарднера, это влечет за собой способность обнаруживать закономерности, рассуждать дедуктивно и мыслить логически. Этот интеллект чаще всего связан с научным и математическим мышлением.
    3. Музыкальный интеллект (Music Smart): Этот тип предполагает умение исполнять, сочинять и понимать музыкальные образы. Он включает в себя способность распознавать и сочинять музыкальные высоты, тона и ритмы.
    4. Телесно-кинестетический интеллект (Body Smart): Этот тип влечет за собой возможность использования всего тела или его частей для решения проблем. Это способность использовать умственные способности для координации движений тела.
    5. Пространственный интеллект (умное изображение): Этот тип включает в себя способность распознавать и использовать модели большого пространства и более ограниченных областей.
    6. Межличностный интеллект (умные люди): Этот тип связан со способностью понимать намерения, мотивы и желания других людей. Это позволяет людям эффективно работать с другими. Педагоги, продавцы, религиозные и политические лидеры и консультанты нуждаются в хорошо развитом межличностном интеллекте.
    7. Внутриличностный интеллект (самоумный): Этот тип влечет за собой способность понимать себя, ценить свои чувства, страхи и мотивы.
    8. Натуралистический интеллект (Nature Smart): Этот тип позволяет людям распознавать, классифицировать и использовать определенные характеристики окружающей среды. Ряд школ в Северной Америке стремились структурировать учебные программы в соответствии с этим интеллектом, а также проектировать классы и даже целые школы, чтобы отразить понимание, которое разработал Говард Гарднер. Однако от школьных советов, администраторов и учителей требуется обязательство реализовать что-то подобное на практике.

    Доктор Гарднер говорит, что наши школы и культура больше всего внимания уделяют лингвистическому и логико-математическому интеллекту. Мы с большим уважением относимся к красноречивым или логичным представителям нашей культуры. Тем не менее, доктор Гарднер говорит, что мы должны также уделять равное внимание людям, которые проявляют способности к другим видам интеллекта: художникам, архитекторам, музыкантам, натуралистам, дизайнерам, танцорам, терапевтам, предпринимателям и другим людям, которые обогащают мир, в котором мы живем. .

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    К сожалению, многие дети, у которых есть эти дары, не получают за них особого поощрения в школе. На самом деле многие из этих детей в конечном итоге получают ярлык «неспособных к обучению», «СДВГ» или просто неуспевающих, когда их уникальные способы мышления и обучения не учитываются в интенсивном лингвистическом или логико-математическом классе.

    Итак, если школа вашего ребенка не учит на основе этих принципов, как вы, как родитель, можете использовать их, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в школе и в жизни? Давайте сначала посмотрим, как теория Говарда Гарднера будет работать в классе. Затем мы рассмотрим, как вы можете использовать эти методы в домашних условиях.

    Множественный интеллект в классе

    Допустим, учителю нужно провести урок о законе спроса и предложения. Они могут выполнять одно или все из следующих действий:

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    • Прочитайте об этом своим ученикам (лингвистический)
    • Изучите математические формулы, выражающие его (логико-математические)
    • Изучите графическую диаграмму, иллюстрирующую принцип (пространственный)
    • Соблюдайте закон в мире природы (натуралист)
    • Соблюдайте закон в человеческом мире торговли (межличностный)
    • Исследуйте закон с точки зрения собственного тела, например, когда вы снабжаете свое тело большим количеством пищи, потребность голода снижается; когда запасов очень мало, потребность вашего желудка в еде сильно возрастает, и вы чувствуете голод (телесно-кинестетический и межличностный)
    • Напишите песню (или найдите уже существующую), которая демонстрирует этот закон, как в песне Боба Дилана «Слишком много из ничего? или «В ожидании изменения мира» Джона Майера.

    Учителям не обязательно учить чему-то всеми восемью способами. Но им необходимо увидеть, каковы возможности, а затем решить, какие конкретные пути лучше всего соответствуют теме.

    Кроме того, учитель должен также предоставить учащимся возможность выяснить, какой интеллект лучше всего описывает их самих. После того, как учащиеся осознают это, они могут взять на себя ответственность за свое обучение. Когда они готовятся к тестам, они могут связать все идеи с темами, которые что-то для них значат. Когда они работают над проектом, они могут представить его таким образом, который им наиболее понятен.

    Множественный интеллект в доме

    Если школа вашего ребенка не работает таким образом, вы все равно можете научить этому своего ребенка, и он все равно сможет использовать эту стратегию для изучения и выполнения проектов и заданий. Вот как:

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

    1. Пусть ваш ребенок пройдет этот тест, который определит его интеллект. Затем опишите им все восемь видов интеллекта на языке, соответствующем их возрасту, чтобы они лучше понимали каждый из них.
    2. Как только ваш ребенок поймет, как он учится и как это ему нравится, следующим шагом будет показать ему, как он может использовать это в своей школьной работе.
    3. Когда задание или проект приходят домой, попросите их поместить тему проекта в центр чистого листа бумаги и нарисовать восемь прямых линий или «спиц», расходящихся от этой темы. Назовите каждую строку разным интеллектом. Затем начните мозговой штурм идей для изучения или показа этой темы и запишите идеи рядом с каждым интеллектом. Они могут просто захотеть выполнить задание так, чтобы это согласовывалось с их интеллектом, но им важно знать, что у каждого есть немного каждого интеллекта, поэтому они тоже могут смешивать и сочетать.

    Что-то новое, этот процесс потребует руководства и практики. Однако вы будете поражены тем, как быстро они сообразят и насколько поглощены своей домашней работой, просто приняв такой подход.

    Вывод

    Наш мир стал меньше из-за глобализации, и он также становится миром, где необходимы другие «черты» или интеллекты. Давайте поможем нашим детям понять себя и чувствовать себя хорошо. Имея эти две вещи, они будут чувствовать себя уверенно, чтобы использовать то, что у них есть, чтобы изменить мир к лучшему.


    [ad_2]

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Добавить комментарий

    Top.Mail.Ru
    اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
    free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
    hot namitha indianhottube.com odia sxy
    sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
    babhi porn yourporn.name dpsbokaro
    xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
    tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
    www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
    سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
    جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
    warangal sex videos mojoporn.net english sex with
    سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
    indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
    shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
    futanari club hentai hentai.name floatzel hentai