SEO это все о вас

SEO это все о вас SEO SMM интернет маркетинг


Клиент всегда прав и должен быть в центре внимания любого бизнеса или организации — онлайн или нет. Хорошие оптимизаторы знают это.

Я занимаюсь SEO уже около года. Как человек, чей единственный опыт работы с Интернетом — помимо веб-серфинга, электронной почты и покупки и продажи товаров — состоял из небольшого ведения блога и краткого начального курса HTML в сочетании с отсутствием опыта в маркетинге или рекламе, я пришел с чистого листа.

Если бы мне пришлось суммировать то, что я узнал о SEO, в одном изречении, я бы сказал: «SEO — это все о вас, веб-серфере». Правда, черные оптимизаторы поисковых систем находят и продолжают находить способы обмануть систему, скрывая контент и т.п., но их методы не являются устойчивыми, поскольку поисковые системы или другие специалисты по поисковой оптимизации и связанные с ними специалисты по этике в конечном итоге осуждают такие хитрые методы. Черные шляпы заботятся только о себе, своих клиентах и ​​эго, но не о вас.

С другой стороны, белые оптимизаторы заботятся о вас. Они хотят знать, кто вы. Где бы вы искали информацию? Как определить релевантность сайта? В чем ты заинтересован?

Например, как бы вы искали ресторан в Нью-Йорке? Или лучше сказать Нью-Йорк, Большое Яблоко, Квинс, Бродвей или Центральный парк? Используете ли вы такие слова, как «гастроном», «ресторан», «закусочная» или «столовая»? Как вы пишете эти слова? Далее, что вы ожидаете от веб-сайта вашей идеальной забегаловки? Вы хотите прочитать об истории ресторана, подробном описании блюд в меню, советах по сочетанию вин с конкретными блюдами, указаниях по местоположению и т. д.? Должен ли сайт ослеплять ваши чувства какими-то картинками или причудливыми прибамбасами вроде AJAX? Если бы вам нужно было купить что-то в закусочной онлайн (хорошо, зачем вам это, ведь еда, как правило, самая вкусная, когда она свежая и прямо из кухни?), как бы вы хотели заказать и оплатить это? Ответы варьируются в зависимости от того, кто вы и что вы ищете.

В то время как черные шляпы могут часами разрабатывать контент, который вы не увидите — или даже не хотите видеть — и придумывать способы обмануть поисковые системы, белые шляпы берут на себя гораздо более сложную задачу. Они пытаются узнать, кто вы и ваши приятели, и это сложно, поскольку трудно найти качественное «лицевое время», когда мы только смотрим на экран компьютера с различными данными. Какими бы привередливыми и непостоянными ни были поисковые пауки, вы гораздо более чувствительны к нюансам и их труднее расшифровать. Это комплимент.

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Поисковые системы также ориентируются на вас. Их существование зависит от того, как быстро они направят вас к лучшим источникам информации о том, чего вы хотите.

Вы — самая важная часть онлайн-уравнения. Если бы не вы, в том числе и вы, эрудированные компьютерщики прошлых десятилетий, зачем вообще существовал бы Интернет? К сожалению, черные оптимизаторы обычно игнорируют вас. Это позор.

Итак, SEOmozzers, что труднее всего узнать о вас, как о человеке, который просто путешествует по информационной супермагистрали? А как насчет ваших собратьев?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru