Серьезные теории песочницы

Серьезные теории песочницы SEO SMM интернет маркетинг


Серьезные теории песочницы Впечатляющая ветка, начатая вашим покорным слугой в SEOChat — «Песочница — всего лишь кусок алгоритма только для Google»? инициировал одну из лучших дискуссий высокого уровня об уникальном фильтре Google за последнее время. Огромное количество SEO-теоретиков, практиков и других людей, имеющих непосредственный опыт в этом вопросе, взвесили теории, как правдоподобные, так и странные, чтобы попытаться ответить на вопрос об источнике фильтра.

Тема охватывает более десятка уникальных теорий о том, почему песочница существует и какая алгоритмическая часть стоит за ней. Я составил текущий список высказанных идей:

  • Структура сайта и организация тем — Google более тщательно изучает внутреннюю структуру категорий веб-сайта и влияние детализации темы.
  • Некоммерческие обратные ссылки — Google предпочитает обратные ссылки из доменов .edu, .gov и других доменов верхнего уровня, недоступных для коммерческой сети.
  • Данные о кликах — Google измеряет метрики кликов в поисковой выдаче и ранжирует сайты, на которые мало кликов, ниже.
  • Процент диплинка — Google рассматривает высокое соотношение ссылок на внутренние страницы как признак органической ссылки и дает сайтам повышение на основе этого.
  • Хабы на вершине холма — Google хорошо ранжирует сайты только в том случае, если на них ссылаются «центры» отрасли в соответствии с теорией алгоритма Hilltop.
  • Разнообразие доменов — Диапазон сайтов в уникальных IP-блоках C-Block, ссылающихся на сайт, положительно влияет на рейтинг, если он разнообразен, и отрицательно, если он узок.
  • Возраст сайта — Классическая теория песочницы, согласно которой возраст сайта влияет на его ранжирование, при этом в Google предпочтение отдается более старым сайтам.
  • Возраст входящих ссылок — По мере старения ссылок они становятся более важными и весомыми в глазах Google.
  • Ядовитые ссылки — Когда на вас ссылаются определенные спам-сайты, Google наказывает
  • Метрики посетителей — Google использует панель инструментов для измерения того, сколько времени пользователи проводят на определенном сайте, и вознаграждает/наказывает в зависимости от длительности посещения.
  • Действительность ссылок — Google использует передовые/неизвестные методологии для обнаружения «фальшивых» или созданных SEO ссылок, а не обычных ссылок.
  • Деньги Ключевые слова — Песочница — это фильтр, применяемый только к конкурентным или прибыльным ключевым фразам в целях борьбы со спамом.

Надеюсь, из этой темы возникнет еще больше замечательных теорий. Протестировать все это было бы почти невозможно, но SEOmoz работает над некоторыми продвинутыми инструментами измерения, которые должны иметь большое значение для понимания уникального элемента (или элементов) алгоритма Google.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru