Собирайте истории. Развенчивайте мифы.

Собирайте истории.  Развенчивайте мифы. Основная

У каждой компании легендарное прошлое. Вы знаете, что у вас такое?

Важнее, ты знаешь, почему твои истории так важны?

Когда старожилы рассказывают новичкам истории о «старые добрые времена,» или «Как здесь было раньше», или «Мы впервые сделали это» о чем они так нежно вспоминают? Почему, черт возьми, они продолжают говорить о прошлых событиях, часто делая пересказ намного более прекрасным звучанием, чем вы помните, когда вы действительно пережили их?

Есть ли смысл в этой незабываемой ностальгии?

Когда истории рассказываются в духе пересказа истории вашей компании, ваши рассказчики часто фиксируют незабываемые моменты; то, что они помнят, в основном то, что они хотят сохранить, потому что когда-то им это было очень приятно. Рассказы о том, что было, заставляют нас оглянуться на то, во что мы когда-то верили и хотим хранить верить в. Они раскрывают ценности, которые связывали нас вместе и до сих пор сохраняют, и почему после событий истории мы продолжали двигаться вверх и вперед. Они часто ведут хронику успехов и достижений и рассказывают о том, что люди считают победой, потому что по своей природе мы хотим, чтобы наши истории были хорошими; никто не любит рассказывать о своих неудачах. Однако будь то победа, ошибка или явная неудача, наши истории, несомненно, содержат извлеченные уроки, слишком важные, чтобы их можно было забыть. Мы чувствуем, что можем продолжать учиться у них, и рассказываем историю, чтобы заново преподать урок.

Но мифы — другое дело.

Я научился более осторожно относиться к мифам, обнаружив, что по какой-то причине те, кто рассказывает мифы вместо историй, должны сфабриковать прошлое, которого на самом деле не было. Они хотят лучше объяснять настоящее и объяснять, почему все так, как есть. Это говорит мне о том, что наши ценности не совпадают, и мне лучше понять, почему это так.

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Мифы могут показаться правдоподобными, но они гораздо больше выдумка, чем факт, и они часто пронизаны полуправдой и сфабрикованной историей. Они могут быть интригующими, задумчивыми и причудливыми, но, поскольку на самом деле их никогда не было, они не преподают те уроки, которые были извлечены на самом деле, а только то, что могло быть. Чем больше доверия к ним пытается придать кассир, тем более опасными становятся мифы, поскольку прямо сказано: мифы ложь.

С историями у вас есть прочная основа ценностей, которые хорошо вам служили.; они становятся предсказуемыми ценностями, которым вы доверяете, позволяя компании оставаться в центре внимания. Мифы не дают этой основы. Вместо этого они создают скользкий лед, на котором вы часто теряете равновесие. Поскольку миф не совсем верен, нельзя быть уверенным; нельзя быть устойчивым и уверенным.

Люди, которые рассказывают истории, гордятся тем, что владеют ими; они заявляют о них как о части своей собственной истории. Те, кто рассказывают мифы, почему-то строят доводы; и великие менеджеры будут работать над развенчанием этих мифов, чтобы они могли найти коренные причины существования мифа. Они ищут то, почему кассир считает, что миф должен быть рассказан.

Люди лгут только тогда, когда чувствуют, что правды для них недостаточно. Однако великие менеджеры среди нас всегда предпочитают самую отвратительную правду самой красивой лжи, потому что таким образом они всегда точно знают, с чем имеют дело. Они превыше всего чтят истину, потому что, поступая так, они чтят свою непорочность.

Собирайте истории, чтобы отметить ценности, в которые вы веритеи используйте эти истории, чтобы помочь людям отождествить себя с этими ценностями и заявить о них вместе с вами. Развенчивайте мифы и изгоняйте любые заблуждения, чтобы уважать правду о том, кто вы есть на самом деле.

Автор сообщения:
Роза Сэй является автором Управление с Aloha, привнесение универсальных ценностей Гавайев в искусство бизнеса. Она искренне верит, что работа может вдохновлять и что великие менеджеры и лидеры могут изменить нашу жизнь к лучшему. Вы также можете посетить ее на сайте www.managingwithaloha.com. Роза пишет для Lifehack.org, чтобы бесплатно предлагать свой коучинг тем из нас, кто стремится быть больше, чем мы, потому что она также верит в нас. Писать на Что делают великие менеджеры это одна из ее любимых тем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru