Социальные сети и цифровые коммуникации для успешных короткометражных фильмов


NПутешествие по нашему сверхсвязанному, высокотехнологичному миру может быть ошеломляющим для кинематографистов. Создание успешного короткометражного фильма утомительно. Но держать вашу команду — и последователей — в курсе событий каждую минуту может показаться на один шаг слишком много. Все медиумы могут ошеломить вас, но в глубине души вы знаете, что их использование поможет вашему фильму.

Но вам не нужно присутствовать на всех платформах социальных сетей, чтобы заработать. Вам просто нужно грамотно выбрать методы и настроить их на максимальную эффективность. В сегодняшнем посте я покажу вам, что вам нужно, чтобы оставаться на связи, чтобы найти свою аудиторию.

  1. Установите Digitals заранее
  2. Сохраните это по электронной почте
  3. Используйте программное обеспечение для кинопроизводства
  4. Вам нужен сайт?
  5. Продвигайте фильм в социальных сетях
  6. Видео Хостинг
  7. Интеграция с социальными сетями
  8. Keep it Alive!
  9. Заворачивать
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru